Часть 1

К читателю
   Этот материал подготовлен не для торопливой и преждевременной пропаганды новых идей. По такой теме необходима осторожность высказываний, неторопливое обдумывание и тщательное формулирование каждой мысли. Этот материал предназначен для ознакомления небольшого количества людей и выяснения их откликов. По результатам откликов (если будут), и, возможно, по результатам обсуждений (если найдутся заинтересованные люди), необходимо выполнить хорошее редактирование, и тогда распространить уже среди более значительной аудитории. Но и на этом втором этапе надо внимательно следить за реакцией людей. Цель ведь в том, чтобы принести пользу общественному сознанию, а не внести в него смятение. И пусть это будет коллективный труд многих безъимянных авторов. Подобный труд не может иметь единоличного авторства. Это коллективный труд, открытый для всех желающих его развивать и дополнять. Или исправлять ошибки. Будем надеяться, что на это будет вразумление от Бога. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума».
Книга состоит из трех частей. Это часть первая. Общее содержание книги помещено в конце текста.

Русское Православие в понятиях нашего времени
Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

Вступление
Это пока всего лишь основные вехи вероучения. Коллективным трудом можно создать подробный катехизис веры. Но надо ли подробный? По нынешним временам мировоззрение людей меняется так стремительно, что его религиозное изложение, вероучение, неизбежно будет отставать от жизни. Пускай каждый идет своим путем, ориентируясь лишь на вехи, чтобы не заблудиться. А отставание вероучения даже и необходимо, вероучение должно быть консервативным. Постоянство среды и состояния – необходимое условие существования и жизни, и всего Божьего мира. Так Богом установлено. Изменчивость среды, в том числе информационной среды, старается создать сатана, чтобы в этой изменчивости достигать своих целей.
Это не богословский труд, а пособие для мирянина, руководство для оценки своих намерений, действий, побуждений и мыслей. Православное вероисповедание должно быть руководством к действию в повседневной жизни, а не приложением для полноты жизни «культурного и духовно богатого человека». Не по воскресеньям в церкви, а каждую минуту надо помнить, что долг и совесть это голос Бога в нашей душе, и если им пренебречь, то поздно будет сожалеть об этом после физической смерти. На том свете каждый безбожный скептик все узнает. Но участь этих скептиков – сгореть в геенне огненной как мусор, как безвозвратные отходы производства, как не состоявшиеся люди. А участь состоявшихся людей, достигших полноценного человеческого состояния – работа для Бога в духовном мире. Она и будет нам райским блаженством – работа, а не безделье «в райских садах». Что за работа – только там узнаем. А земное существование – это всего лишь школа, воспитательное учреждение. Для воспитания духа, для подготовки его к будущей работе, к вечной жизни. Для воспитания в реальных и трудных условиях. И дальше будет не легко. Земной мир это всего лишь отражение духовного. Не отдельно, не обособленно он существует, проблемы, которые мы видим кругом, это проблемы всего Божьего мира.

Исходные позиции

Всякое исторически сложившееся мировоззрение народа имеет одну только форму, религиозную. Других не существует. Искусственно созданные мировоззрения, например, марксизм, это тоже религия. Тем более сайентология, New Age, Новая эра – это религия антихриста. Слово «религия» означает «связь». Связь не обязательно с Богом, но с источником мировоззрения. Понятия религии и мировоззрения нераздельны. Мировоззрение это объединительная основа любого народа. Без единого мировоззрения возникновение и существование народа невозможны. Это будет стадо («электорат»). Соответственно и религия имеет привязку к конкретному народу. Безнационального вероисповедания не может быть. Православие это исторически сложившаяся религия РУССКОГО народа, открытая для любого человека другой национальности. И возникло наше Православие не после «крещения Руси», а в незапямятные арийские времена. Не допустимо презрение к нашим предкам, как к «язычникам», к дикарям. Бог всегда был с людьми, со Своим созданием. Понятие «язычник» настолько изолгано, что его следует просто забыть.

Здесь речь идет об изложении нашего вероучения в той системе образов и понятий, которая сегодня сложилась в общественном сознании. Не для ревизии нашей веры, а для её сохранения и укрепления. Изложение в трудах святых отцов наших и нынешних богословов нашим сознанием не воспринимается. Да и пора уже когда-то избавляться от глупостей в вероучении. Например, Земля наша давно уже не плоская, и не покоится на трех китах. Выдумки про Адама и Еву, или про Ноя – такое же стыдное невежество.

В существовании человеческого общества имеются два колебательных процесса. Один – постоянный, зависящий от биологических причин, и он определяет период изменения общественного сознания приблизительно в тридцать лет. Другой – переменный, зависит от изменения информационного состояния общества, от скорости обновления информации. В прошлые времена оно не менялось сотни и тысячи лет, но теперь частота его изменения все более нарастает. Настает момент, когда частоты этих двух процессов совпадают, наступает резонанс, который приводит к нарастанию конфликтов, к революциям и крутым поворотам истории. И еще – к коренным изменениям системы образов и понятий, формирующих мировоззрение человека, то есть к глубоким изменениям общественного сознания. В Европе это был 19-й век, в России – начало 20-го века. Так вот – изложение вероучения, данное нам 2000 лет назад, не воспринимается нынешним обществом. Информационное состояние общества теперь меняется через 5-10 лет, и восприятие человеком всякой информации меняется соответственно. Пройдет время, и снова понадобится приведение вероучения в соответствие с меняющимся общественным сознанием. Не веру менять и «приводить», а словесное изложение вероучения. Не забудем также о реально существующей связи мировоззрения (вероисповедания) с организацией жизни общества (общественно-экономическим устройством) и его благосостоянием.

Изложение вероучения нашего основано на библейском мировоззрении, на Ветхом завете и на преемственности с каким-то придуманным древним иудаизмом. Но современный человек может увидеть в Ветхом завете только ложь, грязь, кровь и отсутствие всяких моральных норм. Он воспринимается как идеологический или политический документ, или как лживая и кровавая история еврейского псевдонарода. Но отнюдь не как святое писание. Может и были когда-то взяты за основу святые первоисточники, но они были многократно изолганы служителями сатаны, стремящимися к власти над миром.

К великому сожалению, так же изолганы и Евангелия при многократных переводах. И ничто не дает уверенности, что первоисточники, записи апостолов, вообще существовали. Во всяком случае, о них ничего не известно. Но есть ли в том беда? Ведь христианская вера была принята нашим народом и соединилась с русским мировоззрением и с древней православной верой безо всяких книг. Христианских книг тогда и не было на Руси.

Совсем отвергать (якобы, разоблачать) наше вероучение нельзя, так как это мировоззрение утвердилось в больших массах народа. А разрушать мировоззрение нельзя, на обломках ничего доброго не построишь, это путь к сатане. Тем более нельзя отвергать Русское Православие. Это нынешний этап древней веры арийских наших предков, нынешняя форма того мировоззрения. И никак нельзя настраивать себя против церкви, избегать посещения храмов. В современном мире никто не в состоянии устоять против сатанинского давления без церкви. Храм это средоточие нашего коллективного духа, верующих во Христа, и дает нам духовную поддержку, или даже спасает в трудных обстоятельствах. И там Бог ближе к нам, и Исус Христос, глава нашей Церкви Христовой.

Спорить ни о чем не надо, и разоблачать никого не надо. Это будет ошибкой. Надо однозначно и без сомнений утверждать наше нынешнее понимание веры. Ведь Церковь Христова это не учреждение церковное, а все мы, верующие во Христа прихожане. Нам и следует формулировать свое вероучение, а не каким-то официальным лицам, самонадеянным «пастырям». Не следует нам считать себя безправными «овцами». Да и Христос с нами. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума». Будем надеяться, что эта книга поможет пробуждению разума.

Серафим Саровский предрекал возрождение Православного Русского Царства – царства Правды и Справедливости. И это время уже близится. Но Бог чудесами не занимается, чудеса будет показывать антихрист. В Божьем мире все происходит закономерно, по законам, Самим Богом установленным. При этом очень большое влияние на все процессы и события оказывает человек, его мысли, желания и побуждения. Возрождение произойдет, если только люди сами осознанно этого захотят. Можно думать, что возрождение должно произойти как в форме государства, так и в соответствующем ему духовном состоянии народа. Это ведь имеется в виду не Царство Божие на земле, а форма государственности и организация жизни общества. Но для этого возрождения надо просвещать общественное сознание и побуждать его.

Здесь изложена не новая религия, это – христианство. И, упаси Бог, не сектанство. Это Русское Православие.

Отче наш, иже еси на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. И остави нам долги наша, яко и мы оставляем должником нашим. И не введи нас в напасть, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

От Иоанна, гл. 14,16
Утешитель, Дух Святый, которого пришлет Отец во имя мое, научит вас всему. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, и будущее возвестит вам.

Цитата из православного календаря : «Своим Вознесением Господь вознес и человеческую природу, включая тело человека. Предосвятив в высшей степени Своим Вознесением природу человека, Господь сделал ее способной к принятию Святого Духа, Которого Он обещал послать людям Своим от Отца Небесного»

Человек Богом обязан думать. Вот как хорошо сказал православный священнослужитель : «Поскольку Сам Бог есть Дух, соответственно и дух, находящийся в человеке, созданном по образу Божию, может быть Божьим Духом. Так происходит, когда соединяется дух человеческий с Духом Божьим. Все мы, раз уж исповедуем Христа своим Господом, должны идти путем возвращения себе того богоподобного образа, по которому человек изначально и был создан. Христос дал нам путь и, можно сказать, технические средства, с помощью которых мы в себе этот богоподобный образ можем восстановить. Однако человек, как сосуд телесный, может быть наполнен и духом нечистым: духом страстей, духом греха. Начало духовной жизни – это контроль за мыслями, выбрасывание из своей головы мыслей разрушительных и греховных. Бог не войдет в нечистую душу.» Упрощенно это можно понять так, что нам следует стремиться к первобытному нашему состоянию, в котором находились наши древние арийские предки. Но не богоподобия желать, это будет заблуждение.

Господи, благослови.

Устройство мира и человека

Религия народа неразрывно связана с историей этого народа, с формированием его мировоззрения. А правильные понятия в мировоззрении невозможны без понимания реального устройства мира. Такое понимание было у наших арийских предков, но и современным нашим познаниям можно доверять. Благодаря дарованной Богом способности различения, человек может понимать своим духовным разумом то, что не доступно логическому уму, и быть уверенным в правильности своего понимания. Способность различения Бог дает каждому человеку. Различения не только добра и зла, но и всех процессов и явлений Божьего мира.

Если стремиться душою к Богу, то для духовного разума могут стать доступными знания, содержащиеся в информационной базе Бога. Ее мы называем Дух истины. «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину.» «Рождество твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…» Христос дал нам путь к Духу истины.

Мы делим мир Божий на физический («земной») и духовный. Но деление это условно, мир един и неделим. Человек в себе тоже соединяет эти две составные части. При этом в духовной части различаются понятия «душа» и «дух». Человек – духовная сущность, и в духе человек имеет вечную жизнь. Душа и физическое тело – временные состояния при нахождении в физическом мире. В духе человек имеет связь с Богом и понимание Бога (через духовный разум – с Духом Истины, а через совесть – прямую связь с Богом. Совесть – голос Бога).

Духовный мир так же материален, как и физический. Все, что имеется в Божьем мире, существует в виде триединства «материя – информация – мера». «Информация» - это образ, явление, процесс, структура. «Мера» - это законы, установленные Богом, благодаря которым и возникают структура или процесс. А «материя» - это первичное поле, не содержащее никакой информации. Но согласно имеющимся научным познаниям материя не может существовать не организованной, не структурированной. Первичное поле наполнено информацией, структурировано, разделено на безконечное многообразие полей и миров, и, в конечном счете, проявляется для нас в виде физического мира. Информация на чем-то должна быть зафиксирована, на материальных носителях. И все процессы протекают в какой-то среде. Ни в чем, в абсолютной пустоте, не может быть и никакого процесса. Колебательные процессы протекают в полях, разнообразие полей безконечно, и они материальны. А поскольку всякий процесс (изменение) может протекать только во времени, значит существует в духовном мире и время. И существует в духовном мире также и пространство. Духовные сущности, ангелы-архангелы, имеют образ, ограниченный в пространстве.

Каждый из миров не существует отдельно в пространстве. Все они взаимовложены и взаимосвязаны. И физический мир – не отдельный мир. Разные миры это разные поля в едином пространстве. Пространство - это первичное поле, из которого рождает Бог другие поля. А законом мироздания установлена цикличность процессов, а не безконечность в линейном виде. И безконечность пространства циклична, как безконечная лента Мёбиуса. Впрочем, для нашего вероучения это все не имеет значения. Это надо знать лишь для ощущения себя в мире.

В Арийских Ведах высказана очень глубокая мысль – внизу такая же безконечность, как и наверху. Каждая клеточка нашего тела, каждая частица вещества содержат не только всю информацию о нашей Вселенной, но и все миры и реальности. И там обитают разумные существа, для которых наше тело – вроде непостижимого Бога. Не надо думать, что это кощунство против Создателя и Вседержителя. Здесь речь идет всего лишь об устройстве физического мира. Но можно думать, что и наша Вселенная, и всё их безконечное количество – это частицы тела Бога. Мир един, и физическая его составляющая присутствует во всем. Почему бы Богу не иметь физического тела, где наша вселенная одна из клеточек? Бог – Он «видимый всем и невидимый». Можно думать, что весь физический мир, доступный нашему обозрению, это малая часть тела Бога. Безконечного Бога.

Мы слышим много разговоров о множестве параллельных миров, между которыми возможно сообщение. Наш мир называют трехмерным, имея в виду три оси декартовой системы координат. Но Декарт эту условную систему выдумал. Три оси можно поворачивать, как угодно, и начальную точку выбирать где угодно. Нет этих осей в мире. И векторная система координат так же широко применяется, и так же удобна. На самом деле в нашем физическом мире существуют множество параллельных вселенных, и переход между ними возможен. Они не в разных местах находятся, они взаимовложены, они в одном пространстве, но находятся в разном времени, и скорость течения времени в них разная.

В Арийских ведах говорится еще о множестве миров с разным количеством измерений по сложности устройства. Наш мир людей четырехмерный, мир ангелов имеет 16 мер, мир архангелов – 256 мер и так далее. Желательно бы человеку понять, что означают четыре измерения нашего мира. Четыре вида полей? Импульс силы равен изменению количества движения, в этом проявляются четыре меры? Понимание нашего мира дало бы нам возможность перемещения во вселенной без железных ракет, так можно надеяться. Многое еще нам надо понять, есть к чему стремиться. Нынешняя технократическая цивилизация тупиковая, а масонская наука намеренно лживая. И наша церковь в этой лжи нас удерживает. Но наша вера нам поможет.

Физическое тело человека состоит из вещественной части и полевой части, которую условно можно назвать биополем. Примерно так же магнит являет собой неразрывное единство вещественной части (кусок железа) и полевой части (магнитное поле). Биополе человека называют еще «тонким телом». Полевая наша часть или тонкое тело (биополе – условное название) – это организованная структура, состоящая из великого множества разных полей, обеспечивающих существование жизни. Без тонкого тела нет жизни. Любая живая клетка, любая живая молекула имеют тонкое тело. Все управляющие жизнью процессы происходят в тонком теле, в вещественном теле мы видим лишь их отражение. Угаснет тонкое тело, и жизнь моментально угасает. Тело человека, как и магнит, не создает новые поля, оно лишь формирует структуры в существующих полях Божьего мира.

О тонком теле можно говорить «информационная структура», и это по сути правильно. Но информация записана на каких-то носителях, на полевых образованиях. Значит, называть «полевая структура» так же правильно. Тонкое тело поддерживает жизнь за счет потоков информации, переноса информации из одной программы в другую, как в компьютере. Тонкое тело можно уподобить операционной системе компьютера. А рабочие программы загружаются втечение нашей жизни в мозг. Вообще, уподобление физического тела человека компьютеру облегчает понимание устройства и функционирования тела человека. Мозг – это всего лишь компьютер, и мыслить он не способен. Для поддержания жизни нужна только информация, её потоки, движение. В компьютере результат дают программы, они работают, а электричество и устройство, это дело десятое. Пока не загрузишь, компьютер мертв. И никакие «энергии» для жизни не нужны. Энергия поглощается или выделяется при процессах, происходящих в вещественном теле, и нужна для этих грубых процессов. А так называемая «аура», это излучение, рассеяние энергии, её потеря. Но аура собой характеризует состояние тела.

В каждом изделии сохраняется информация от изготовителя, создателя. В быту говорят – «частица души». Особенно это заметно в художественных произведениях, литературных, музыкальных или живописных. По ним ощущается даже личность автора, особенно гениального. Значит, частица их духа остается в произведениях? И вот - каждого человека Бог создает индивидуально, сам, своей волей и мыслью («своими руками»). И в каждом из нас имеется частица Духа Божьего (про это говорят «искра Божья»). И в каждом из нас имеется все, что есть в Боге, все его свойства и способности (в ограниченных самим Богом пределах). Человек создан по образу и подобию Божьему в буквальном смысле. Даже способность творить имеется у человека, то есть создавать что-то новое, до этого не существовавшее. Все эти способности у нас не проявлены, как не у каждого проявлена способность писать музыку или стихи. Но если потрудиться над своим воспитанием, изменить себя, увязшего в земной грязи и земных страстях, то и данные нам Богом способности проявятся, и восстановится по информационной модели наше идеальное состояние.

Информационная модель, проект или хотя бы замысел, необходимы для создания любой вещи, любого творения. И после акта творения информационная модель сохраняется вечно, даже после исчезновения самого творения. Так и модель человека, создаваемая Самим Богом. А духовная наша сущность, возможно, по этой модели возникает автоматически, как в принтере.

Вот что известно науке о возможностях человека. Главная мысль, дающая возможность изменения себя : «Разум всемогущ, и он полностью управляет и душой, и телом». Имеется в виду духовный разум. Мозг – всего лишь компьютер, мыслить он не способен, но он, как компьютер, управляет физическим телом, и может менять его состояние (например – восстанавливать первоначально здоровое состояние). Богом даны каждому человеку от рождения такие Божественные способности :
• Космическое сознание;
• Ясновидение;
• Левитация;
• Телепортация;
• Телекинез;
• Телепатия;
• Способность видеть в темноте;
• Способность мгновенного исцеления людей;
• Управление мыслями и поведением других людей;
• Овладение другими языками без обучения;
• Вхождение в информационные поля Земли и Вселенной;
• Материализация картин ясновидения;
• Получение наследственности вечного развития от Божественного народа Вселенной.
Возможность проявления этих способностей зависит от нашего духовного состояния, от уровня его развития. Наши предки владели всем этим, и мы можем вернуться к своему первобытному состоянию. У некоторых людей мы можем видеть проявление этих способностей и теперь.

Душа – полевая структура, предназначенная для обеспечения функционирования всякого живого существа. Можно сказать, что это техническое устройство высокой степени сложности, вроде съемного диска в компьютере. Душа сама по себе не является личностью, это лишь часть ее. Душа не осознает себя как личность. Только Дух создает личность. Душа есть и у растений, и у животных. Разница с человеком в том, что у них душа родовая, коллективная, и после физической смерти душа возвращается в родовой дух. А потом перевоплощается заново. И таким образом душа их получает безсмертие. Имеется мнение, что и человеческое общество (арийское, по крайней мере) когда-то имело единую душу и единое сознание. Человек от рождения все знал и умел, как мы видим у теленка или у котенка. И нуждался только в воспитании. И душа его была безсмертной (реинкарнировала). Хорошо ли это для человека, восстановится ли когда-то это свойство – как Бог решит.

Душа наша содержит эмоции, страсти, чувства. Это, можно сказать, относится к техническому обеспечению жизни. И у животных, и у растений тоже имеются души. И они способны общаться с душой человеческой. Душа через эмоции служит основным каналом связи с физическим миром. Заметим, что из творений человека наиболее насыщена эмоциями музыка. Содержание музыки и песен эмоциональное, а вовсе не смысловое. И вспоминая факты жизни, мы можем заметить, что вспоминаются эмоции, с этими фактами связанные, а не сами факты. Весь опыт жизни отражается в эмоциях, и эта информация, значит, нужна Богу. Душа отдает Ему эту информацию после физической смерти. А вот Дух человека, его духовная сущность, содержит побуждения, склонности, долг, способность видеть справедливость, и вообще различать добро и зло. И главное качество человека – совесть. Она напрямую исходит от Бога, и обеспечивает наличие всех других свойств человека. Однако, кажется, и у животных имеется такой же Дух. И уж во всяком случае, у них есть долг и совесть, это можно замечать и часто и явно.

Побуждения свои и склонности, долг и совесть, и чувство справедливости, каждый человек в себе может критически оценивать, контролировать. Эта высшая способность (контроль над духом) не поддается пока нашему пониманию. Но похоже, что именно духу Бог дал свободу воли, и покушаться на эту свободу Сам Бог не хочет. Ему нужно наше самостоятельное поведение, самостоятельный выбор. «Дух дышит где хочет.» Но если человек проявляет свободу выбора на уровне души или тела, то значит сам он подавил свой дух и стал рабом страстей и низменных желаний (сатане продал душу).

А каково же место ангелов в мире? Имеется ангел-хранитель у каждого человека, вразумляет и оберегает нас. Возможно, что Бог дает каждому человеку ангела из своего персонала. Возможно другое мнение - ангел-хранитель это информационный дубль человека. Информационная модель человека после его воплощения остается как матрица, дубликат, неизменный, ангельски непорочный. И по этой модели возможно восстановление падшего, больного или даже умершего. Божьей волей через ангела. Но такая модель разве может быть личностью, сознавать себя? Это ли ангел? Мы же верим, что ангел это независимая от нас личность, приставленная к нам Богом.

Разные мнения среди людей имеются о том, что такое ангел Божий. Ясно, что это духовная сущность, и личность, а не просто полевая структура. Имеются ангелы, выполняющие разные задачи в духовных мирах. Например, состоят в небесном войске под управлением архистратига Михаила-архангела. И имеют каждый свой образ. Не удивительно, если этот образ похож на человеческий. Ведь человек создан по образу и подобию Божьему.

Небесные ангелы-архангелы это личности. А если ангел личность, то разве Бог намеренно создал бесов? Или они низвергнуты с небес в мир физический после своего падения? Но как же такие идеальные существа могли извратиться, пасть? Заметим, что дьявол это всего лишь «князь мира сего», физического мира. В духовном мире нет у него власти. Так может быть наличие темных сущностей это просто свойство физического мира, состоящего из плотных тел? Они дают тень. Если есть свет, то есть и тень. Заметим, что на самом деле тень не существует, как нечто самостоятельное, хотя мы ее видим как реальность. Может это люди создали темных сущностей своим извращенным воображением? И это воображаемый (виртуальный) мир? Сатана – это личность или виртуальный образ, наше создание? В человеке есть не только разум, но и антиразум. Он и создает темный мир, антимир? Однако, бесы все же личности, поганые личности. Если Бог терпит, не уничтожает темный мир, значит он нужен, создает требуемые условия для воспитания духа человека. Такое положение равнозначно тому, что Бог создал темный мир намеренно (или же намеренно допускает его существование).

Бог не соперник дьяволу. Ему нет надобности с сатаной бороться. Он может его уничтожить, когда захочет, одним желанием Своим. Но Бог создал сатану и темный мир намеренно, чтобы человек существовал в такой противоречивой жизни и укреплял свой дух для будущих трудных дел. Или же – другой вариант – темный мир это неотъемлемое свойство Божьего мира, в котором все двоично: плюс-минус, добро-зло, инь-ян, разум-антиразум. Всякая программа может быть записана только двоичным кодом. Двоичным кодом записана картинка и в фотоаппарате, и в телевизоре. И весь мир Божий, который мы воспринимаем, это, возможно, всего лишь информация. Наше сознание преобразует ее в картинку, которую мы считаем физическим миром. Фильм в телевизоре мы воспринимаем как реальный мир, и участвуем в переживаниях героев, хотя это виртуальный мир, выдуманный, и плоская картинка. Не есть ли весь наш мир такая же плоская и виртуальная картинка? Третий вариант – сатаны на самом деле нет, это проявление нашей собственной внутренней противоречивости, двоичности, наших собственных плохих мыслей и побуждений. Человек вмещает в себя весь Божий мир, а он двоичен по сути своей. Не будем заморачиваться. При любом варианте себя надо контролировать и воспитывать. И только себя во всем винить. Глупость своя или слабости – это не оправдание, и наказание себе человек сам создает. Божий мир не жесток, он справедлив.

Земное воплощение Бога невозможно напрямую, таковы свойства Божьего мира, Им Самим установленные, необходимо физическое тело от земной женщины. А вот ангелы в физическом мире даже и так воплотиться не могут. Если бывают такие явления, то это бесы так себя проявляют, они сущности физического мира. Вот Богородица в земном виде показывается, так это отдельная тема, нашему пониманию пока это недоступно. Но как понять явления людям святых? К примеру, явление мальчику Варфоломею Иванчину Николая-святителя, как натурального местного старичка – это же достоверный факт. И души святых хранят память о земной жизни, и помогают нам святые в наших делах и проблемах. И силой своего духа хранят все человечество. Одно находится объяснение – эти люди (святые) составляют вечный народ вселенной, физического мира. Бог дает им такую новую форму существования после земной смерти.

Есть мнение, что перейдя в духовный мир мы забываем о всем земном, не помним свою земную жизнь. Похоже, что это ошибочное мнение. Святые помогают нам, помнят и о нас, и обо всех проблемах земной жизни. Заботятся даже о судьбе народа и страны, а это ведь политика. Возможно, что душа наша ничего не помнит, но это ведь просто техническое устройство. Душа отдаст информацию и останется чистой для повторного использования. А память сохраняется в духовном разуме.

При воплощении человека на Земле (воплощении его духовной сущности) понадобилось создать физическое тело. Бог чудесами не занимается и ничего лишнего не выдумывает. Физическое тело человека ничем, по сути, не отличается от других млекопитающих. Все одинаково в нас с животными. И размножение физических тел на Земле необходимо половым путем. Но неужели Бог для каждого нового тела, возникшего случайно, от похоти, от разврата и пьянства, создает новую душу? Ну ладно, без души, без этого технического устройства, живой организм существовать не может, души возникают просто автоматически. Но неужели Бог в каждое тело вкладывает Дух? Почему же тогда столько много людей поганых, даже и не людей? Сколько же много недоступно для понимания нашему примитивному сознанию. Духовному нашему разуму, наверно, все это понимание доступно, но осознать мы можем лишь то, что укладывается в наши земные знания. Приобретение (или восстановление имевшихся) познаний – вот задача Вероучения. Это путь к Богу, через знание. Вера это знание, а не одержимость. Так через разум мы очистим наше грязное земное воплощение. А дух совершенствовать незачем. Он и так создан Богом совершенным, после Бога не нужны улучшения.

Мозг человека это всего лишь компьютер, назначение его техническое. Мозг управляет телом, осуществляет связь с внешним миром через органы чувств, содержит в себе инстинкты (программы действий). Душа содержит в себе и проявляет эмоции. Через них накапливается жизненный опыт. И эмоции служат основным каналом общения с миром. Заметьте, что мы вспоминаем из нашей жизни не факты, а эмоции, с этими фактами связанные. Некоторые и в своем поведении руководствуются не разумом, а эмоциями. Но есть ли в душе разум? Животные и растения тоже имеют душу. Её наличие и связь с человеком очевидны. А в человеке главное – Дух Божий. Человек – это духовная сущность. Именно эта сущность имеет жизнь вечную. И именно она имеет в себе свободную волю, дарованную Богом. Дух содержит в себе побуждения, склонности, долг, совесть. И духовный разум, именно которым человек мыслит и осознает себя.

Известно, что человек как личность возникает в период беременности матери. То ли Бог вкладывает духовную сущность на определенном этапе развития зародыша, то ли это происходит автоматически по законам Божьего мира, неважно. В любом случае это предопределенный Богом акт возникновения человека как личности. На каком этапе беременности это происходит, пока нам неведомо. И вот, духовная сущность наша, соединяясь с телом, осознает это тело как неотъемлемую часть себя, как свое выражение в физическом мире. И возникает связь духа с физическим миром. Если кто-то захочет узнать, что ощущает ребенок от процедуры УЗИ, пусть ляжет на рельсы под проходящий поезд. После рождения ребенка становление личности и осознание себя продолжаются уже в мозге, до двух-трех лет. Духовный разум вступает в связь с мозгом и с телом, и становится полновластным управителем. Вот тогда и можно сказать: «Разум всемогущ, и он полностью управляет душой и телом». Но убийство человека является преступлением не только после обретения ребенком прав гражданства в ЗАГСе, но уже и в период беременности. Аборт – это убийство человека, преступление непростительное перед Богом. И на том свете муки за это будут невообразимо ужасные. Возможно ли раскаяние и прощение для таких родителей-убийц, нам неведомо.

Физический мир является отражением духовного мира, неотделимым от него. И происходит полное слияние духовной сущности человека с его телом. Но при этом происходит не только возвышение тела, но и огрубление духа, принижение его, если человек сам сознательно не исправляет такое состояние. Дух у большинства людей теряет осознание своей вечности. Вот поэтому людей страшит физическая смерть. Хотя происходит всего лишь расставание со ставшей ненужной далее оболочкой. Вещественное тело исчезает навсегда, распадается на элементарные частицы, хоть в крематории, хоть в могиле, процесс гниения-сгорания одинаков. Сохранение нетленными тел святых людей это такая тема, для обсуждения которой здесь не место.

Можно думать, что после земной смерти, когда душа наша попадает в мир духовный, Бог считывает информацию с этой души, и она остается чистой, без памяти о земном. Но тогда как же святые из того мира заботятся о нас, помогают в делах наших? Значит, связи с земным миром сохраняются? Похоже, что никакой реинкарнации этих душ не происходит. Там для них вечная жизнь и главная наша работа. Но эта вечная жизнь для духа или для души? Или они остаются вместе? А реинкарнацию сатана делает для душ, которые не смогли оторваться от земного мира, погрязли в нем. Так на земле появляются новые поганые люди (или нелюди?).

Однако, непонятно, в чем практически выразится воскрешение мертвых после Суда Божия, в каком виде люди воскреснут? Христос говорит, что они не будут иметь физического тела, а будут как ангелы небесные. Но они, как духовные сущности, и теперь живы в Царствии небесном, зачем их еще воскрешать. Или они примут вид, как Христос после Преображения, и будут в таком виде возвращены в физический мир? И будут там работать, во вселенском просторе? Известно ведь о материализации астрального тела человека, значит, это реальное его свойство. Ученые считают, что миллиарды таких людей живут во Вселенной. А в каком же виде духи человеческие существуют после земной смерти, если Господь возьмет их в Царствие небесное? Надо думать, это не просто полевые структуры, а образы, имеющие какие-то тела? Как и ангелы, кстати.

Любознательные могут расширить свое понимание мира по книгам общественного движения «К Богодержавию». Согласно "Общей теории управления", одной из книг «Богодержавия», Бог - это высший иерархический уровень управления, это субъект управления, создавший всю суперсистему Божьего мира и управляющий ею. Соответственно, Бог - это личность, и человеку, его образу и подобию, доступно понимание и постижение Бога. По крайней мере, понимание Его целей, замыслов, побуждений, логики действий. Хотя, конечно, безконечная сложность Бога непостижима для нас. И не надо.

Некоторые ученые люди считают, что весь Божий мир это только информация. А уж мы сами воспринимаем ее как реальность. Впрочем информация сама по себе - это и есть реальность. Но всякая информация должна быть записана на каком-то носителе. И вот глядя на картинку, то есть информацию, мы видим вещественный физический мир. Информацию можно записать в разном виде, на разных носителях. В компьютере картинка оцифрована, но на дисплее мы её воспринимаем, как реальный мир. Так же и в кино или на экране телевизора, глядя на картинку, мы даже переживаем за судьбу персонажей, участвуем в их жизни. Так что же такое наш физический мир? И в любом случае - информация не может быть зафиксирована без носителя. А всякий носитель материален. И духовный мир материален. Опять приходим к триаде: материя – информация – мера. Три ипостаси Бога.

Человек – духовная сущность. Но зачем необходимо его существование в физическом мире? Или Богу необходима связь с физическим миром, которую дает человек? Но зачем нужен этот порочный физический мир? Мог бы Бог его не создавать, обойтись без физического мира. Возможно, это неотъемлемое свойство всего Божьего мира – все, что есть в духовном мире, в полевых структурах, проявляется в физическом, в вещественном, виде. Или же все физическое это плод нашего сознания? Информация перерабатывается в нашем сознании, и так мы эту информацию представляем, осознаем. Но наш духовный разум (сознание) принадлежит миру духовному. Так что же – физического мира на самом деле нет? И все зло – это порождение человеческого разума, нашей свободной воли? А зачем это Богу? Где наши богословы?

Но человек не только техническую функцию исполняет – обратная связь, проводник информации. Человек подобие Божие, и своими мыслями и желаниями оказывает огромное влияние на состояние Вселенной, в которой мы живем, или на весь Божий мир. И человек обязан поддерживать устойчивость этого мира и его безстрастие. Но тогда эта сторона деятельности человеческой не может быть без личного и прямого контроля Бога. Но можно думать, что этот контроль осуществляется не административным регулированием, а концептуальным управлением – через нашу Веру и нашу совесть.

Не следит Бог за каждым нашим шагом, и не сочтены все волосы у нас на голове. Во-первых, у нас свободная воля, и мы сами делаем свой выбор. Ничего никем не предрешено. Во-вторых, в сложных системах, тем более, в суперсистеме Божьего мира, отдельные блоки самоуправляемые, или имеют субъектов-управителей низшего уровня, серафимов-архангелов. А нами, будем надеяться, управляет эгрегор, наш коллективный дух и коллективное сознание. В каких-то случаях эгрегор действует как субъект управления, и направляет наши побуждения и действия вопреки нашим собственным намерениям. Даже и у животных родовой дух (тот же эгрегор) может направлять их действия. А эгрегором православным, Церковью Христовой, надеемся что управляет Сам Исус Христос. И мы сами Ему вверяем себя, своей волей.

Сотворение мира

Мир не был единовременно создан Богом, он существовал всегда, ведь Бог был и будет всегда. А весь мир – это и есть Бог, «видимый же всем и невидимый». И физический мир существовал всегда, ибо его нет и не может быть отдельно от мира духовного, все, что есть в Божьем мире, составляет неразрывное единство. Другое дело наша Вселенная, малая частица, клеточка физического мира. Все частицы физического мира имеют начало и конец, рождаются и умирают. И наша Вселенная тоже.

Можно предположить, что физический мир – это физическое тело Бога. Человек создан по образу и подобию Божьему, и проводить аналогию в устройстве Бога и человека вполне уместно, хотя бы для приблизительного представления. Физический мир неотъемлем от мира духовного, и Бог тоже имеет физический облик. В полном виде, в своей безконечности, Бог для человеческого разума непостижим. Но при этом ведь человек духовная сущность, и если он духовным разумом постигнет Дух Истины, то продвинется в понимании Бога весьма далеко. Но лучше не надо нам. Простодушие – это счастье. «Нищие духом» это ложный перевод. На самом деле это простодушные, простые духом, доверчивые и искренние (как дети, или чукчи).

Человек, как явление Божьего мира, не мог быть создан одновременно с нашей Вселенной, а тем более с нашей родной Галактикой, а еще тем более с нашей малой родиной Землей. Человек был нужен Богу всегда, как составная часть Божьего мира, и значит существовал всегда. На Земле он временно воплощается в земные физические тела, только и всего. И никаких других «инопланетян» быть не может, все люди выглядят по образу и подобию Божьему. Физический мир это не одна наша вселенная, это безконечное число вселенных, и человек - существо всего безконечного физического мира, а не одной нашей Вселенной, и не одной Земли. Не только на Земле, но во всей Вселенной нужны люди физические, тела, а не только их духовные сущности. В просторах вселенной где-то живут миллиарды людей. Не примитивных существ, какими мы являемся на Земле, а людей невообразимо высокого уровня развития. И наши духовные сущности достигнут таких же высот. Исус Христос в Евангелии, в Благой вести, если выразиться по русски, сказал, какие у нас там будут тела. Здесь на Земле, видимо, мы находимся в каком то зачаточном состоянии. Какая дикость – летать в космос в железных ракетах. Людям это не нужно, они и так обитатели вселенной.

На Земле люди были поселены Богом когда-то в определенный срок. Может это происходило неоднократно, с гибелью и возрождением человеческой цивилизации на Земле. Люди прилетали и тут селились по Божьему соизволению, как описано в Арийских Ведах. Много имеется свидетельств этому. Делает это Бог когда Ему надо, а нам незачем думать о смене цивилизаций. Но больше похоже, что Бог сам лично духовные сущности наши создает, индивидуально каждого, и вкладывает в тела, которые образуются обычным половым путем, как у всех животных на Земле. И незачем Богу перемещать с планеты на планету физические тела. Заметьте, как одинаково строение тела человека и всех млекопитающих. Но во всяком случае ясно, что планету Землю Бог создал специально для людей, естественным путем не могли сочетаться все нужные для жизни условия, все известные нам природные закономерности здесь нарушаются. И всю природу, и весь животный мир Он создал для человека. Но то, что человек делает с природой, это преступление перед Богом. Не поздно ли уже сделанное исправлять? Способны ли люди образумиться? Нет, сожжет нас Бог, и хорошо сделает. Нет больше сил смотреть на подлость человеческую. И у нас, у людей, нет уже терпенья, и природа уже изнемогает и гневается, и Богу уж, наверно, время пришло менять на Земле испоганившееся человечество. Разве что люди каким то чудом, с Божьей помощью, обратятся к эре Богодержавия. Хотя наша церковь пока что противится Богодержавию, ведет нас к гибели, и апокалипсис ею уже предначертан. Слава Богу, есть люди, которые все же стараются наш разум просветить.

А как возникло это млекопитающее, пригодное для размещения в нем человека, для нас не принципиально. Нормальное млекопитающее. Бог сделал, что Ему надо было. На том свете мы все узнаем, а здесь на Земле нам это просто не нужно. Во всяком случае, в природе само собой ничего не усложняется, а только упрощается и разрушается. Усложнения производят разум и творческая воля. И мы сами на это способны, по подобию Божию.

Итак, каждый из нас может считать Господа Бога своим Отцом-творцом в буквальном смысле. И уж, во всяком случае, считать себя индивидуальным творением Божиим. А если назовешь себя «раб Божий», то это будет просто выражение сыновнего послушания и готовности делать порученную работу. Но вот читаем в «Православном календаре» снова ту же библейскую ложь про Адама и Еву. Стыд и позор так настойчиво вдалбливать нам в головы эту чушь. Библейская теория происхождения человека еще глупее дарвиновской. Человек ничем не отличается от млекопитающих. Незачем было Богу создавать искусственного человека из глины.

Человечество, земное по крайней мере, создано Богом в виде отдельных народов. Недопустимо смешение народов, а тем более рас. Так установлено Богом. При этом быстро происходит их вырождение. Можно подробно почитать об этом в Арийских ведах («Законы Рита»). В понимании этого далеко продвинулись русские ученые в начале двадцатого века. Расовая теория, как наука, хорошо была разработана русскими учеными еще в 19-ом веке. Но после 1917 года большевики надежно похоронили эту науку, и представили расовую теорию «античеловечной». Это им надо для того, чтобы открыть дорогу вырождению человечества. Так надо сатане для победы над Богом.

Но в чем же наше отличие от других млекопитающих, от животных то есть? А в том, что если даже есть в них духовные сущности, то они погружены в земные интересы, их существование ограничено только земной жизнью. Если же человек хочет остаться в жизни вечной, для которой он создан, то интересы свои должен формировать в духовном мире. Не погрязать в земном. А для этого необходимо понимание духовной жизни, в чем она состоит.

Назначение человека и смысл жизни

Главные понятия духовного мира – долг, совесть, справедливость. А главные свойства – духовный разум и способность различения явлений и процессов Божьего мира. И потребность в знаниях. И способность к творчеству, творящая воля, подобная Божьей творящей Воле. Но назначение человека рассмотрим подробнее.

В любой системе управления необходима обратная связь, то есть получение информации от управляемой системы о результатах управляющих действий. Нет сомнения, что человек служит связью между Богом и физическим миром. Об этом говорят разные философские системы и разные мудрые люди. И для этого в человека Бог вложил все уровни мироздания, все, что есть в Нем Самом, в Боге. Нельзя сказать «от высшего до низшего» - все уровни одинаково нужны и важны, и существуют только в единстве.

Из этого следует, что Бог, как субъект управления высшего иерархического уровня, постоянно производит какие-то управляющие воздействия на созданную им суперсистему, а не просто любуется на созданный мир. И значит имеет какие-то цели управления, к чему-то движет созданный им мир. Понять бы нам – к чему движет, какие цели? Больше пользы от нас было бы, если бы мы действовали осознанно. Наши предки, наверно, замыслы Бога знали. Значит нам надо развивать свое сознание, чтобы достичь первобытного состояния, то есть уровня знаний наших предков. Христос дал нам путь к тому.

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу Правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе !

Мы обязаны сами искать знания и постигать мир, уж если Бог дал нам разум. А вот нам путь :

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.»

А вот что сказал нам сам Христос : «Утешитель, Дух Святый, которого пришлет Отец во имя мое, научит вас всему. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, и будущее возвестит вам.» (От Иоанна, гл. 14,16)

А вот что еще сказано в святых писаниях : «Своим Вознесением Господь вознес и человеческую природу, включая тело человека. Предосвятив в высшей степени Своим Вознесением природу человека, Господь сделал ее способной к принятию Святого Духа, Которого Он обещал послать людям Своим от Отца Небесного.» Значит мы способны к постижению Бога и его замыслов, хотя бы в понимании своего назначения.

Кажется более вероятным, что главное наше назначение не исполнение поручаемой работы в духовном мире, после смерти физической, а именно послужить связью между Богом и физическим миром во время нашего земного существования. Для этого нас создал Бог. Хотя похоже, что и потом наши духовные сущности в новых телах так же будут связью между Богом и физическим миром, да еще и займутся совершенствованием физического мира. И дух наш будет там не просто полевой структурой, а физическим телом, в преображенном виде, о каком сказал апостолам Сам Исус Христос. Но что будет потом – и узнаем потом. Сейчас это незнание никак не повлияет на исполнение своей службы в земном существовании. Но это все относится лишь к исполнению наших служебных обязанностей на Земле. Казалось бы, а зачем это надо Богу, посредник-человек? Ему и так все ведомо. Но как ведомо? А через человека, через это техническое средство. А если ведомо другим способом, значит другое есть техническое средство. Все подобные сложности надо объяснять в доступном нам техническом понимании, у Бога все просто и логично. Тайны хранит только сатана и слуги его на Земле.

В этом и состоит смысл жизни человека – в послушании Богу, в выполнении воли Его во всех своих обыденных делах. А не в безсмысленных воплях о спасении незнамо от чего. И результатом должно быть не «спасение» безмозглых, а вознесение над земными страстями и побуждениями, вознесение в духовный мир. Но возникает и другая мысль. Господь Бог создал человека для вечного существования в физическом мире, именно здесь ему нужен человек. После нашей земной смерти он преобразит наши тела, как Сам преобразился на Земле. И Он рассказывал апостолам, как будет выглядеть та жизнь. Доктор Сытин говорит, что миллиарды таких людей живут в просторах вселенной. Они не нуждаются в земных условиях.

Что касается смысла нашей земной жизни, или ее содержания, то можно думать, что смысл этот состоит в наших отношениях с другими людьми. Похоже, что только это вспоминает человек в последнюю минуту, а не успехи свои и потери материальные. И с этой областью жизни связаны все сожаления человека о нескладно прожитой жизни. И так же важны наши отношения с животным и растительным миром. И потери в нашей душе такие же возникают при утрате друга-животного. Или при гибели сада.

Бог есть любовь. Слово «любовь» много имеет значений, любовь к родителям, к детям и прочее, но ни одно из них не подходит для выражения сути Бога. Для выражения этого свойства Бога лучше подходит слово «доброжелательность». Доброжелательное восприятие всего вокруг, и доброжелательное ко всему отношение. В этом смысле Бог «любит» свой мир, и нам надо так же этот мир воспринимать. Желание добра и добро в душе. Бог не любуется миром, а действует в нем. И человек обязан гармонизировать мир, или способствовать его гармонизации. Даже мыслями и поступками в период земной жизни. Пока что человек самое вредоносное существо на Земле, и по вине человека условия жизни животного и растительного мира становятся все более невыносимыми. По этому поводу можно сказать, что ничего хорошего не будет в стране, в которой есть бездомные, безпризорные собаки и кошки. Предательство и подлость человека делают их бездомными. И убийство животных ради охоты такое же преступление.

Доброжелательное отношение, и доброжелательное восприятие, должно быть не только к людям и к живому миру, но и к Божьему миру вообще. И ко всем происходящим вокруг нас событиям. Тогда будут правильные мысли и правильные поступки. А негативное или раздраженное восприятие возникает по побуждению темных духов. Любовь к Богу это не фанатичное желание слияния с Ним. Это стремление содействовать Божьему устройству мира, стремление к порядку, гармонии, справедливости, честности. Бог наш отец, как и в семье, и мы исполняем семейные традиции.

В чем смысл монашества? Это не пустая любовь к Богу, не дающая практического результата в окружающем мире. Это служение Богу, служение молитвой, силой своего духа, удержание мира от гибели праведностью своей души. Ведь мысли и желания человека влияют на состояние всей Вселенной. По этому поводу надо понимать, что телевизор является самым разрушительным средством для Вселенной не сам по себе, не техническим своим устройством. Разрушения производит человек, когда смотрит телевизор, и переживает все, там происходящее, злонамеренно изображаемое. К тому же и человек становится примитивным существом, когда питается готовыми сюжетами из придуманной чужой и нереальной жизни, вместо накопления собственного опыта. А все содержание телепередач продумано так, что производит программирование нашего сознания.

Земная наша жизнь заполнена суетой, некогда даже подумать о смысле своей суеты, заслоняют всё духовное сегодняшние срочные и «важнейшие» дела. И только в старости появляется и время и желание задуматься, чем жизнь была заполнена. И что же я сделал хорошего для Бога, и для души своей, и для всего народа. Приходящая мудрость уже безполезна, жизнь закончилась. Но вероучение, привязанное к реальной жизни, поможет молодым людям пораньше к житейской мудрости придти. Догматика в вероучении этому не поможет. Жизни надо учить молодых, а не догматике.

Бог дает каждому способность различения. Но не каждый эту способность сохраняет в себе. Различения не только добра и зла, но различения всех явлений и процессов, происходящих в мире Божьем. Подобно тому, как человек в симфонии различает голоса отдельных инструментов. Марксистское и библейское мировоззрения способность различения гасят, а мир нам представляют в виде калейдоскопа, красиво, но ложно. А при способности различения мы видим мозаику, в виде отдельных явлений и их взаимосвязи, дающую истинную картину мира и хода событий.

Самые лучшие мгновения нашей жизни – это когда мы видим красоту и восторгаемся. Это мы докладываем Богу, что Его замысел воплотился удачно. Другие такие же прекрасные минуты – это общение с животными, помощь им. Их безграничное доверие к человеку мы воспринимаем как бальзам на душу. И обмануть это доверие еще хуже, чем предать человека.

Путь к Богу

Как же постичь Бога, как установить контакт с Ним? Это зависит только от нас. Бог всегда в нас и мы в Нем.

Путь к Богу требует работы мысли и чистоты души. Для чистой души путь к Богу и связь с Богом достигаются так просто, как это описано в молитве Оптинских старцев. Но вся проблема в том, как достичь такого состояния души.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай всецело предаться Воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и укрепи меня. Какие бы известия я ни получал втечение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая Воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события втечение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Религия – это связь с Богом. А зачем эта связь? Для правильной жизни, для исполнения своего предназначения. Значит религия и вероучение должны иметь практическое применение, не отрываться от мира. Монашеское служение Богу – это совсем другое. Это как воинское служение. Посвящение себя либо Богу, либо Родине. А Родина наша – это Дом Пресвятой Богородицы.

Содержание веры состоит не в пустом прославлении Бога, в котором Он не нуждается, и в заверениях рабской покорности (страха Божия), с отказом от себя, как личности. Нет, вера дает нам понимание своего места в Божьем мире. Человек не царь природы и не венец творения, человек – рядовой элемент в информационной системе Божьего мира. И на этом пути мы можем достичь того состояния души, которое необходимо для постижения Духа Истины. Тогда мы будем все делать правильно, в соответствии с Божьим замыслом.и в нашей жизни все тогда будет благополучно. Так и будет достигнуто общество Богодержавия.

В этом и состоит смысл жизни человека – в послушании Богу, в выполнении Его воли во всех своих обыденных делах. А не в безсмысленных воплях о спасении незнамо от чего. И результатом должно быть не «спасение» безмозглых, а вознесение над земными страстями и побуждениями, вознесение в духовный мир. Но возникает и другая мысль. Господь Бог создал человека для вечного существования в физическом мире, именно здесь ему нужен человек. После нашей земной смерти он преобразит наши тела, как Сам преобразился на Земле. И Он рассказывал апостолам, как будет выглядеть та жизнь. Доктор Сытин говорит, что миллиарды таких людей живут в просторах вселенной. Они не нуждаются в земных условиях.

Первый шаг к Богу – ощутить свое единство, родство со всем растительным и животным миром. Не понимание, а ощущение, то есть интуитивное чувство, осознание духовным разумом. Искренность в вере будет достигнута без проблем, если Бог открыл тебе глаза. Безмозглый «православный» фанатик – это типичный представитель темного мира. Но вера в Христа должна быть твердой, без сомнений, в этом весь смысл христианства – в вере в Христа, как Сына Божия. Он явился нам «дарова мирови свет разума», чтобы спасти от погибели таким путем. Отвергнешь Христа – и скатишься в мир темный навечно и безвозвратно. Наши поиски должны вести только к обретению Истины, а не к отвержению Христа (прости, Господи).

Мы в Боге и Бог в нас. Внизу такая же безконечность, как наверху. За этими заумными разсуждениями надо просто ощущать себя частицей Бога. И если ты не раковая частица, то всегда будешь оберегать Божий мир, потому что будешь действовать в ритмах его существования.

Живи по совести – это и будет жизнь с Богом. Попробуй, реально ли это, жить по совести. Есть ли хоть один такой пример среди людей? Можно думать, что это нереально, и Бог от нас этого не требует. Но каждый из нас должен к этому стремиться. Насколько удастся – от этого и будет зависеть результат нашей жизни. Бог никого не наказывает, мы сами определяем свою судьбу в загробном мире. Если не сможем оторваться от мира земного, или физического мира в широком смысле, то это и будет нам ад. Стыд, сожаления, и мучения от неудовлетворенных страстей.

В личной жизни надо быть терпеливым и всепрощающим. Всепрощением больше добьешься результата, чем непримиримостью. Но это в личной жизни, в личных отношениях. А в общественной жизни врагов Божиих прощать нельзя. Общество надо очищать от грязи. Надо пол мыть, пыль протирать, и от микробов дерьмократии избавляться. Эти враги Божии разрушают общество, превращают его в стадо, в «электорат». Если прощать, то скоро человечество не будет существовать. И Бог не будет нас спасать, если мы сами ничего не поймем и не потрудимся. Люди сами должны научиться различать добро и зло. Иначе Бог изначально нас бы сделал ангелоподобными. Но Ему надо, чтобы мы в нашем физическом мире сами победили сатану. А сатана надеется, что он нас соблазнит, и мы от Бога отойдем. К сатане ведет дорога широкая и красивая, а к Богу – тропинка узкая и каменистая. Выбирай, человек, куда ты пойдешь ! Архангел Михаил со своим войском давно уже в духовном мире победил сатану. Мы обязаны это сделать в мире физическом.

Без посещения церкви в наше смутное время никто не сможет устоять против давления темных сил, против нынешней изощренной лжи. Там присутствует Бог, и там легче доступ к Нему. Но посмотрите религиозные тексты, даже самых уважаемых наших пастырей. Увидите сами, что нам теперь не так надо изъясняться, не таким языком, и даже не такими мыслями. И с другим пониманием места религии в нашей жизни. Бог всегда в нас, и религия нужна нам в повседневной жизни, для руководства к действию, а не для воскресных культпоходов в церковь. Нам необходимо религиозное понимание и восприятие повседневной жизни. А судьба наша в том, вечном, мире зависит от правильности нашей жизни здесь. Кудахтанье о спасении души не даст ее спасения. Не Бога молить надо о спасении себя, поганого, а самому исправлять себя. Исправлять через искреннее глубокое покаяние перед своей совестью (а она – голос Бога в нашей душе).

Очень трудно постичь нашим ущербным умом, что Богородица это не Святая Дева, которую почитают католики, а Матерь Божия, Мать Самого Бога, Мать жизни (или же всего сущего). Как это постичь? Ближе нам и понятнее, что Богородица это взбранная Воевода, Царица наша Небесная. И Она управляет Россией, как домом своим, и дает нам защиту. Вспомним хотя бы явления Богородицы на фронтах Отечественной войны, или присутствие Её иконы на фронтах всю войну.

Так же пока не поддается пониманию смысл Троицы. Официальные разъяснения богословов и священнослужителей, честно сказать, просто словоблудие. Но нельзя отвергать это понятие по слабости нашего ума. Это явление существует помимо нас и независимо от нас. Надо стараться достичь понимания. Путь к Богу – это понимание.

Бог не создает для нас искушений, подставу не делает. История о том, что Он подсунул Адаму и Еве искусительное древо – это выдумка. Но если бы это было древо познания, то знание на самом деле совращает людей. Ничего не поделать, в таком мире мы живем. Вот и должны мы в таком мире воспитать свой Дух. Будем помнить, что Бог никого не наказывает, у Него нет такого свойства. Но Он никого и не прощает. Только сам человек делает свою судьбу, свой выбор. В этом смысл воплощения Бога на Земле, смысл испытаний Христовых.

Сколько же много недоступно для понимания нашему примитивному сознанию. Духовному нашему разуму, наверно, все это понимание доступно, но осознать мы можем лишь то, что укладывается в наши земные понятия. Приобретение (или восстановление имевшихся) познаний – вот задача Вероучения. Это путь к Богу, через знание. Вера это знание, а не одержимость. Так через разум мы очистим наше грязное земное воплощение. А дух совершенствовать незачем. Он и так создан Богом совершенным, после Бога не нужны улучшения.

Осознавайте себя реального, будьте уверены, что человек существо вовсе не земное, а космическое, вселенское. Наши связи с Богом, с ангелами, с душами святых и с нашими предками существуют реально, а не в нашем воображении, и нужны нам взаимно. И наше влияние на все процессы духовного и физического миров реально. Надо нам осознавать свою ответственность за это влияние. Вредоносных существ сама природа уничтожит через болезни и катастрофы. И не поддавайтесь уничижительной самооценке, как существа грязного, изначально греховного, который в отчаянии молит о каком-то «спасении». Человек Божье создание, Бог всегда с нами. Все сущее в мире это и есть Бог, «видимый же всем и невидимый». И мы – частица Бога. Человек – это звучит гордо, он создан по образу и подобию Божию. Но всегда поддерживайте в себе самокритичность, критическое отношение к себе, без этого не будет самовоспитания. И этой самокритичностью мы поддерживаем функционирование в себе канала совести, прямого канала общения с Богом. И не теряйте связи с церковью, без нее пропадете. Церковь Христова это наш эгрегор, коллективный дух народа, хранящий связь еще с арийскими нашими предками. Это опора для нашего духа, опора в нашем народе. Без нее человек не устоит перед злобой темного мира. Дух человеческий не самодостаточен, человеку нужен коллектив, он существо общественное.

Под конец жизни кажется: «Какая она длинная ! Сколько же в ней много было всего. И зачем была вся эта суета? Никакой цены она не имеет теперь. Все прошло, и все это не нужно.» И какое же было предназначение всей этой жизни, какой в ней был смысл? Такое понимание приходит под конец жизни, в старости. А что толку? Теперь это понимание уже безполезно. Так какое же все-таки предназначение человека? И в земной жизни и в грядущей вечной? Эта книга поможет вам.
***

РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
В ПОНЯТИЯХ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Часть 1
Введение в основы православного вероучения
Исходные позиции
Устройство мира и человека
Сотворение мира
Назначение человека и смысл жизни
Часть 2
К пониманию духовной жизни
Путь к Богу
Пришествие Исуса Христа
Утешитель
Про ад и рай
О молитве
О старой вере
О суевериях и заблуждениях
О ритуалах и праздниках
Часть 3
Некоторые явления жизни в православном понимании
      Осознание истории, как процесса
Русский народ и русская цивилизация
О культуре
О духовном возрождении русского народа
О русском языке
О роли женщины в обществе
Семья и дети
Вера и наука
Православный взгляд на политику
Православный взгляд на экономику
О календаре и часах
О жидах
Эгрегор
Приложение 1. Утренние молитвы
Приложение 2. Православный сталинизм

Для контактов
box2.39@mail.ru
Хавов А.И.
г Новосибирск
2016 г


Рецензии