Братаны

В один из осенних дней 2017 года я поехала в Центральный Крытый Рынок за покупками. Вошла внутрь со стороны цирка. Прошла по центральному проходу, слева – разложены овощи и фрукты. Я остановилась, рассматривая продукцию. Единственная покупательница расплачивалась за покупку.
Я почувствовала, как кто-то грубо положил тяжелую «лапу» на моё левое плечо. Инстинктивно я отстранилась и обернулась. Услышала бесцеремонное:
- Дай десять рублей!
Передо мной стоял молодой мужчина лет тридцати. Прилично одет, высокий, статный, с тонкими чертами лица, но цвет кожи – серо-синюшный, выдавал в нём пьющего человека.
Покупательница достала из кошелька 10 рублей и отдала ему. Не поблагодарив, он ушёл, а эта женщина начала рассказывать продавщице, что этот парень живёт по соседству с ней в районе Поливановки, и она хорошо знает его семью.
Судьба семьи очень трагична. Отец пил и повесился. Старший брат в пьяном состоянии утонул на Волге. Мать очень больная от всех этих несчастий. Она что-то ещё говорила про среднего брата, но я, не дослушав, ушла.
Прошлась по рынку, купила, что нужно, и пошла на остановку. Там стоял автобус Шестого маршрута. Я вошла, села на свободное одиночное сиденье слева за спиной водителя. Нас разделяла стеклянная затенённая перегородка. Я удобно устроилась, но автобус не спешил трогаться. Уже несколько автобусов, объехав нас, укатили, а мы всё стояли.
Мне спешить было некуда, поэтому я не волновалась.
И вдруг – в переднюю дверь входит тот самый мужчина из рынка. Моя мысль: «Сейчас пойдёт по салону и будет просить 10 рублей», но не тут-то было. Он раздвинул подвижные фиксаторы прохода к водителю, молча сел на низкое сиденье справа от водителя, где обычно сидят кондукторы, собирающие плату за проезд.
Я стала с интересом смотреть, что же будет дальше. Удивило то, что водитель молча наблюдает.
И тут стало всё ясно, когда этот пришелец стал выгребать из карманов пригоршни десятюльников и ссыпать их в коробку на лотке, где была разложена мелочь для сдачи. Сумма, думаю, получилась приличная.
Только после этого автобус тронулся, значит, водитель ждал именно его.
У парня началась ломка. Он тёр ладони, потом щёки, виски, плечи, передёргиваясь. И так несколько минут. Потом успокоился и начал принимать плату за проезд у выходящих пассажиров.
До моей остановки они не проронили ни слова, всё в их действиях было отработано до мелочей.
Меня заинтересовало, кем же они приходятся друг другу. Выходя на своей остановке «Олимпия», я смогла увидеть лицо водителя. Да, сходство есть, особенно носы – не крупные, тонкие, заострённые. Предположила, что братья. К сожалению, я не дослушала слова покупательницы, которая рассказывала про среднего брата того попрошайки. Скорее всего, это он и есть.
Вышла я из автобуса с тяжёлым чувством. Жалко было этого красивого парня, который деградировал и вряд ли он хорошо закончит свою жизнь…
И совсем не жалко предполагаемого «среднего брата», который способствует падению младшего.
Пусть даже они не родные по крови, такое отношение к человеку грех.
Не покидает вопрос: - А кто нам, каждому, расписывает судьбу – хорошую или трагичную?
Мы сами живём, как хотим, или там, на небесах, всё распланировано  за нас?
Я вычитала, что каждой душе подбираются родители, семья (братья, сёстры) и род (предки). Какую судьбу душа заработала, такую она и получает.
Свои собственные грехи из прошлой жизни искупает или на эту душу возлагаются кармические долги рода?
Недаром говорят: «Что на роду написано, то и получишь».
Наверное, так и есть…

        <МИК>


Рецензии
Здравствуйте, дорогие Мадесса и Жанночка!
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Грустная зарисовка получилась... Но правда жизни; ничего тут не поделаешь.
А вопрос в финальной части очень интересный и, безусловно, сложный.
Многие философы и мыслители рассуждали на эту тему.
Есть известная работа святителя Иоанна Максимовича (Тобольского), напечатанная в 1714 году под названием "Илиотропион, или Сообразование человеческой воли с волей Божественной".
А насчёт душ, мне тоже думается, что они не просто так приходят в конкретную семью, в ребёнка конкретных родителей. И, совершенствуясь, душа расплачивается и за свой род и за свои прошлые жизни на Земле...
Спасибо, Мадесса, что затронули такую интересную тему!
Пожелаю Вам и Жанночке крепкого здоровья и душевной гармонии!
Обнимаю с теплом души и неизменной большой симпатией 🤗,
ваш Миша.

Цветов Михаил   26.08.2018 17:36     Заявить о нарушении
Дорогой Миша, здравствуйте!
Вы нам дали очередную пищу для ума - мы обязательно постараемся с мамой ознакомиться с этой работой. Очень важная тема для людей ищущих и мыслящих.
Спасибо большое за вдумчивый отзыв, за желание поразмышлять вместе с нами!
Мама выражает Вам огромную признательность за содушевность!
Вы знаете, как мы обе Вас обожаем). Что бы мы без Вас делали??? ;-)
Огромный сердечный привет от Мадессы)))
И опять же извиняюсь, за нескорый ответ)
Обнимаем,
Жанна и Мадесса

Мадесса Кулешова   10.09.2018 19:34   Заявить о нарушении
Драгоценные Мадесса и Жанночка!
Признателен вам за взаимопонимание и тепло общения!
Храни вас Господь!
Обнимаю с неизменными теплом и нежностью души 🤗,
ваш Миша.

Цветов Михаил   11.09.2018 23:13   Заявить о нарушении