Пишу

 

Опять  тебе пишу ,мой   милый ,
О чем? Все не возьму я в толк
Зажгла свечу, взяла перо,бумагу
И начинаю я со слов: Любовь...

Писать о жизни,о былом не стану
О   наших  отношениях?  Нет ...
Я опишу свой мир,свои переживания,
Но только не сюжет,сюжетов  нет!..

Я напишу о  звездах, во Вселенной ,
Ты помнишь,как смотрели в небо,мы ?
Я положу под рифму шепот - неба...
И все слова,что говорил мне ты в ответ.

Мечтаю я,мечтаю я , о  многом...
Я напишу,как   полюбила вдруг -
Давно мы полюбили,но молчали...
Закрыв к сердцам влюбленным путь.

Часы, минуты,проведенные с тобою
Всегда казались Вечностью,мой друг
Была и радость,боль,разочарования  -
Так  глупо, потеряли мы любовь ...

Мне  всё   равно, что скажут люди,
Пусть целый мир меня осудит,не поймет,
Пусть глупо наступила я на гребень судеб
Мне все равно теперь кто знает,тот поймет!..

Пишу , порой, о чем  писать не  стоит
Всегда с  тобою откровенной  я  была 
И если б глубже  заглянул мне в душу -
Ты понял бы, какая там любовь была...

Вспоминая  о  тебе, я ...  улыбаюсь ,
Моя улыбка -  это     радости куплет...
Неважно, что  сквозь слезы проступает ,
Но от  улыбки  -  становится теплей...

Скажу  тебе   лишь   только  правду :
Я  засыпать хочу  в  твоих объятьях,
Шепнув : " спокойной ночи , на  ходу
Любить тебя,обнять и никому не отдавать.

Я представляю,что сижу с тобою  рядом,
Пишу тебе, пишу :  "С  тобою я, родной "
Взамен я  ничего не жду, но  и  не плачу,
Я прилечу к тебе ,ты  снишься мне...

Жива  надежда  у   меня , что   вскоре,
Вернется  на  круги своя  -  наша  Любовь
И в сотый  раз скажу  тебе,как ты мне важен:
Как  нужен   мне  мой   человек   родной !


Рецензии