Лебединая песня президента

Вчера в кинотеатре моего города в ЛНР состоялась премьера американского пост-апокалиптического фильма ужасов "The Domestics" (США, 2018 год). На премьере фильма в кинозале присутствовало всего четыре человека: я с семьей и незнакомый парень, который, впрочем, под вздох разочарования покинул зал в середине сеанса. Мы же досмотрели фильм до конца. А лично мне понравился фильм, едва успевший выйти на Мировые экраны. Передаю привет режиссеру Майку (Mike P. Nelson). Может, для кого-то это и "пост-апокалиптический фильм ужасов", но только не для меня - местного жителя ЛНР. Мне, конечно же, не было страшно;-) В итоге, у режиссера получился отличный фильм о любви и человечности в условиях, когда с подачи собственного же правительства сразу умерщвляется одна половина граждан, а выжившие уже сами перебивают друг друга. Странно, что одни мы были на премьере в целом городе! Эй, местные! Вы чего буксуете? Премьера будет показываться по 2 августа. Неплохой фильм. За "плохих" русских, в частности, и про Россию, вообще - там ни слова, как ни странно;-) И это радует нас... Перевод фильма на Русский язык заявлен не вполне корректно, как по мне. "The Domestics" - это не "Местные". Другой перевод, который "Домушники" - может, более корректен. Однако, не отвечает размаху фильма. Поэтому наши кинопрокатчики решились на "Местные", как слово и понятие, отлично коррелирующее с нашими местными, которых ничем не напугать уже. Просто есть другой фильм, который я смотрел тоже под названием "Местные": "The Locals" (Новая Зеландия, 2003 год). В общем, не без оснований считаю себя культурным человеком, ибо не забываю про кинотеатр;-)


  Если кому интересно, то могу поделиться двумя секретами, открытыми лично для себя буквально намедни. Первый секрет про президентов, а второй секрет про музыкальные хиты. Поехали?



   Я просто сравнил президента с певцом или певицей. Вот, и весь секрет;-) Многие задаются конспирологическими вопросами по типу "кто стоит за тем или иным президентом?" и тому подобное. Теперь мы все знаем, "кто стоит за президентом", если сравнить его с вокальным исполнителем. Верно: речь идет о поэтах и композиторах. За "песнопением" президентов стоят "поэты" и "композиторы", в первую очередь. Поэтому, нужно помнить, что президент не отвечает ни за слова, ни за музыку. Единственное, за что отвечает президент - это голос и самоотдача. Не бывает плохих президентов: бывают плохие "поэты" и "композиторы";-) Не бывает хороших президентов: бывают талантливые поэты и композиторы. Не нужно равнять президентов с царями и королями, у которых был свой путь наверх, согласно крови и родословной. В том случае получалось, что царь или король - это автор и исполнитель в одном лице!


   У президента, если продолжать сравнить его с певцом, могут быть постоянные "поэты" и "композиторы", а могут и меняться. И тогда президент начинает "петь" по другому:-) У президента, как если бы певца, могут быть обязательные контрактные обязательства на определенный срок, закрепленный за какой-то "записывающей" фирмой. Контракт может быть продлен, а может быть ситуация, когда президент подписывает контракт уже с другой звукозаписывающей фирмой. И так далее. Вот и вся конспирология. Ведь то же самое можно спросить: а кто стоит за тем-то певцом или той-то певицей? Много кто может стоять. Но мы может знать точно, кто стоит за их песнями! А стоят за ними поэт и композитор. А кто стоит за поэтом и композитором? Оу, ребята! А как же Божий дар? Вот, вам и ответ на вопрос, кто стоит за президентскими "поэтами" и "композиторами"! И... будьте осторожны. Потому что "Божий дар" - не совсем аллегория для "поэтов" и "композиторов". Вовсе не аллегория или метафора. Это для поэтов и композиторов - может быть. А для оных, но стоящих за президентами, а не вокалистами - всё серьезно.


   Про музыкальные хиты. Просто в меня "вселился" этот хит "Flames" от David Guetta & Sia. И я понял, что хиты рождаются не случайно, а являются некой анестезией или наркотиком, под воздействием которого человеческое сознание безболезненно переносится на новый цивилизационный уровень. Даже, если это будет пропасть или врата Ада. Вот, так. Почему прошлогодние хиты уже не хиты? Потому что уровень пройден, или петля затянулась сильнее. Можно по-разному трактовать. И чем прекрасней хит, тем страшнее может быть жизнь вокруг:-) Но на то и звучит хит, чтобы опьянить сознание и сделать шаг навстречу переменам, совсем не отдавая перед собой отчета за последствия. Хиты - опасная штука:-) Да и сам перевод слова "хит" и его интерпретации должны были бы насторожить: удар, попадание, поражение (цели) и так далее. Чем особо притягателен припев этой песни "Flames" от David Guetta & Sia, так это тем, что я в нем различил целый эмоциональный каскад наподобие переключения скоростей коробки передач автомобиля, которого у меня никогда не было;-)


   Не знаю, что мне делать. Я тоже хочу машину, но что-то тут не так. Вокруг меня одни машины, одна другой краше. И люди... Люди все сплошь, в основном, такие крупные, знаете ли, "ширококостные":-) Надеюсь, они не успеют меня затоптать, пока американцы с европейцами не проснутся от гипноза украинско-российского напущенного сна. Не делитесь на американцев, русских и европейцев... Так с вами, простые люди, легче легкого расправятся под звучание очередного хита... :-(


31 июля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии