Разговорчик. Про машинку

            
               Как-то на заправке подошел ко мне мужчина –водитель дорогого автомобиля и спрашивает: «Простите, а Вы машинку свою продавать не собираетесь. Я бы в очередь первым записался, телефончик оставил, а Вам покупателя не искать.»
               Я, объективно понимая, что моя машинка старенькая, тринадцатый год как- никак, и с производства уже снята, иронично поинтересовалась: «А Вы, что же, ценитель антиквариата будете?»
               -Нет. Мне номер такой хочется. Вместе с номером купил бы, -улыбаясь сказал дядька.
               Откуда тогда на ум пришло, так и не пойму, но я значительно и гордо озвучила самую первую мысль на такой поворот.
               - А я друзей не продаю. Я меняю запчасти.
               Пауза...
               -Интересно, цЕните металл как живое. Наверное, вместе многое повидали?
               -Эээт, точно, произнесла я на манер товарища Сухова.
               -Правильно делаете. Эх, хотелось бы, чтобы и со мной не поступали продажно, -глубоко вздохнув, промолвил собеседник.

               А я, уже прилично отъехав на своей машинке от АЗС, вдруг подумала: «Видать, натерпелся от друзей-то, раз такое говорит.»


Рецензии
"Такая корова нужна самому".
С улыбкой

Валерий Ефимов   02.08.2018 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо, дружище. Да уж, проверено временем, а главное, расстоянием.

Ольга Ацегейда   02.08.2018 09:22   Заявить о нарушении