Мама с папой умерли вчера

  В этом году лето жарче предыдущего. Днем от жары  дышать невозможно. Да и вечера душно. После работы стараюсь провести время  приморском бульваре.  Примерно  десять часов ночи. С родными сижу в одном из кафе у моря. Наслаждаюсь морем. Хазар ( Каспийское море)   тот же красавец , как сорок лет  тому назад. Хазри  (Ветер идущего от моря ) и Гилавар ( Ветер дующего со стороны города Баку) как прежде  со  временем чередуясь  целуют. прекраснейшего  города Баку.  Мой любимый город. Друг моей молодости,  молчаливый   свидетель  моей первой любви. Баку!  Покровитель нежных чувств и волнений.
    К нашему столу незаметно подходит маленькая ангелочка лет пяти-шести. У нее волосы аккуратно собраны на затылке черной резинкой. Одета чисто, скромно.
-Тетенька  ,  купите пожалуйста у меня   салфетки !
   -Сколько  стоит?
-  Пятдесять   копеек.
 Гляжу на нее, худенькая, такая , миленькая. Даю манат , но салфетки не беру.
-А салфетки? Брат не будете?
_Оставь  себе. Они мне не нужны. .
    Уже стемнело, а маленькая  девочонка   совсем одна ходит   по бульвару. Волнуюсь;
-Где твоя мама? Кто тебя среди ночи пускает одной Город большой! В нем разные люди.  всякие  может случиться. Могут тебе причинить боли. Она  голову опуская вниз шепотом;
-У меня нет мамы.
 Как же нет? У каждого человека  бывает мама.
-Мама умерла.
-А ты с кем живешь? Кто за тобой заботится?
-У  меня бабушка. Вон она сидит там на скамейке и следит за мною.
-А где твой отец?  Он хоть вам помогает?
-Нет моего отца,   он  тоже умер вместе с мамой Я сирота.
       Мне становится плохо. Чуть не плачу.
-Милая девочка моя. Когда они умирали?
- Вчера…
 31.07.2017. Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы. .-


Рецензии
Сердоболие черта хорошая!
Если только не знать этих попрошаек воочию. У каждой второй умерли родители, продукты покупать не на что, жизнь впроголодь. Тем временем только в Баку оборот этого бизнеса - 4-5 миллионов долларов в месяц. Не говоря о том, что в декабре скончался такой же попрошайка, в доме которого покоились 400 тысяч долларов

Так что, рассказ хорош, лишь не вызывают сожаления всякого рода эти "сироты"

Азад Абасов   26.01.2024 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю за, рецензию!С Нвилучшими Пожеланиями Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   26.01.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.