Сорная трава

Две клетки слились в любовном экстазе в одну. И начала она делиться.
Сначала появилось капельное сердечко. Господь вдохнул в него жизнь, и оно забилось тихо-тихо.
Потом появились ручки, ножки, головка, мозгишки, глазки, ротик, носик и всё остальное, но это ещё не Я.
Я очень хотела быть девочкой, такой же красивой, как выбранная мной мама. И вот, наконец, УЗИ показало, что я девочка. Мы с мамой были рады.
И вот я услышала певучий голос флейты:
- Любимый, у нас будет ребёнок.
Вдруг барабанная дробь:
- Нет! Я не готов связать себя с пелёнками. Делай аборт!

*
У меня раскалывается головка от ударов барабанных «дубинок».
Флейта:
- Но это же наше дитя – девочка!
Барабан колотил:
- Нет! Нет! Тем более девчонка! Аборт! Аборт! Аборт!
Хлопнувшая дверь, как звук упавшего барабана…

*
Флейта плакала и, всхлипывая, говорила:
- Придётся пойти на это. Как с ребёнком выживать? Я студентка. Одна-одинёшенька на белом свете…
Я кричала:
- Мама, мама, не делай этого! Я люблю тебя! Я же  выбрала именно тебя, чтобы быть счастливой, подарить тебе счастье и радость!

*
Уставшая крошка от пережитого стресса уснула. Проснулась от низко басистого звука тубы. Это дядя гинеколог.
Туба тихо трубила, обращаясь к флейте:
- Милая девушка, не делайте этого. У нас с женой нет детей. Мы будем любить её, как родную дочь. До родов Вы не будете ни в чём нуждаться, а потом получите хорошее вознаграждение. Вам хватит и на учёбу, и на жизнь.

- Боже мой, они торгуются, как на базаре! Мама! Не продавай меня! Я люблю тебя!!!

*
Начались роды. Как больно, голову сковало железным кольцом. Это, наверное, не кончится никогда…
Наконец-то – яркий свет ударил в глазки. Холодно, как будто с меня содрали кожу. Кто-то обтёр меня. Взвесили, завернули в тряпицу и унесли. Я орала, и вместо маминого тёплого соска и вкусного молочка, заткнули мой орущий ротик холодной резиновой соской. И из бутылочки влилась противная жидкость под названием «детская смесь». Те, кто её делает, сами наверняка не пробовали.
Я вытолкнула соску, ору, мне вновь заткнули орущий ротик, и так несколько раз.
Я устала и крепко уснула. Проснулась голодная. Деваться некуда, пришлось сосать эту гадость.

*
Через несколько дней меня, сонную, привезли в квартиру, положили в кроватку. Всё розовое, красивое.
Дядя Туба пробасил:
- Ну, вот мы и дома!
Надо мной склонилась некрасивая тётя и скрипучим, как у балалайки, голосом, сказала:
- Я твоя мама.
«Какая мама? У меня нет мамы и больше никогда не будет. Она продала меня.»
Балалайка взяла меня на руки. Руки у неё были холодные, неприятные. Я заорала. Она передала меня дяде Тубе. У него руки оказались тёплые, мягкие. Он прижал мою щёчку к своей тёплой, но колючей щеке. Мне стало смешно, я заулыбалась, а он сказал:
- Доченька, я твой папа. Я буду любить тебя всегда!

*
Я выросла. Мне 13 лет. Два года назад ушла из жизни тётя Балалайка, так и не дождавшись от меня слова Мама.
Я иногда ловила на себе её молчаливый, пристальный взгляд, видимо, она пыталась найти свои черты на моём лице, но, не найдя, вздыхала и отворачивалась.
Папа привёл новую тётю с её сыночком.
Тётя, похожая на контрабас, толстая, и с таким же бубнящим голосом, сказала мне, чтобы я называла её сыночка братиком.
- Какой он мне братик? Этот вечно жующий толстый колобок?
Я начала хитрить, настраивая папу против них. Жаловалась, ныла, что эта толстуха и её сынок меня обижают.
В один прекрасный момент папа их выставил. Нет, его интеллигентность не позволила этого. Он просто и вежливо попросил их съехать. Я была удовлетворена!

*
Прошло ещё несколько лет. Мне уже 17. Я закончила школу. В школе у меня не было друзей. Я была ершистая, конфликтная. Выбирали институт. Папа настаивал, чтобы я поступала в медицинский, но медицина меня не привлекала. Да, честно говоря, я и сама не знала, куда податься.
У папы случился «заскок» - седина в бороду, бес в ребро. Привёл молодуху, чуть постарше меня. Низкий голос с нотками страсти, как у гитары. Чтобы папик не ревновал, она таскала меня с собой, как подружку, в бары, на дискотеки.
В барах я пела караоке. Оказалось, у меня хороший голос. Комплименты, внимание, всё это вскружило мне голову. В баре попробовала вино, приятный кайф.
Однажды мы вернулись домой под утро, и отец устроил скандал. Красавицу-гитару вышвырнул вместе с её шмотками на площадку, без проявления интеллигентности.
Наорал на меня. Я, находясь под шафе, не сдержалась, ответила ему грубостью:
- Ты не имеешь право на меня орать. Ты мне никто! Ты мне не родной отец!
Папа приложил руку к сердцу, медленно ушёл в свою комнату… и его не стало…
Похоронили… Прошло несколько дней. Я осталась одна. Ни родных, ни друзей. И эта Гитара как сквозь землю провалилась. Да и хорошо. Она во всём виновата. Зараза.
Я винила всех и вся во всех своих бедах. Не знала, что делать, куда податься.
Однажды случайно услышала разговор двух женщин. Одна говорила, что нежеланные дети, а значит – нелюбимые, не счастливы в жизни. Они, как сорная трава, губят всё хорошее вокруг себя или сами погибают. Раз они не нужны родителям, значит, у них нет Ангелов-Хранителей и они забыты Господом.

*
Услышав эти слова, я была в шоке. Вдруг в душе приоткрылась щёлочка и послышался тихий голосок, нежный, как флейта. Он шептал:
- Иди в церковь, напомни Господу, что ты есть, ты жива и нуждаешься в его защите!
Я поверила и побежала. Переступив порог храма, впервые перекрестилась.
Перед огромной иконой Иисуса Христа я почувствовала себя маленьким ребёнком. Заливаясь слезами, просила взять меня под его покровительство и защитить рабу Божью от всех бед.
Поставила свечки Деве Марии и всем святым, прося прощения у всех людей, кому причинила боль умышленно или случайно. Особенно у папы, ведь он единственный человек на всём белом свете, который любил меня бескорыстно.
Со слезами из моего сердца выходила чернота, унося мои обиды и жажду мести за, как мне казалось, неудавшуюся судьбу.
Я стала часто ходить в церковь. Со временем по-другому научилась смотреть на окружающий мир. Познакомилась с молодым священником – отцом Сергием, в миру Виталий, много разговаривали.
В храм его привела дорога из детской колонии, куда он попал по юношеской глупости. Проживал в хорошей, зажиточной семье. Всё для Виталика. С группой каких-то маменькиных сынков угнали автомобиль, по дурости с ветерком прокатились мимо поста ДПС. Виталий проявил героизм, взял всю вину на себя. Все отделались легко, а он сел.

*
Прошло несколько счастливых лет. Я пою в церковном хоре. С детства хорошо рисовала, начала писать иконы. Хвалят, говорят, что у меня неплохо получается. Закончила заочно педагогический институт, преподаю в воскресной школе при храме.
С Виталием мы создали семью, венчались. Хотим иметь много детей, желанных и любимых.

Я считаю, что можно изменить свою судьбу в лучшую сторону, но для этого нужно много работать в данном направлении, иметь огромное желание, осознание и искреннее обращение к Господу за помощью.

В Библии сказано: «Стучи и тебе откроют, проси и тебе дадут».
Сегодня я счастливая женщина! Спасибо, Господи!


        <МИК>


Рецензии
Мадесса, у Вас лёгкий слог письма, простая речь, исключительная грамотность и способность интриговать читателя!:) Я пока немного Ваших произведений прочитала, но даже мысли не возникало оставить ни одно из них недочитанным! Такое всё близкое, как будто происходило если не со мной, то с теми, кто рядом со мной. Далеко не каждый может так писать!
Спорный факт - память души или прошлой жизни, но здесь всё естественно, как будто все мы можем помнить себя на стадии "куколки".
Жалко отца, который не был им биологически, но любил девочку, как родную... Жалко ту недальновидную мать, которая сама не узнала, что она потеряла. Как будто рассказанная история не современная притча с элементами фантастики, а самая что ни есть реальность.
Успехов Вам в творчестве! жизни во здравии! позитивного окружения!:)

Наталия Лебедева Андросова   23.04.2019 19:56     Заявить о нарушении
Наташенька, какой великолепный отзыв! Сердечное тебе спасибо!!! :-)
Ты вдохновляешь и вселяешь в нас веру в мамины силы!
Какое это счастье - творить! В любом возрасте, в любой сфере!
Так душевно и близко к сердцу ты приняла непростую жизненную историю героев! Это дорогого стоит!!!
Пожелания суперские)))
И тебе тоже мы с мамой искренне желаем получать удовольствие от жизни, радость от творчества и быть счастливой со своими близкими и родными людьми!!!
С огромным уважением и симпатией,
Жанна и Мадесса.

Мадесса Кулешова   25.04.2019 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.