Выхода нет - Глава 6. 6
Егора народ сторонился, но относился к нему с любопытством. Не отнестись к нему с любопытством просто не представлялось возможным. Потрясающая нелюдимость Егора парадоксальным образом уживалась в нем с постоянной потребностью играть на публику, жаждой жить наугад, тщательно выверяя последствия. Тот, кто никогда не жил такой жизнью, никогда не поймет, что я имею в виду.
***
Наши сопротивления, о которых я уже говорила так много, достигли своего апогея (и оставались в нем на протяжении долгих лет), тогда, когда я познакомилась, и стала встречаться с J. В один такой из дней, когда мы встретились с Егором на вечеринке у друзей, играли тогда в бильярд, мы снова оказались друг напротив друга, и я снова почувствовала в себе эту неудержимую потребность обыграть его во что бы то ни стало. Тем же горел и он. Вокруг нас по обыкновению собралась целая толпа, окружили стол, кто с виски, кто просто дымя. J не наблюдал принципиально. Что тогда, что потом. Думаю, по причине того, что это было в достаточной мере интимно. Не зря же мы собирали целые толпы. Толпа любит зрелище. А зрелищнее всего там, где более всего откровенно. У меня всегда слегка тряслись руки, когда я оставалась с ним один на один, в окружении толпы, но я никогда бы ему этого не показала. Ни за что. Интересно.. мне порой становилось интересно, а что чувствовал он, когда вот так.. играл со мной.
***
После наших "сопротивлений", Егор находил меня, и дарил поцелуй. Сначала это обескураживало, чуть позже злило, потом уже я просто ждала. Обычно он находил меня, когда я была где-нибудь в уединении, выходила подышать свежим воздухом, или, да, встретить рассвет на реку. Он целовал меня, и если я не отвечала на его поцелуй, он молча отстранялся, и долго смотрел мне в глаза, слегка закинув голову назад, потом медленно переводил взгляд на губы, медленно-медленно, нарочито медленно разглядывая каждый сантиметр моего лица, и некоторое время их рассматривал, потом снова находил мои глаза. Не отводя взгляда, он так же медленно, явно наслаждаясь происходящим, наклонялся вплотную, приближаясь своими губами к моим, и целовал, не сводя с меня глаз. Кидал мне силой взгляда свой сумасшедший вызов.
После этого он уходил.
Возвращался в компанию он уже старым-добрым Егором, которого я знала, которому я доверяла, и которого могла предсказать.
***
Этот поцелуй меня всегда поражал. Он был сложен, и сладок. Так необъясним, и свеж.
***
Нужно еще пару слов сказать об Егоре, хотя, честно говоря, мне надоело про него писать. Это история не о Егоре, но без него, увы, нам не обойтись. Он еще сыграет в ней свою роль.
В моей.. истории.
Егор дарил мне подарки. Джей тоже мне их дарил. Но Джей дарил такие.. скорее, земные. Егор дарил всегда что-нибудь непредсказуемое, как само море. Никогда нельзя было сказать, что он подарит. Вот, этот пункт, про подарки.
Запомним его.
Свидетельство о публикации №218073101664