Любовь, в общем - 5

Елена легла на обследование в больницу. В ее отсутствие пришлось самому лезть за новой банкой кофе в шкафчик над сервантом.
Рядом с этими банками обнаружил несколько книжек печатных изданий с моими произведениями, о существовании которых я уже забыл. Особенно понравилось одно открытие.
Оказывается, в 2011 году в номере 31-32 петербургского литературно-художественного журнала "Мост" был опубликован такой мой стишок.

КАКИЕ ЛЮДИ ЛЮБЯТ ЛЮДЕЙ

Сначала повториться нужно вновь:
Прекрасное дар видеть есть любовь.
И те лишь человека любят каждого,
Кто видит элементы в нем прекрасного:
Как связаны в нем в каждые моменты
Былого, настоящего с грядущим элементы.
Любовь к себе кого на всех распространяется:
"Все то, что было, есть и будет, во мне все воплощается".
Но, главное, несет кто миру весть,
Что истинно любовь в сем мире есть.

То есть, получается, имеется документальное свидетельство, что в 2011 я еще не осознавал полного значения своих собственных слов в строке: "Прекрасное дар видеть есть любовь". Потому что в этой строке отсутсвует прямое указание на то, что имеется в виду именно общее понятие любви.

А когда это осознание пришло, я уже не помню. И документального свидетельства, когда оно сформировалось, обязательный экземпляр которого хранился бы в РГБ и РНБ, у меня нет.


Рецензии