Электричество

- Опять как кошка, без света сидишь, - он направляется к электросчетчику и включает тумблер. В огромном коридоре одновременно зажигается «тысяча свечей». Муж любит, когда в квартире море света. Я же всегда выбираю темноту.

- Почему красная? Ты ж зеленый цвет предпочитаешь, - отрицательные эмоции переполняют, но я держу «покерное лицо».
- Зеленых не было, - усмехается. Принес очередную электрогитару.

Транжирство мужа выводит из себя. На днях приобрел зеленый Мерседес, под цвет собственных глаз. Швейцарские часы. Еще один кий ручной работы известного питерского мастера. Перстень с редчайшим изумрудом. Так, стоп!
- Где перстень?
В ответ Сашка меняется в лице и спешно направляется в свою комнату.
- Опять на бильярде проиграл?
- Мои деньги. Что хочу, то и делаю! Ты вообще не работаешь. Так что сиди и помалкивай.

Агрессия - лучший способ защиты. Слова мужа выводят из равновесия. Резко падает давление. Гнев переполняет. Готова на убийство, но разум сдерживает.

 - Можно подумать, это мой выбор! Сижу с ребенком в четырех стенах. Света белого не вижу. Ты не ценишь мой труд. Воспринимаешь все как должное. Превратил в прислугу.
- Так, все! Я уехал в Москву, - на ходу надевает «косуху», устремляется к выходу.
- Ненавижу! - кидаю в сердцах.
Раздается треск в подвесном потолке. «Коротит проводку». Перегорает несколько лампочек, часть взрывается.
- Ну вот, опять началось. Теперь хоть из дома не выходи, - Сашка оглядывается на осыпающееся стекло. Резкий запах обожженных проводов распространяется по квартире.
- Чтоб твой Мерс раком встал! - проклинаю вслед. Хлопает дверью. Сбежал.

Входную дверь закрываю на полтора оборота. Если муж надумает вернуться, то не сможет открыть замок ключом. Одна дома - счастье.

Подметаю тонкое стекло. Тщательно убираю пылесосом микроскопические осколки. 
Достаю стремянку. Выключаю тумблер. Узкогубцами  аккуратно извлекаю поврежденный цоколь.

Сашка - мой тупик. Могильная плита. Энергетическая яма. Я вышла замуж по любви. Но я выйду в окно, если я узнаю, что это навсегда.


Piorova.ru

продолжение - http://www.proza.ru/2018/07/31/1646


начало - http://proza.ru/2018/07/31/1634


Рецензии