Серый Человек

У каждого есть свой Серый человек. Жертва всегда чувствует интерес палача. Тяжелый взгляд легко узнаваем.

Оборачиваюсь. Переполненный сквер. Среди толпы молниеносно вычисляю его. Подсознание узнает, как будто виделись недавно. В прошлой жизни.

В противоположном углу, слева от центрального входа, у белой колоннады - стоит и изучает меня.

«Операторская точка», - крутится фраза. Любопытство и страх охватывают душу.

- Какой у вас интересный костюм! Должно быть дорогой? - знакомая дама отвлекает вопросом. Теряю из виду незнакомца. Колонный портал, треугольный фронтон. Здание, стилизованное под классицизм - на месте, но его нет.

- Полушерсть, ручная работа. Сразу видно, что дорогой, - с недовольством констатирует Опытная. Ярко-синяя ткань расшита бисером. Пионы цвета фуксии.
- На заказ шили, или за границей покупали? Сколько стоит? - оживилась Вторая. Не сознаюсь, что люблю шить. Вру о том, что подарили.
- Ничего удивительного в этом костюме нет. Во времена моей молодости такие носили, - резюмирует Опытная. Острые стрелки на веках свидетельствуют о том, что ее молодость прошла в шестидесятых.

- А в «массовках» хоть платят? - к разговору присоединяется Новенькая.
- Платят, но мало, - нервничает Вторая. Деньги - больной вопрос.
- Знакомая все ходит. Говорит, по двенадцать часом без перерыва держат, а платят рублей пятьсот, не больше, - делится наблюдениями Новенькая.
- А вы прям хотите сразу и в дамки? - возмущается наглостью Опытная.
- Все и сразу! Так только в сказках бывает, - Вторая хихикает, поддерживая негодование.

- Ну, про массовку я знаю что говорю, - давит авторитетом Опытная, - Просто надо не брезговать, а ходить на эти «триста» рублей. Если у вас связей нет. 
- Правильно, начинать надо с нуля, - поддакивает Вторая. Я не собираюсь начинать с нуля.


Появился вновь, разместился на возвышенности. Наблюдательный пункт организовал.
Всматриваюсь. Ничего особенного. Коренастый, приземистый. Серая куртка и джинсы. Возраст средний. Теперь моя очередь наблюдать.

Настоящая охота заключается в том, чтобы охотиться на того, кто охотится на тебя.

Замечает встречный взгляд, суетится, путает следы, уходит.


Piorova.ru


продолжение - http://proza.ru/2018/07/31/1747

начало - http://proza.ru/2018/07/31/1634


Рецензии
Ой как же это живо. Неужели и меня также мои выохотивали. Мне кажется, что я их. Надо же?
А последняя, Наташа, по паспорту Наталья, недавно заявила, что, мол, вообще никуда не собиралась. Правда, когда высватовывал её у матери её, вроде не показалось. Надо приглядеться. 45 лет выходит не туда смотрел. Кстати, я в паспорт её случайно заглянул только пару лет назад. Узнал, что она не Наташа, а Наталья. Заинтересовался...

Олег Данкир   04.03.2023 13:36     Заявить о нарушении
Олег, Спасибо!

Наталья Пиорова   11.03.2023 10:44   Заявить о нарушении