Лаборатория 85

бытие – форменная пустышка;ничем,кроме названия,оно не может определенно отнестись к тебе как не-я

как абсолютная свобода,в которой всё равно возможно,возможно только «я»

«я» - сознание как натура без провидения себя 


стихия : неопределенность бытия и небытия,личное

пока стихия в переживаниях не довлеет себе,стихия мертва и мертв человек,и имея врага в зеркале всей жизнью блюдет свою смерть

наши чувства легко покидают пределы мира,и,обнаруженные существующими,заключают,что предела нет

«я» и «мир» - неопределимые качествования абсолютной свободы

наитие – стихия,не ведающая спонтанной причинности своего существования,это его непостижимость,самопребывающее я   

обобщать природу,не теряя себя,может только одно целое – личность

любая вещь состоит из бесконечной череды взаимодействий с другими вещами и будто сама не своя;субстанция этих взаимодействий существует как нет;это не существование и не несуществование,это отсутствие меры существования,качествующее как личное бытие


нет такого бытия,которое не развертывалось бы до размеров вымысла о себе самом 

сознание : бытие в поисках трансцендентного себя

неразличение,различающее само себя

пока натура не размышляет,ее нет 

«мир» и «самоосознанность» синонимы 

мир не позволит тебе не представлять себя
 

мир в себе,человек 

субъективная мера достоверности вселенной,человек


я допускаю плюрализм сознаний,следовательно,я существую

человек оконечивает человечество,делая возможным его осмысление,просветляя его;человечество и завершается тобою,и начинается с тебя 


реальная особенность будто невещественна

быть или не быть для я одно и то же

бесконечная гармония бесконечного противоречия чувств,«я»

в мире не существует ничего,что знало бы о нем;
это ничего,несуществующее в мире – мое «я»

собственный опыт целого мира не переживает никто;
этот никто – человек

интуитивная координация :
элементов сознания – мысль,
психических функций – личность,
существ между собой – вселенная

действительность субъективна,ибо она – «мир»

тайна мира состоит в том,что тебя и впрямь никогда не узнать

мысль бывает беспредметной – «я» и предметной   

истинно неопределенное само себя находит;игнорируя и фантазии,и опыт оно предстает как невыразимое преодоление всех антиномий мира – человек

существующее представление о себе,«я»

лишь благодаря человечеству мы оба бесконечно личны и бесконечно далеки

лишь благодаря человечеству я бесконечно инаков;лишь благодаря ему я есть я

человечество вырабатывает твою индивидуальность здесь и сейчас

человек – подтверждение того факта,что силами субъекта бездна мира явлений всегда совпадает с ним

человек теряет личность как вне,так и внутри культуры;он сохраняет личность лишь перерабатывая действительность мышлением

если невозможно дать определение,определяемое – это я

если что-то есть в мире,оно и есть мир;иначе мир был бы для тебя этим чем-то, а не тем,что он есть

человек – существующее понятие мира о себе;иначе говоря,человек – понятие о себе в несуществующем мире

не терявшее себя сущее не находит себя,такова реальность неопределенности существования,не находят себя бытие и небытие,жизнь и смерть

телесность – действительность,субъективирующаяся в объективной предметности

абсолютная свобода,не обоснованная собою субъективность как она есть

этот мир – бесконечный разлет ни на чем не основанной свободы,имеющей возможность быть только субъективностью;она итожится лишь в бесконечной перспективе самовосприятия,наблюдаясь уже осознанно

нескончаемое самообновление,я

бездонная россыпь трансцендированных друг от друга личных опытов,люди в неопределенности бытия-небытия

истинное государство – нередуцируемая личность

ты всегда непредсказуем,осознанность этого и есть я 

целевая актуализация я – вера

истинно объективное (бытие) расступается перед лишь в себе объективным (человеком) до размеров вымысла о себе самом (вселенной)

нечто в себе объективное не перед лицом истинно сущего,недоказуемость ни субъекта ни объекта,природа в ее действительном самовосприятии – «мир» или «я»

смысл бытия обнаруживается в смысле собственного существования

когда ты готов поддаться заблуждениям,тогда ты сам для себя исчезаешь обнажая истину

в беспредельности себя объективное
в неопределенности себя объективное 

мир – в самой бездне духа

вселенная – это наша сознательность,вселенная окаймляется путем от нашего взора до наших уст

всё,что делает нас реальными – наше воображение и наша память

мы открываемся друг другу подобно тому,как открываемся себе

«мы» - не единство;у диалога нет начала,нет двух;твое я – просто самый удачный момент для вступления

реализация общения – реализация жизни социальной и космической,преодоление того уединения,которое влечет за собою смерть

человеческая жизнь не проживается

любовь – просто отсутствие предубеждения 

в наличном,ограниченном по числу ряду похожих предметов выявляется их общность;но если помыслить этот ряд бесконечным,тогда любой один из предметов этого ряда становится бесконечно уникальным – то,что называется р е а л ь н ы м


Рецензии