Я меняю адреса, номера телефонов

 Я меняю адреса,
номера телефонов

Я меняю адреса, номера телефонов,
Меняю всё, связанное с именем твоим,
Не могу, сердце рвётся всё на части...
Что сказала, что не вернусь, прости...
Ведь любовь была не за горами,
И как будто бы встречи были жарки,
Но заметила я, была, как в лихорадке,
Кольцо на безымянном пальце руки.
И кто же эта счастливица была?
Ты меня обвёл вокруг пальца тогда.
С нею был и брачный контракт.
Значит, не нужна, играл со мною в прятки...
Можно ли жизнь так продолжать?
Не ищи, не трезвонь к друзьям напрасно...
Речь твою я не поняла, стала привыкать...
Говорил, что остаёмся мы пока друзьями?
Намечая кару, в них вначале... ждать?
Потерпеть ещё, зачем годы берут своё...
Забрал золотые, принадлежала я тебе,
Как любимая машина, дом, но не жена...

 01/15/2012

http://www.stihi.ru/2012/01/16/2124
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2012
Свидетельство о публикации №112011602124


Рецензии