Дива

Давай с тобой убежим вдвоем на край земли, бросим все и улетим. Мне так хочется снова влюбиться, потерять голову, забыть обо всем. За окном такая замечательная весна! Как я хочу, чтобы ты взял меня на руки, вскружил мне голову и подарил веточку сирени. Ведь я люблю и хочу быть любима тобой. Знаю, ты тоже от меня без ума, от моего таланта, моей улыбки, моей фигуры. Мы виделись всего лишь раз тогда, а сейчас мне тяжело уснуть. Мечта мне не дает покоя, в ней ты и я на краю земли где много солнца и воды. И пусть развод, и к черту мужа!  Ведь я люблю, люблю тебя.

Ты прилетел тогда из далека, я никогда этого не забуду. Прилетел всего лишь на день. Как ты решился? Из-за меня же. Не льсти мне, хотя… это чертовски приятно! Ты был уже мужчиной, ты состоялся, тебе подчинялись и мне это импонировало. У тебя были деньги, ты уже не был просто романтичным мальчишкой. Да и я уже не была той наивной девчонкой. Хотя, когда у нас все началось, именно так я себя чувствовала. Как же это было рисково. Решиться на такой шаг и мне, и тебе. Боялась, что осудят, что муж. Но нет. Никто не осудил, да если бы даже и осудили, то мне было бы все равно на их никому ненужное мнение. Муж отпустил.

Десять лет назад мы впервые оказались вместе в другой стране. Мы сбежали оттуда, удрали как школьники, ввязались в эту новую жизнь как авантюристы. У меня были превосходные перспективы. Мой талант был единственным на всю страну. Ты уже выстроил свое дело так, что не требовалось твоего постоянного присутствия. Как же мы были свободны! О да, я стала известна. Мне аплодировали на всех моих концертах, аплодировали стоя. Зал взрывался овациями. А помнишь, как ты помог организовать мой концерт в том маленьком городке? Это было волшебно! Прям как снег на голову. Я первый раз была настолько счастлива.

Скажи мне, за что я теперь так тебя ненавижу? За что я так ненавижу все вокруг? Наша милая девочка, наша красавица дочка стоит со стеклянными глазами. Почему она меня не любит? Почему она тебя не ненавидит? Ведь ты так осточертел мне! Как и все вокруг! В какой из тех дней, мне все надоело? Я отдавала весь мой талант достопочтенной, безликой публике, а она все хлопала в свои ладоши. Я делилась им со своими учениками безустанно. Потом были опять концерты, софиты слепили меня. А эти поклонники, они жаждали встречи ни чуть не меньше чем ты когда-то. Ты злился абсолютно безосновательно. По крайней мере первое время. Наша дочь получала все и даже больше. Она ведь учится в одной из лучших школ этого континента. У нее все есть, даже собственна лошадь для верховой езды. Почему ты тогда так недоволен мной как матерью. Разве я не дала ей достаточно!

Опять мы с тобой ругаемся. Скажи из-за чего опять? Кто начал и каков был повод? Почему же у нас все не так радужно как в тех журнальных статьях и интервью, что я давала. Мы должны были стать идеальной историей любви. Мы так привыкли к этим маскам, о как это банально! Какой-то второсортный роман был бы лучше! Господи, когда ты уже уйдешь, ты мне так противен. Я смеюсь судьбе в лицо, она хорошая шутница, так над нами подшутить. Я пойду к врачу, он сказал, что может помочь. Может я уеду на несколько дней загород.

Да, в последнее время мне стало легче. Даже отчасти стыдно, за то, что у нас такие плохие отношения. Наша бедная девочка, мне так жаль, что она все это видит, что ей приходится все это терпеть. Только представь, как страшно ей от всего этого. Наверное впервые, за такое долгое время она действительно счастлива, посмотри на её улыбку. Мне действительно легче, как и тебе. Лекарства действуют. Мне хорошо и спокойно сейчас.  Меня пригласили в тот самый город дать концерт. Как приятно, что твой талант помнят за тысячи километров! Ты же поедешь со мной, мы возьмем дочку, она посмотрит на другую культуру, поговорит на другом языке вне дома.

Мне было так приятно вернуться. Все мои старые друзья, все знакомые все были там! Мне аплодировали как никогда! Да, я немного выпила. Мне нельзя пить? Я не могу не выпить, меня же провожают! Это никак не повлияет на лекарства. Почему ты вечно указываешь мне что делать? Не забывай кто я! Ты все нашу совместную жизнь пытался меня контролировать, контролировать мое общение, мое время. Не говори что это все только ради моего же блага! Это чтобы ты чувствовал собственный комфорт! Думаешь я не знаю о ней? О всех твоих шлюхах? Да, да! говори, что это я тебе не уделяла время, когда тебе было надо! Я делал достаточно и даже больше. И без тебя, я смогла жить, и достигла бы всего сама! Господи, как ты мне ненавистен! Из-за чего я должна так страдать? Почему мне так тяжело?

Девочка стояла не двигаясь между потоком брани и безразличия, смотрела куда-то в даль стеклянными глазами. В них отражался взлетающий самолет. Как приятно оказаться в нем и не важно куда он летит.


Рецензии