К чему терзания в душе? Пусть будет-ликованье!

К чему терзания в душе? Пусть будет- ликованье!
 Но почему в душе весна? не знаю я пока.
 Пусть будет лучше осень, в душе и так всё холодно уже давным-давно.
И солнце скрыто в мраке заточений,
 И небо синее мне кажется тучнее,
Смотрю в окно,
Найти ответ пытаюсь,
Где счастье мне хоть чуточку найти?
 Красиво жить-лишь только мне осталось,
 И я смогу ещё чуть-чуть прожить.
О!
 Как же мне не просто - вот так необдуманно и просто: отказаться от Любви своей!
Порывы страсти давным-давно уже угасли,
 А я всё как-то не решался,
Тебе о многом рассказать.
 Любовь-взрывная штука,
 И от неё не скрыться никуда,
Но, боже мой, и всё же какая сумрачная скука,
 Вот так расстаться, и забыть.
 Забыть былое, не вернуться, ведь можно-только иногда,
 Теряя всё и без оглядки,
 Не позабыть нельзя нам только-о душе!
Душа - как светлая зарница и нам увы,
Другой души от бога не дано!
 Так будем же мы к друг другу милосердны,
Ведь на Земле живём мы миг один!


Рецензии
Всё правильно, Александр: любовь, когда она приходит, то приносит и терзания, и ликование, и радость, и разочарование, и надежду...

Это обогащает человека - вот что хорошо.

Эльмира Пасько   06.08.2018 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.