О четвероногих друзьях

     О, ЧЕТВЕРОНОГИХ ДРУЗЬЯХ. 1.
       На волне моей души.
         Реальные истории.
 
У всех людей мечта есть.
И  я мечтаю, написать весь цикл,
о животных...
Мне посчастливилось прожить отрезки
жизни с ними. Мои друзья. А это
- Атамаша, Микки, Стрелка, Маузер...
Без них не жизнь, а скукота была бы.

Они намного лучше нас, людей.
Всмотритесь! В глаза взгляните...
Все понятно!... Ясно!
А времени нам не хватает, чтоб
поразмыслить. Нам не до них.
Ведь мы, торопимся куда - то...
Всё спешим... В суете обычной жизни,
лишь о себе, о детях, муже и хозяйстве.
Голова забита - А, что купить?
Чем накормить? Куда пойти? И, чем
досуг заполнить свой...

Не видим мы собачьих глаз. И в голову
не лезет мысль, что преданнее их, нет
никого на свете! А они, такие точно,
как и мы. Вот только с разницей,
что никогда  не предадут и отношение
по выгоде не строят. Да и, душа у них,
получше нашей!

И, если можно было бы, всех превратить
в людей... Они достойно жизнь прожили.
Подсиживать... И Мстить - Это не про них!
Животные, намного чище, чем многие из нас...
Им только ласка и любовь нужна, а в дружбе
им равных нет. Я, начинаю...

Вы помните ту Альму, что хрюшу Прошку,
молоком скормила?  Которая,
главенствовала много лет назад, 
в лесах России. С этого, я начинала
- Цикл о животных.
Я с горечью писала о том, что человек
считает, что собачья доля - любить хозяев...
Всё!...

А ведь любовь собачью надо заслужить. 
И если вы в доверие войдёте, то жизнь она
спасёт вам, в случае опасного момента
На кон положит свою жизнь, не думая...
И это говорю я лично вам, мои Читатели,
родные. Ну а  теперь, я точно начинаю,
сказ о друзьях моих четвероногих.
Послушайте.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии