Письма из прошлого. Спортивные будни

                Письма из прошлого.
                Москва - Иваново.

      Здравствуй, Саша!!
    Извини, я тебе давно не писал ответа на твои письма. Но дело в том, что в ноябре я был в Бирштонасе (Литва), а в декабре Адлере.  Так что видишь, что в общаге  меня совсем не было. Январь я буду в Москве, возможно приеду в Иваново, у меня здорово заболела нога и бегать почти не могу. Надо будет приехать домой полечиться.
     Учёба надоела прилично. Надо сдавать 3 экзамена и 7 зачётов, сдал только зачёт по спортивному массажу. Но у меня индивидуальный график посещения и я  всё могу сдавать в любое время. На сбор в Молдавию я уезжаю в феврале числа 6 - 8. В Москве уже прилично надоело, и я жду пока смотаюсь в Молдавию.
      Новостей у меня в принципе больше никаких. Приеду в Иваново, зайду обязательно. Извини за короткое письмо.
      Счастливо.   
      Витя.
   P.S.  Да, спасибо тебе за поздравления, я тебя так же поздравляю, конечно это поздно поздравлять, но лучше поздно, чем никогда.   
    1977 г.


Рецензии
Прекрасное письмо! - человека, занятого своим делом...
У Дворжецкого тоже были похожие письма...

Светлана Шакула   22.04.2019 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Это частица нашего прошлого.
С уважением, Сергей!

Сергей Весенин   23.04.2019 00:31   Заявить о нарушении