Залп с Северного полюса

   Это тот самый Владимир Боровяк, полковник - главный редактор нашей "ЦТРС Минобороны России". Он ходил в 1995 году подо льдами Арктики на АПЛ "Акула". На Северном полюсе лодка всплывает. Съемочной группе дают моряка - автоматчика, спирта и по АК-74 каждому, с боекомплектом.
   Акула проивзодит аварийный залп. Естественно, в таких случаях, АПЛ делает срочное погружение под лёд. И по всем правилам, она должна была давать самый полный ход, чтобы уйти из района пуска. Но командир АПЛ не бросает съемочную группу "ВОЕН-ТВ" (в походе сближает шило).
   Лодка снова всплывает, производит второй, успешный пуск стратегической ракетой в "колышек" на полигоне Кура. Ура!.. Все ждали, что нашего смельчака, сухопутного полковника, наградят орденом.

   Увы, его ушли!.. И ЦТРС стала терять что-то сакральное.

2012 год

P.S. Прошло более 20 лет. Полковник в отставке активен в Интернет - издании


Рецензии
ОРДЕН кому-то своему припарили! Скорее всего продали?
Вот Герою РФ с Золотой звездой полковнику А.И.Дзюбе
его командир части сказал: "ТЫ ОБОШЕЛ МЕНЯ В ЗВАНИИ (тот подполковник) и в награде (тому орден Красной звезды), и хрен тебе, а не квартира - тебе в 2002 году Путин обещал: вот с него и требуй! МНЕ всем аулом деньги на Золотую Звезду собирали, а она тебе досталась бесплатно! Обидно очень!"
МНЕ очередная отписка из канцелярии президента РФ пришла: ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД!
А ведь в кремле и вправду ИДИОТЫ сидят - в наше время обращаться в суд?
Один случай был на Урале - судья мгновенно уволили (могли и посадить дуру) за то, что она приняла к рассмотрению иск против Путина, который что-то кому-то обещал, но не выполнил!

Петр Евсегнеев   18.12.2018 22:06     Заявить о нарушении
Вы знаете глубже, изнутри. Я - поверхностно. Однако понимаю ваши сентенции.

Серафим Григорьев -3   18.12.2018 22:07   Заявить о нарушении
Серафим, просто мне с первого класса ПРИШЛОСЬ РЕШАТЬ трудные задачи. Я уже писал: пришел в наш 5 класс руководитель (бывший лейтенант, командир танка, контуженный в Карпатах в 1944 году), роздал всем по 4 лотерейки. А это два рубля!
Сумма для школьника просто гигантская - в деревне при пенсии бабки в 8 рублей и зарплате матери в 30 руб, а отца - в 45 руб. ВСе равно, что для вас сейчас 2 миллиона рублей! И вот я за месяц набрал сумму.
Набрал зимой! Яйца в сарае у курей брал, но не ходил в кино, как все, а складывал. Шишки собирал зимой в лесу (а мог бы на лыжах с гор в лесу - как все кататься) и сдавал - по три копейки килограмм. А за ними надо залезть на сосну!
Макулатуру собирал - две копейки за кило...
СДАЛ Я и еще три или четыре девки! Из 30 человек.
И вот классный руководитель сказал ядовито, глядя на меня:
- А я знаю, кто не сдал деньги за лотерейки. А еще я знаю, что он сто рублей выиграл! А мне даже три рубля на бутылку не дал!
И весь класс посмотрел на меня.
Выиграла моя соседка 60 лет эти сто рублей!
Но все подумали на мою мамашу. А раз мамаша выиграла -
Я ЕЙ ДАЛ ЛОТЕРЕЙКИ ДОСААФ!
И вот тут у меня слезы закапали от смертельной обиды...
Через час знала вся школа! А через день знало районо!
А еще через день собрали собрание в нашем классе -
и я все рассказал, как воровал яйца у себя дома в сарае,
как макулатуру по мусоркам собирал, как шишки на высокой
сосне без пояса рвал (мог упасть и разбиться).
ПРеподаватель насмерть перепугался!
Потом попер на директора, директор на районо -
мол, оно навязывает сто лотереек на каждый класс (а это 50 руб).
Кончилось тем, что лотерейки отменили - и все учителя меня потом перед родителями хвалили (школьники не сдали деньги - выкладывай из своего кармана учитель 50 руб за лотерейки). А МНЕ пообещали домино из слоновой кости.
Его не дали мне - его оставили в канцелярии,
и все приходили и играли.
НО мой старший брательник (на три года старше)
в тот же день заявился с бандой в класс
и в мое отсутствие вытряс портфель -
ХОТЕЛИ ОТОБРАТЬ ДОМИНО.
За что был выпорот вместе с другими грабителями принародно в школе родителями - и все школьники поняли: ГРАБИТЬ МЛАДШИХ -
ОПАСНО ДЛЯ ЗАДНИЦЫ!

Петр Евсегнеев   18.12.2018 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.