Глава 5. 67. Не преодолеть себя

Глава 5.67. Не преодолеть себя

http://www.proza.ru/2018/07/28/1178

- И что это было, Виктория?!
- Вот хорошо, что ты, Александр Андреевич, позвонил! Следил за мной?
- Да!
- Душа плачет и стонет, когда пытаешься написать правду.
- Внученька, ты её красиво описала.
- На мгновение, дедуля, опубликовала, но поняла, что преодолеть себя я не смогу, когда увидела в "Новостях" очередное насилие. Не зря мне редактор запретил касаться подобной темы.
- Почему?
- Многое, как он понял, я не договариваю.
- А мне жаль, что ты тот текст удалила.
- И как всегда, опубликую что-то приятное, оставив для читателя только догадки. Я сама вначале не поняла, почему тот текст назвала "Преодоление себя", а заметив в конце его, что сохранила и рецензию, решилась всё же опубликовать.
- Кажется, начинаю понимать.
- Вот и хорошо, Александр Андреевич! В любом проявлении насилия, прежде всего, диагноз, а причина его не всегда понятна. Ты знаешь, что навредить кому-то я не смогу, даже из добрых побуждений потому, что некоторые рождаются с хроническими болячками, которые нравственно здоровый человек объяснить не сможет.
- Но ты же объяснила?!
- Дедуля, я тебе однажды сказала, что нельзя иногда говорить правду. Этот удалённый текст я и имела в виду. Прости! Не смогла себя преодолеть. В этом чаще и заключается трагедия людей.
- Один всё знает и молчит.
- Да! А второй этим пользуется и проявляет насилие.
- Жаль!  Мне твой текст очень понравился, как и рецензия.
- Тем более, что автор её даже старше тебя. Пошла досыпать!


Рецензии
Рецензия к первой части:
Легко! Ничего лишнего, созерцательного. Все чувства - в разуме и мыслях! Как интернет переписка! А может так и надо в этот век? - Другие скорости, масштабы и сюжеты! Оптимистично! Русская литература - самая пессимистичная в мире. Пишем, унижая себя недостатком разума. А мысли то - материализуются. Ибо вначале, как сказано, - было слово! Надеюсь, нищенский социалистический реализм - в прошлом. С Вашей литературой рождается новый стиль и месидж: И мысль свободна и с размахом, и мир расширен и един, и Ум - всеобщий и глубокий. А жизнь - движенье к совершенству - ввысь! Хочется верить, что с такой литературой возродится тяга к чтению и культура России. Браво Вам, прелестное созданье! Не видя Вас, сужу по содержанью. Красивый человек жить должен в красоте! Поэтому, любите и Природу. Устав от размышлений, мчимся к морю, в уюты своего жилища и любви! Спешу понять Вас, новая эпоха! Юрий Кура.

Юрий Куратченко 24.08.2013 10:41


Тина Свифт   01.10.2022 09:34     Заявить о нарушении