C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Орёл Летящий, Древо, Дождь в Пустыне

Орёл летящий, древо, дождь в пустыне,
Я – голос, пронизавший мглу,
Бегут, услышав, звери, посвист крыльев,
И всё равно всех догоню!

Я – древо Жизни вверх корнями,
От Бога вниз, цветя, расту,
Благоухающий я Пламень,
Кромешную палящий тьму!

Я – Океан, зовут что Мирным*,
Я – утренний и ранний дождь**,
Рассветная роса** в пустыне,
Безличностная я Любовь!

Я – Всадник, обагрённый Кровью,
Из уст исходит Обоюдоострый Меч^,
Я – Слово "ОМ", и стало Слово плотью
И Верным, Истинным; и БОГ мой ЕСМЬ Венец!


ОМ. : М :




* Pacific Ocean – англ. (лат.) Тихий Океан; Pacific – "Мирный", "Миролюбивый", букв. "Миротворный", "Успокаивающий", "Умиротворяющий";
(если интересно, можно перейти к "Медитации над Тихим Океаном" здесь: https://www.stihi.ru/2013/10/09/6696)
** MOre, евр.
^ sword (меч) = S[acred] Word (Священное Слово)


2018.05.05


Рецензии