О душе...

Когда душа на небо отлетает,
С родными не прощается она.
Она родную душу обнимает,
И слезы проливает с ней сполна.

Какое это страшное волненье –
Душой своею обниматься с ней!
Но это жутковатое общенье
Всегда продлится ровно девять дней.

Потом душа мытарства начинает,
Ей Ангелы блаженну песнь поют,
А демоны ту душу серой травят,
Нет-нет, да в Ад с собою увлекут.

Но в тот момент душа уже не с нами.
Она ушла, до Страшного Суда.
И в этой жизни с бренными делами
Её не повстречать нам никогда.

Я это в жизни чувствовал два раза...
Когда моя любимая ушла,
Сквозь сон я слышал плачущие фразы,
Так за собой она меня звала.

Потом – когда похоронили маму,
Я нежность эту снова ощутил.
Она ко мне прижалась так упрямо,
Желая, чтоб я дальше в мире жил.

Но не о скорби я хотел поведать,
Её и так хватает в наши дни.
Их души для себя найдут ответы,
В преддверье Рая пусть поспят они.

А чтоб обнялся я с душой живою –
Такого не бывало никогда!
Но чувствую, что я душой с тобою,
И обнялись мы, может, навсегда!

Тебя огонь души моей согреет,
Твоё тепло я чувствую в ответ.
Над нами южный ветер птицей реет,
И Рай нам дарит свой небесный свет.

Переплелись мы, словно два цветочка!
В груди такая нежность... Боже мой!
Там чувства распустились, как листочки!
Как счастлив, что мы встретились с тобой!

И я впервые в жизни ощущаю,
Как сладко думать о душе родной.
И, словно снег на ярком солнце, таю
От мысли, что душа твоя со мной!


Рецензии
Очень ярко о самом дорогом и душевном.
Самое дорогое, что есть у нас - близкие люди,близкие души.
Когда "душа твоя со мной" - это неописуемая радость!
Когда же расстаёшься с ней - это неописуемая боль!

Зайнал Сулейманов   12.06.2023 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за рецензию!

Никита Евгеньевич Попов   13.06.2023 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.