Однажды вечером. Часть 2. 21. Лидия. Воспоминания

Лидия. Стихи из Дневника.
1996 год, 28 января. Москва.


И корабль плывет…

Я знаю, судьба развела навсегда
Мосты над Невой – нашей жизни пути.
Я знаю, не будет уже никогда
Сирень под окном нам с тобою цвести.

Для нас ничего в новом будущем нет:
Нет ночи и дня, разговоров, цветов.
Не выпадет снег, не наступит рассвет,
И птиц не услышим с тобой голосов.

Ты только представь, это даже смешно:
Ты помнишь, как вечером снежным тем
Мы ели на улице эскимо.
Согреться в кино мы зашли, а затем

Ты руку мою так крепко сжимал,
И не на экран смотрел, а вбок.
Не верю, что в жесте том был обман.
Никто никогда бы так лгать не смог.

Представь, что уже не войдем в кино
И все корабли уплывут без нас.
Теперь шоколадный вкус эскимо
Не будет таким, как в последний раз.

Ты знаешь, сегодня утром нашла
Три новых морщинки – опять у глаз.
Мне днем все кажется: боль прошла,
А сны мои – про тебя, про нас.

Как странно мне знать, что ты жив, я жива.
Мы здесь, на Земле, в общем, рядом совсем…
Скажи мне, возможно, что я не права,
И были с тобой мы друг другу никем?

Нет, лучше молчи, я знать не хочу,
Что столько лет лелею обман.
Я улице, дому, деревьям кричу:
Он будет здесь, он не сможет там.

Но все они мне смеются в лицо:
Напрасно ты так упрямо ждешь.
Все будет, как есть: жизнь спираль, кольцо.
Упустишь время – печаль пожнешь.

Я все понимаю, не двадцать лет,
И все тяжелее смотреть вперед.
Но как смириться, что в мире нет
Дороги, что нас с тобою сведет…


Рецензии