1. Содержание

Уроки богопознания

Содержание
Введение к Урокам богопознания

Часть 1. Критика «страстного познания»

Первый цикл (Уроки с 1-го по 50-ый)
Введение к первому циклу Уроков
Урок 1. Ничто из видимого мною божественного замысла по своей сути для меня, без моего обращения к Богу, ничего не означает.
Урок 2. Всему, что я вижу, я должен придавать лишь то значение, которое оно имеет для божественного замысла, а не для моего «эго».
Урок 3. Я сам, без обращения к Богу, не вижу в божественном замысле того, в чём заключается его Красота.
Урок 4. Этика мышления. Каковы мои мысли и что они значат для меня. Почему они ничего для меня не значат? «Добро» и «зло» в моих мыслях.
Урок 5. Я всегда вижу источник «зла» не там, где он действительно есть.
Урок 6. Я огорчаюсь, поскольку вижу себя не таким, какой я есть на самом деле.
Урок 7. Я не вижу саму «реальность» такой, какой сотворил её Бог, а только то, что представляет о ней мой «разум».
Урок 8. Мой «разум» опирается в своём «мышлении» на прошлый опыт.
Урок 9. Я не понимаю, какое отношение к «добру и злу» имеет то, что я вижу сейчас.
Урок 10. Мои мысли «иллюзорны», ибо не соединены с «совестью».
Урок 11. Мои «мысли» являют мне «иллюзию» жизни.
Урок 12. Мои «мысли» являют мне мир искажённой «совести».
Урок 13. «Бессовестный» мир порождает «страх» в «разуме».
Урок 14. Господь – «благо» и не творил ничего «неблагого».
Урок 15. Мои «мысли» без моего осознания их нравственного качества, есть «иллюзорные образы».
Урок 16. У меня нет «мыслей», не имеющих отношения к «добру и злу».
Урок 17. Я не отношусь «нейтрально» ни к одной «вещи».
Урок 18. Моё «созерцание» влияет на «мировосприятие» других людей.
Урок 19. Мои «мысли» связывают меня с другими людьми.
Урок 20. Я твёрдо намерен «видеть» Духа.
Урок 21. Я твердо намерен видеть всё в Духе.
Урок 22. Моё «виденье» мира, определяется «страхом» и «осуждением».
Урок 23. Я буду иначе «воспринимать» видимый мир, отказавшись от «осуждения».
Урок 24. Я не воспринимаю Истину в себе.
Урок 25. Я не знаю, в чём смысл и цель «бытия».
Урок 26. «Осуждение» - «повреждение», наносимое моему «разуму» мною самим, и делающее меня слабее.
Урок 27. Больше всего я желаю видеть свой «грех».
Урок 28. Мне необходимо стремиться к «самопожертвованию».
Урок 29. Бог - во всём, что я «вижу».
Урок 30. Бог всегда рядом со мной, ибо во мне - «образ» Бога.
Урок 31. Я - «неподвластен» видимому миру.
Урок 32. Я «вижу» этот мир таким, каким сам хочу его «видеть».
Урок 33. Мне необходимо «нравственное виденье» мира.
Урок 34. Я могу вместо «эго» смотреть на Христа.
Урок 35. Мой «разум» - подобие Божественного Разума. Я - могу не «грешить»!
Урок 36. Моя «совесть» объемлет всё видимое мной.
Урок 37. Моя «совесть» - благословение мира.
Урок 38. С «совестью» для меня нет ничего невозможного.
Урок 39. Моя «совесть» - моё Спасение.
Урок 40. Благословение богосыновства на мне.
Урок 41. «Совесть», как и Бог, всегда со мною, куда бы я ни шёл.
Урок 42. В «нравственности» - моя сила. «Совесть» - божий дар человеку.
Урок 43. Бог - мой исток и причина. Моё «Я» всегда связано с Ним.
Урок 44. Бог - свет, сияющий во мне чистотой «совести».
Урок 45. Бог - причина и «образ» моего мышления.
Урок 46. Бог - это любовь, которой я люблю и прощаю другого.
Урок 47. Бог - это сила моего доверия другим людям.
Урок 48. Страх Божий - это любовь.
Урок 49. Я всегда стою перед лицом Бога.
Урок 50. Любовь Бога всегда со мной.

«Уроки мышления 1».
Введение в «Уроки мышления 1».
Урок 51. Работа с уроками с 1-го по 5-ый.
Урок 52. Работа с уроками со 6-го по 10-ый.
Урок 53. Работа с уроками со 11-го по 15-ый.
Урок 54. Работа с уроками со 16-го по 20-ый.
Урок 55. Работа с уроками со 21-го по 25-ый.
Урок 56. Работа с уроками со 26-го по 30-ый.
Урок 57. Работа с уроками со 31-го по 35-ый.
Урок 58. Работа с уроками со 36-го по 40-ой.
Урок 59. Работа с уроками со 41-го по 45-ый.
Урок 60. Работа с уроками со 46-го по 50-ый.

«Второй цикл» (Уроки с 61-го по 80-ый)
Введение ко «Второму циклу Уроков…»
Урок 61. Ты - свет мира и божественное упование.
Урок 62. Я - свет мира, поэтому прощение - моя функция.
Урок 63. Прощение приносит свет мира и умиротворяет каждого, общающегося со мной.
Урок 64. Прощение, есть функция созерцания сознания.
Урок 65. Функция созерцания милосердия дарована мне Богом.
















Часть 2. Обретение «истинного созерцания».


Рецензии