крупная первая кровь в Кузбассе

Три указа Путина о передаче недр, золота, воды Байкала и баб с хатами в руки Китая означают-
1я схема межгуберской гражданской войны России- выведение земли из-под ног местных косоглазых, связь их с казахами, монголами и хоть кем-нибудь воинственным для уборки и китайцев, и всяких шорцев,
2я схема межгуберской гражданской войны России- введение сейсмологии и осадочной схемы ХААРП, лежащего по земле хань,
3я схема межгуберской гражданской войны России-выведение европейской тупой массы наемничков из России как неразмножающейся и неработающей, осбенно русских немцев на неизбежное освобождение Европы силами фашизма ,
4я схема межгуберской гражданской войны России- перемещение оплаты за Байгал и прочую сельхозценность то в тот район, то наоборот, на борьбу кланов и рабочих, пока можно под знаменами КПРФ, потом все более чернеющих атаманов,
5я схема межгуберской гражданской войны России- введение агрохолдингования и жратвы городского потре****ства,
6я схема межгуберской гражданской войны России- крупные пограничные стройки на выживание принципа вообще армии и границы и госпонятий кроманьона.


Рецензии
Ни хрунь себе... однако

Пащенко Эколог   07.09.2018 05:23     Заявить о нарушении
немного хруня. Цивилев набрал 52% с помощью зоны и прочая психиатрии. Линия проверки правильности счета онлайн Британия дала верные итоги 82%.около 300 тысяч пенсионеров Кузбасса в РФ много чего не оплачивает официально, но оплачивает де-факто. Губернатор Цапко сейчас официально наберет 1.5 миллиарда руб в год этого самого неоплатного.

Екатерина Сыресина   11.09.2018 04:01   Заявить о нарушении