34. Как Дуняша приняла сказочную жизнь

СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы

Сказка 34. КАК ДУНЯША ПРИНЯЛА СКАЗОЧНУЮ ЖИЗНЬ

   После свадьбы новоиспечённая Домовиха Евдокия, по-домашнему, по-прежнему, Дуняша, пребывала в полном недоумении. От самой свадьбы и всего увиденного она была в шоке и не знала, что и думать. В досказочной жизни было всё просто: ангел – светлая сила, чёрт – тёмная сила. А что теперь?

   Оказалось, что у всех представителей сказочного мира есть «униформа» и отличительные знаки. Без них несведущему человеку никогда не определить, кто есть кто.
   Крылья у ангелов;  рога, хвосты и копыта у чертей - съёмные. Волшебные палочки и звёздные шлейфы есть только у фей и волшебниц, мантии у колдунов, амулеты у шаманов, лапти у леших и домовых…  И это ещё далеко не всё.
   - У меня голова кругом. Похоже, все эти сказочные премудрости не для меня, - думала Дуняша.

   – Сколько было гостей! Каждый пожал мне руку, а я так волновалась, что никого не запомнила… - говорила она мужу. – Прости меня, Домовуша, я тебя подвела. Мне очень стыдно.
   - Не волнуйся, Лешего с Лешачихой ты знаешь, с Водяным на связи была, Ангела Васю от других ангелов отличить можешь, на первое время вполне достаточно, - успокаивал её Домовой.
   - Я ещё знаю Фею Изольду и Колдуна Сикомора.

   - Вот видишь, а говоришь, что никого не помнишь. Кстати, ты всем очень понравилась.
   - Ой ли? Все на меня смотрели, как на чудо заморское.
   - Ты для них и есть «чудо заморское». Первый раз за всю сказочную историю обычная женщина выходит замуж за домового, как, по-твоему, должны на тебя смотреть?  Все меня спрашивали: «Где ты нашёл такую женщину?»
   - А ты что?
   - Я говорю: «В Тридевятом царстве». Один домовой меня спрашивает: «А там ещё такие есть?», я отвечаю: «Нет. Единственная мне досталась».
   - Ты серьёзно так думаешь?
    - Конечно, иначе бы я на тебе не женился.

   - Что же во мне такое есть, чего у других нет?
   - Простота в тебе сказочная, Дуняша, вот что в тебе есть.
   - Какая же в сказке простота? Униформа, атрибуты, знаки отличительные, иерархии, прослойки, уровни, учёба заоблачная, всего не перечислишь… Совсем непросто во всём этом разобраться.
   - Вот разбираться тебе как раз и не надо, а то слишком умной станешь и простоту свою потеряешь. Простота восприятия у тебя, Дуняша, естественная. Не замутняй простоту свою сложностями. Живи и радуйся. Смотри, сколько нам лаптей подарили, лет на 100 хватит.
   - При чём здесь лапти? Я люблю босиком ходить.
   - Значит, хватит на 200.

   - Я сказочную жизнь начинаю, а ты вместо того, чтобы объяснить и поддержать, опять надо мной смеёшься.
  - Ой, Дуняша, Дуняша, да ты с 15 лет в сказке живёшь. Как к Елизавете Красавице попала, ни забот, ни хлопот не знаешь, чем не сказка? Если бы с Завистью не воевала, так, вообще, рай земной.

   - Кстати, а Зависть ещё у Чёртовой бабушки?
   - В Тридевятое царство вернулась, но пока притаилась, сильно не злобствует. Скоро очередную жертву найдёт, но это уже не наше дело. Так ты поняла, чем сказочная жизнь от земной жизни отличается?
   - Поняла. Простотой. Скажи, а Тёмные и светлые – это как роли? Ангел крылья снял, он уже не ангел?
   - Ангел всегда ангел, как бы он не выглядел. Да и чёрт всегда чёрт, с хвостом и без хвоста. Ты тоже домовиха, хоть в лаптях, хоть босиком.

   - Зачем же нужна униформа и все эти сложности?
   - Людям нужны сложности, они без них не могут. Простота – сказочная привилегия.
   - Поэтому Ангел Вася о привилегиях говорит?
   - Конечно, чем больше привилегий, тем проще жить.
   - А привилегии нужно заслужить, правильно?
   - Правильно.
   - Ты прав, Домовуша, всё очень просто. Да здравствует сказочная жизнь и все её привилегии! 
 
 
Июль 2018.


Рецензии
прям в точку и как дальше? http://www.proza.ru/
Лена Валевич   12.10.2018 09:52     Заявить о нарушении
по ссылке не отображается, наверное стоит посмотреть рецензии точечных ударов.. :)

Лена Валевич   12.10.2018 09:55   Заявить о нарушении
Что значит "рецензии точечных ударов"?

Анна Коган 2   12.10.2018 20:03   Заявить о нарушении
это когда слово становится силой..
От вас АННА КОГАН не ождала ВООБЩЕ вопросов...

Странно всё складывается "кто то теряет кто то находит"

Лена Валевич   12.10.2018 22:42   Заявить о нарушении