Микки 2

РАССКАЗЫ О ДРУЗЬЯХ МИККИ. №2.

Рассказ продолжу я, про Микки.
Нам стоит дверку приоткрыть в машине,
как наша умница, уже сидит в салоне.
Скажешь строго:
- Мы на работу, слезай сейчас – же!
Ведёт себя. Как будто бы не слышит
И главное, глаза - то  прячет...
Понимает.

Постоишь немного, и втроём опять.
Спокойно ждёт нас, а мне с работы,
приходится на дню, раз десять навещать. 
И покормить, и напоить и погулять
сводить... Ну, не работа, а кошмар.
А вечером, меня увидев, готова всю
облобызать... Приходится прощать
за неудобства все.

Случай. Однажды летом, за стадионом,
Микки, сильно захромала. Я не пойму.
Она присела, и, не идёт за мной. Я, 
расстоянии прошла. Зову. Смотрю,
хромает сильно. Присела. лапку
посмотрела. Да вроде всё в порядке.
Порезов, ранок нет...
- Микки! Да все нормально! Бегом
за мной! Идём! Я, повнимательнее
дома посмотрю. Скулит, и лапку кверху...
Так жалобно...

Опять присела и внимательнее. И вправду.
Смотрю, а за последним пальцем,
так будем говорить, заноза, крепкая засела
Почти не видно. Пинцета нет, Что делать?
Пришлось зубами поработать
Мужчина мимо проходил и на картинку нашу….
Остановился, чтобы досмотреть, как Дама,
лобызает, собаке, ножку.

Объяснила, вся покраснев:
- Пинцета нет. Пока дойдём, заноза полностью
войдёт и потому пришлось зубами, а как иначе?...
Удивление... Ответил -  Ну что поделать,
всякое бывает. Собачка ваша, видно дорога вам 
когда - нибудь отплатит за ДОБРО вам.

Пророчески сказал он. Животные, они верны
по гроб. Их не подкупишь, и не уведут от вас,
по доброй воле. Их ВЕРНОСТЬ, вечная,
пока живут. Вернее друга не найдешь!


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии