Атлет и балерина

Люди в мире, на мой взгляд, как мне кажется, могу ошибаться, есть двух категорий. Одни относятся к миру как сильно молодому дербентскому тяжелоатлету. Они не сомневаются в его прочности, надежности, силе. И ****ят его (мир) каждый день по-черному. То плюнут мимо урны, то бутылку разобьют, то оскорбят кого-то смело, то среди ночи заорут на улице под открытыми окнами. А что будет-то сильно молодому дербентскому тяжелоатлету – миру. Пару ссадин (завтра и следа не останется) и боевой настрой.

Другая категория граждан, на мой взгляд, как мне кажется, могу ошибаться, относятся к миру как сильно пожилой петербуржской балерине. Она такая хрупкая и ранимая, чуткая и болезненная. Они ей – миру и место в трамвае уступят, и вместе с ней оперу благородную послушают, и через дорогу, заботливо сжимая ее дряблую руку, переведут, и вечером кефир с пряниками на квартиру занесут. Любят этот мир, заботятся, понимают, что старый, что перелом может неправильно срастись и какой-нибудь абсцесс начаться. Берегут и уважают.

А самое страшное, на мой взгляд, как мне кажется, могу ошибаться, что люди первой категории и есть в некотором переносном смысле сами сильно молодые дербентские тяжелоатлеты (в мир, как в зеркало глядят, себя видят), и совсем не боятся себеподобного обидеть. А вторая категория, по этому же принципу, все как один – сильно пожилые петербуржские балерины. Гранд-батман, жете, гранд-плие, фуэте…

А на самом деле это всё чушь… Мир – воронежский хромой почтальон сорока лет. Всё куда-то торопится, бежит…


Рецензии