Ночь

Звезд, беспечный хоровод,
Тихо наземь упадет,
И луна так мило засияет,
Чтоб желание успел ты загадать.
Крепко за руку мою возьмись,
Пусть будет нам вдвоем уютно,
Искренним взглядом меня коснись,
Пусть нам станет так хорошо.
Пусть ветер ласкает наши волосы,
Пусть дождь капает на ноги,
Пусть пройдут все тревоги,
И будешь только ты и я.
Пусть небо ночное откроет нам тайны,
Которые придумаем мы сами,
И ночная прохлада пусть нас не пугает,
Ведь нас любовь согреет.
У ночи особая тайна,
Одних: успокаивает,
Других: заставляет рыдает,
А третьим и вовсе дарует мечты.
Ночь сближает родственные души,
Заставляя их как цветок раскрытся,
Ночь полна желаний,
Что хочется всем делится.
Ночь дарит всем разные сны,
Разные разговоры,
Но, все же она сближает,
Как будто все в этом мире знает.
Поэтому ночи надо беречь,
И чтоб с любимыми их делить,
А все плохие мысли моментально исчезали,
И чтоб их ветер уносил.
Так что прижмись ко мне скорее,
И в глаза мне посмотри,
Чтоб увидеть мне в них себя,
И остатся в твоем сердце навсегда...


Рецензии