Навожу мосты, присоединяйтесь!

Дорогие коллеги! Спасибо, что Вы читаете мои заметки, а я ваши.И мы ,таким образом,знакомимся.Наводим мосты. Даргинцы говорят:" Какой мост построишь, по такому и перейдешь".Каждый-сам себе строитель...Наш умный и любимый актер Валентин Гафт делится своим опытом:" Я строю мысленно мосты, их измерения просты, я строю их из пустоты., чтобы идти туда, где ты..."
 Сегодня -31 июля 2018 г."зашел на мою страничку" и полистал "Париж" незнакомый мне ОЛЕГ БОРОДИЦКИЙ. Я ему безмерно благодарна: познакомилась с его публикацией и рекомендую всем прочесть о флагах, что висят на мосту...Олег талантливо  рассказал об Испании 30-х гг.Но продолжу свою мысль о мостах. Я их коллекционирую на фото. Кстати,присылайте, если не жаль.Выпустим сборник.Мосты- это и философия жизни. Как
точно определил Эрих Мария Ремарк:" Самое непростое в жизни-понять, какой мост следует перейти, а какой сжечь". Представьте мысленно такие картинки: две головы уперлись в мост лбами. Бесстрастное упрямство на лицах.И становится ясно, что понимание того, что должно быть понято, теряется под тоннами того, что могло быть понято.Как часто надо сделать маленький шаг к пониманию друг друга, чтобы перейти рубикон. А если уж сжигаешь мосты-будь добр, не возвращайся за пеплом.Художники написали на эту тему много картин.Запомнилась одна. Сильный туман. Какие-то одинокие фигурки идут по мосту: то ли вперед, то ли назад?.. И мост-бесконечен! А
под ногами-пепел...
Я раскрыла последнюю страницу журнала,который выпускаю почти полвека: "Профессионал.Мастер-класс". На последней обложке-МОСКОВСКИЕ МОСТЫ. А впереди моя статья и стихи под общим заголовком": Судьба Мостара" - о Боснии и Герцеговине.В центре:  белый мост Мостар, связывающий Православную Герцеговину с мусульманской Боснией.Фотоэтюд Татьяны Черновой и под ним такие строки: "Мост над пропастью завис, обеспечив двум народам путешествие без виз".Жду в гости.Без виз!


Рецензии