Лжеотравитель Шипрофф

     -Я что, инспектор, задержан?
     -Это решать суд. Мы пока задавать вам вопросы, а вы отвечать.
     -Хорошо, спрашивайте.
     -С какой цель вы, мистер Шипрофф, приехать в нашу страну?
     -С туристической. Давно мечтал увидеть своими глазами ваши знаменитые часы, аббатство, площадь, дворец, мост, галерею, замок.
     -Что же вас в таком случае привести в самый криминальный район столицы Гоп-Стопни, где за год происходить 5 000 преступлений на квадратный километр?
     -Гоп-Стопни? Не был там никогда. Вы меня с кем-то спутали!
     -Ни с кем мы вас не путать! Вас заснять камера видеонаблюдения.
     -Можно посмотреть?
     -Можно. Вот вы... как на ладонь... идти по парку Гоп-Стопни. Вот подходить к скамейке... на которой сидеть мистер и миссис Смит.
     -Ладно, инспектор, признаю, был в парке. Хотел увидеть ваш город с изнанки.
     -Вам что, своей изнанки не хватать?
     -Любопытство мною двигало, простое человеческое любопытство. Чтобы его удовлетворить, надо всё потрогать своими руками, андестенд? 
     -Андестенд. Значит, вы, мистер Шипрофф, признать, что привезти в нашу страну нервно-паралитический химикал, который отравить мистер и миссис Смит? Вы, мистер Шипрофф, вчера в Гоп-Стопни-парк совершить террористический атак на граждан нашей страны.
     -Какой химикал?! Какую атаку?! Ничего я не признаю! Да, был в парке. Да, видел на скамейке мужика и бабу бомжеватого вида. Да, подошел к ним, чтобы узнать, где находится туалет. Они спросили, нет ли у меня чего-нибудь спиртосодержащего. Смотрю – у людей реально трубы горят. Решил помочь. Отдал им флакон тройного одеколона, который у меня в сумке лежал. Заодно проинструктировал, что, во-первых, его нужно обязательно запивать холодной водой и, во-вторых, ничем не закусывать.
     -Вы всегда носить с собой... тройной одеколон?
     -В путешествиях – всегда. Я без него – как без рук. Им можно и раны обрабатывать, и одежду чистить, и натираться при простуде.
     -После того, как они его пить... они попасть в больницу в глубокой коме.
     -Сорри, инспектор… Повторяю ещё раз: я ничего противозаконного не совершал. А ваши Смиты, видимо, проигнорировали мои рекомендации. Так чаще всего бывает с новичками.
     -Новичок?.. Какой новичок?
     -Да это не важно, инспектор. Я же говорю, если одеколоном пользоваться с умом, ничего плохого не будет, а даже наоборот... Вот, Наполеон Бонапарт, к примеру, употреблял до 12 флаконов одеколона в день. Он принимал с ним ванны, полоскал горло, капал на сахар, а потом пил с ним чай, представляете?
    -Представляю.
    -Ещё я знаю один улётный коктейль именно с тройным одеколоном. Рецепт простой, как валенок: белок куриного яйца залить флаконом тройного, взболтать в шейкере и поставить в холодильник на пару часов. Потом налить в охлажденный бокал для мартини и украсить его оливкой или лимоном.
     -У вас, мистер Шипрофф, есть ещё... тройной в отель?
     -Есть, инспектор.
     -Тогда вот вам сто фунтов на такси туда и назад. А я пойти в шоп за яйцами и лимоном.



     31.07.2018


Рецензии
О, мужчина, пахнущий "Шипром", самым изысканным одеколоном всех времен и народов.
И женские духи "Красная Москва". Мода менялась, но эти ароматы - из вечности.

"Тройной одеколон"... жив до сих пор, хотя постарел и ослаб. :)
Покупаю его до сих пор, А мальчишки мои предпочитают "Шаман.
Как приятно вспоминать советские времена. Это так неопасно теперь. :)

Анна Гриневская   07.08.2018 08:28     Заявить о нарушении
О, да, и "Шипр", и "Красная москва", и "Тройной..." - это классика, а классика в моде будет всегда.
С дружеским приветом -

Николай Руденко   07.08.2018 16:51   Заявить о нарушении