Связь прервалась

Когда -то я в общении нуждалась
С тобой,
Но связь так неожиданно прервалась
И больно стало очень,
И тоскливо,
И сердце по ночам так сильно ныло,
Казалось -
Без тебя мне жизни нету,
Понять причины не могла запрета,
Что Свыше дан был на моё общение
С тем, кто мне дорог был...
Иль это мщение
За что -то мне,
Чего понять не в силах,
И только прошепчу:
"Господь,меня помилуй!
Что сделала такого, что напасти
Меня,вдруг, одолели
И несчастья?" -
Но Бог молчит...
Он дал мне облегчение -
Потребность снизив мне в твоём общении
И боль стихает потихоньку от утраты,
Ведь не нужны душевные затраты -
Напрасные по сути...
Жизнь несётся
И вихрем закружить ей удаётся,
И отпускает боль,
И краски смерти меркнут...
Пока свидание не обеспечит опыт нам -
Посмертный...

©Наталья Анищенко июль 2018


Рецензии