Сон 31 07

Решило общество меня наградить. За что я не понял – наукой не занимаюсь, политикой тоже. Но пригласили  «приглашаем Вас» (говорят) «в резиденцию Главы, на церемонию Вашего награждения!»
Что поделать? Стал собираться. Долго думал, что надеть: брюки или джинсы. Надел треники. Так демократичнее, да и тренд. Спортсмены же сейчас все, даже Сам! Решил не отставать, хотя бы внешне... Вызывают на сцену, и ведущий спрашивает «вот за Ваши заслуги чего бы Вы хотели?» Я чуть было не ляпнул  «а подите вы все к … без вас кислород хоть появится»… но не ляпнул.  Проявил сдержанность: поблагодарил и сказал «хочу в Вильнюс съездить с друзьями, посетить  места своей боевой славы».
«Отлично!» (говорят) «Поезжайте, мы Вам билеты уже заказали. Три билета, все верно?»  Сказать что я охренел? Скажу – охренел. Мы как раз втроем собирались, в инете обсуждали поездку. Я, Леха и его жена Лида. Они решили развестись и этакое разводное путешествие совершить. Я для моральной поддержки, ну и что бы Леха не перепил на радостях.  Почему разводятся – не сказали.
В Вильнюсе мы оторвались. Европа! Культура, толерантность, клубешники!  Все дела. Мы там даже море посмотрели. Хотя его отродясь в Вильнюсе не было. Но по набережной прошлись. Купаться не стали. Всю ночь из клуба в клуб, устали, пошли в гостиницу. И Лидке по дороге приспичило «давайте» (говорит) «вот в этот зайдем, я по-быстренькому, а то уже не могу!». Зашли, ищем туалет. И случайно забрели в гримерку. Глядим, а там эти, геи! Клуб голубой оказался и мы прямо в эпицентре!
Заходит в гримерку мужик, весь такой ухоженный и с ихним акцентом спрашивает «вы как суда поппалли?». Леха то уже хорошенький был, возьми да скажи «мы по обмену опытом из России приехали!». У меня тихая паника (клуб то гейский!) «отличчно!» (говорит) «а вы чем занимаетесь?». Леха говорит «вот, познакомьтесь, это звезда Москвы Оля Б.! Певица самая модная» и тут Лидка как заорет «Гооорооодааа на всеееей землеее такииие разныееее!»  и Леха начинает танцевать, так же нескладно и невпопад, как Лидка поет. А я начал понимать, почему они разводятся.
И эти, геи, главное такие стоят и ухмыляются, а мужик руки на груди скрестил и хмурится. Я краешком рта ему «это сейчас самая модная песня в России, президенту очень нравится!». Смотрю, они перешептываться начали, потом стали в центр и давай танец исполнять. И так все складно получилось, как на первом канале со Звездами. Лидка орет, Леха дрыгается, п@дики танцуют. Я сижу в уголке и на телефон снимаю, память все таки.
Закончилось все грандиозной попойкой. Кто Хеннеси тащит, кто ром из бара приволок, танцоры в основном шампанское потребляли. Много всего. Лехе даже чекушку достать не позволили. Я все боялся контроль потерять, клуб то гейский (Е-в-р-о-п-а!) а я хоть и не женат, все равно стремно... Да! Леха с Лидкой не развелись в этот раз. Почему – не сказали.


Рецензии