Часть 2

К читателю
   Этот материал подготовлен не для торопливой и преждевременной пропаганды новых идей. По такой теме необходима осторожность высказываний, неторопливое обдумывание и тщательное формулирование каждой мысли. Этот материал предназначен для ознакомления небольшого количества людей и выяснения их откликов. По результатам откликов (если будут), и, возможно, по результатам обсуждений (если найдутся заинтересованные люди), необходимо выполнить хорошее редактирование, и тогда распространить уже среди более значительной аудитории. Но и на этом втором этапе надо внимательно следить за реакцией людей. Цель ведь в том, чтобы принести пользу общественному сознанию, а не внести в него смятение. И пусть это будет коллективный труд многих безъимянных авторов. Подобный труд не может иметь единоличного авторства. Это коллективный труд, открытый для всех желающих его развивать и дополнять. Или исправлять ошибки. Будем надеяться, что на это будет вразумление от Бога. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума».
Книга состоит из трех частей. Это часть вторая. Общее содержание книги помещено в конце текста.

Русское Православие в понятиях нашего времени
Часть 2
К ПОНИМАНИЮ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

В чем же наше отличие от других млекопитающих, от животных то есть? А в том, что если даже есть в них духовные сущности, то они погружены в земные интересы, их существование ограничено только земной жизнью. Если же человек хочет остаться в жизни вечной, для которой он создан, то интересы свои должен формировать в духовном мире. Не погрязать в земном. А для этого необходимо понимание духовной жизни, в чем она состоит.

Назначение человека и смысл жизни

Главные понятия духовного мира – долг, совесть, справедливость. А главные свойства – духовный разум и способность различения явлений и процессов Божьего мира. И потребность в знаниях. И способность к творчеству, творящая воля, подобная Божьей творящей воле. Но назначение человека рассмотрим подробнее.

В любой системе управления необходима обратная связь, то есть получение информации от управляемой системы о результатах управляющих действий. Нет сомнения, что человек служит связью между Богом и физическим миром. Об этом говорят разные философские системы и разные мудрые люди. И для этого в человека Бог вложил все уровни мироздания, все, что есть в Нем Самом, в Боге. Нельзя сказать «от высшего до низшего» - все уровни одинаково нужны и важны, и существуют только в единстве.

Из этого следует, что Бог, как субъект управления высшего иерархического уровня, постоянно производит какие-то управляющие воздействия на созданную им суперсистему, а не просто любуется на созданный мир. И значит имеет какие-то цели управления, к чему-то движет созданный им мир. Понять бы нам – к чему движет, какие цели? Больше пользы от нас было бы, если бы мы действовали осознанно. Наши предки, наверно, замыслы Бога знали. Значит нам надо развивать свое сознание, чтобы достичь первобытного состояния, то есть уровня знаний наших предков. Христос дал нам путь к тому.

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу Правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе !

Мы обязаны сами искать знания и постигать мир, уж если Бог дал нам разум. А вот нам путь :

«Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.»

А вот что сказал нам сам Христос : «Утешитель, Дух Святый, которого пришлет Отец во имя мое, научит вас всему. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину, и будущее возвестит вам.» (От Иоанна, гл. 14,16)

А вот что еще сказано в святых писаниях : «Своим Вознесением Господь вознес и человеческую природу, включая тело человека. Предосвятив в высшей степени Своим Вознесением природу человека, Господь сделал ее способной к принятию Святого Духа, Которого Он обещал послать людям Своим от Отца Небесного.» Значит мы способны к постижению Бога и его замыслов, хотя бы в понимании своего назначения.

Более кажется вероятным, что главное наше назначение не исполнение поручаемой работы в духовном мире, после смерти физической, а именно послужить связью между Богом и физическим миром во время нашего земного существования. Для этого нас создал Бог. Хотя похоже, что и потом наши духовные сущности в новых телах так же будут связью между Богом и физическим миром, да еще и займутся совершенствованием физического мира. И дух наш будет там не просто полевой структурой, а физическим телом, в преображенном виде, о каком сказал апостолам Сам Исус Христос. Но что будет потом – и узнаем потом. Сейчас это незнание никак не повлияет на исполнение своей службы в земном существовании. Но это все относится лишь к исполнению наших служебных обязанностей на Земле. Казалось бы, а зачем это надо Богу, посредник-человек? Ему и так все ведомо. Но как ведомо? А через человека, через это техническое средство. А если ведомо другим способом, значит другое есть техническое средство. Все подобные сложности надо объяснять в доступном нам техническом понимании, у Бога все просто и логично. Тайны хранит только сатана и слуги его на Земле.

В этом и состоит смысл жизни человека – в послушании Богу, в выполнении воли Его во всех своих обыденных делах. А не в безсмысленных воплях о спасении незнамо от чего. И результатом должно быть не «спасение», а вознесение над земными страстями и побуждениями, вознесение в духовный мир. Но возникает и другая мысль. Господь Бог создал человека для вечного существования в физическом мире, именно здесь ему нужен человек. После нашей земной смерти он преобразит наши тела, как Сам преобразился на Земле. И Он рассказывал апостолам, как будет выглядеть та жизнь. Доктор Сытин говорит, что миллиарды таких людей живут в просторах вселенной. Они не нуждаются в земных условиях.

Что касается смысла нашей земной жизни, или ее содержания, то можно думать, что смысл этот состоит в наших отношениях с другими людьми. Похоже, что только это вспоминает человек в последнюю минуту, а не успехи свои и потери материальные. И с этой областью жизни связаны все сожаления человека о нескладно прожитой жизни. И так же важны наши отношения с животным и растительным миром. И потери в нашей душе такие же возникают при утрате друга-животного. Или при гибели сада.

Бог есть любовь. Слово «любовь» много имеет значений, любовь к родителям, к детям и прочее, но ни одно из них не подходит для выражения сути Бога. Для выражения этого свойства Бога лучше подходит слово «доброжелательность». Доброжелательное восприятие всего вокруг, и доброжелательное ко всему отношение. В этом смысле Бог «любит» свой мир, и нам надо так же этот мир воспринимать. Желание добра и добро в душе. Бог не любуется миром, а действует в нем. И человек обязан гармонизировать мир, или способствовать его гармонизации. Даже мыслями и поступками в период земной жизни. Пока что человек самое вредоносное существо на Земле, и по вине человека условия жизни животного и растительного мира становятся все более невыносимыми. По этому поводу можно сказать, что ничего хорошего не будет в стране, в которой есть бездомные, безпризорные собаки и кошки. Предательство и подлость человека делают их бездомными. И убийство животных ради охоты такое же преступление.

Доброжелательное отношение, и доброжелательное восприятие, должно быть не только к людям и к живому миру, но и к Божьему миру вообще. И ко всем происходящим вокруг нас событиям. Тогда будут правильные мысли и правильные поступки. А негативное или раздраженное восприятие возникает по побуждению темных духов. Любовь к Богу это не фанатичное желание слияния с Ним. Это стремление содействовать Божьему устройству мира, стремление к порядку, гармонии, справедливости, честности. Бог наш отец, как и в семье, и мы исполняем семейные традиции.

А в чем смысл монашества? Это не пустая любовь к Богу, не дающая практического результата в окружающем мире. Это служение Богу, служение молитвой, силой своего духа, удержание мира от гибели праведностью своей души. Ведь мысли и желания человека влияют на состояние всей Вселенной. По этому поводу надо понимать, что телевизор является самым разрушительным средством для Вселенной не сам по себе, не техническим своим устройством. Разрушения производит человек, когда смотрит телевизор, и переживает все, там происходящее, злонамеренно изображаемое. К тому же и человек становится примитивным существом, когда питается готовыми сюжетами из придуманной чужой и нереальной жизни, вместо накопления собственного опыта. А все содержание телепередач продумано так, что производит программирование нашего сознания.

Земная наша жизнь заполнена суетой, некогда даже подумать о смысле своей суеты, заслоняют всё духовное сегодняшние срочные и «важнейшие» дела. И только в старости появляется и время и желание задуматься, чем жизнь была заполнена. И что же я сделал хорошего для Бога, и для души своей, и для всего народа. Приходящая мудрость уже безполезна, жизнь закончилась. Но вероучение, привязанное к реальной жизни, поможет молодым людям пораньше к житейской мудрости придти. Догматика в вероучении этому не поможет. Жизни надо учить молодых, а не догматике.

Бог дает каждому способность различения. Но не каждый эту способность сохраняет в себе. Различения не только добра и зла, но различения всех явлений и процессов, происходящих в мире Божьем. Подобно тому, как человек в симфонии различает голоса отдельных инструментов. Марксистское и библейское мировоззрения способность различения гасят, а мир нам представляют в виде калейдоскопа, красиво, но ложно. А при способности различения мы видим мозаику, в виде отдельных явлений и их взаимосвязи, дающую истинную картину мира и хода событий.

Самые лучшие мгновения нашей жизни – это когда мы видим красоту и восторгаемся. Это мы докладываем Богу, что Его замысел воплотился удачно. Другие такие же прекрасные минуты – это общение с животными, помощь им. Их безграничное доверие к человеку мы воспринимаем как бальзам на душу. И обмануть это доверие еще хуже, чем предать человека.

Путь к Богу

Как же постичь Бога, как установить контакт с Ним? Это зависит только от нас. Бог всегда в нас, и мы в Нем.

Путь к Богу требует работы мысли и чистоты души. Для чистой души путь к Богу и связь с Богом достигаются так просто, как это описано в молитве Оптинских старцев. Но вся проблема в том, как достичь такого состояния души.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай всецело предаться Воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и укрепи меня. Какие бы известия я ни получал втечение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая Воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события втечение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Религия – это связь с Богом. А зачем эта связь? Для правильной жизни, для исполнения своего предназначения. Значит религия и вероучение должны иметь практическое применение, не отрываться от мира. Монашеское служение Богу – это совсем другое. Это как воинское служение. Посвящение себя либо Богу, либо Родине. А Родина наша – это Дом Пресвятой Богородицы.

Содержание веры состоит не в пустом прославлении Бога, в котором Он не нуждается, и в заверениях рабской покорности (страха Божия), с отказом от себя, как личности. Нет, вера дает нам понимание своего места в Божьем мире. Человек не царь природы и не венец творения, человек – рядовой элемент в информационной системе Божьего мира. И на этом пути мы можем достичь того состояния души, которое необходимо для постижения Духа Истины. Тогда мы будем все делать правильно, в соответствии с Божьим замыслом. и в нашей жизни все тогда будет благополучно. Так и будет достигнуто общество Богодержавия.

Первый шаг к Богу – ощутить свое единство, родство со всем растительным и животным миром. Не понимание, а ощущение, то есть интуитивное чувство, осознание духовным разумом. Искренность в вере будет достигнута без проблем, если Бог открыл тебе глаза. Безмозглый «православный» фанатик – это типичный представитель темного мира. Но вера в Христа должна быть твердой, без сомнений, в этом весь смысл христианства – в вере в Христа, как Сына Божия. Он явился нам «дарова мирови свет разума», чтобы спасти от погибели таким путем. Отвергнешь Христа – и скатишься в мир темный навечно и безвозвратно. Наши поиски должны вести только к обретению Истины, а не к отвержению Христа (прости, Господи).

Мы в Боге и Бог в нас. Внизу такая же безконечность, как наверху. За этими заумными разсуждениями надо просто ощущать себя частицей Бога. И если ты не раковая частица, то всегда будешь оберегать Божий мир, потому что будешь действовать в ритмах его существования.

Живи по совести – это и будет жизнь с Богом. Попробуй, реально ли это, жить по совести. Есть ли хоть один такой пример среди людей? Можно думать, что это нереально, и Бог от нас этого не требует. Но каждый из нас должен к этому стремиться. Насколько удастся – от этого и будет зависеть результат нашей жизни. Бог никого не наказывает, мы сами определяем свою судьбу в загробном мире. Если не сможем оторваться от мира земного, или физического мира в широком смысле, то это и будет нам ад. Стыд, сожаления, и мучения от неудовлетворенных страстей.

В личной жизни надо быть терпеливым и всепрощающим. Всепрощением больше добьешься результата, чем непримиримостью. Но это в личной жизни, в личных отношениях. А в общественной жизни врагов Божиих прощать нельзя. Общество надо очищать от грязи. Надо пол мыть, пыль протирать, и от микробов дерьмократии избавляться. Эти враги Божии разрушают общество, превращают его в стадо, в «электорат». Если прощать, то скоро человечество не будет существовать. И Бог не будет нас спасать, если мы сами ничего не поймем и не потрудимся. Люди сами должны научиться различать добро и зло. Иначе Бог изначально нас бы сделал ангелоподобными. Но Ему надо, чтобы мы в нашем физическом мире сами победили сатану. А сатана надеется, что он нас соблазнит, и мы от Бога отойдем. К сатане ведет дорога широкая и красивая, а к Богу – тропинка узкая и каменистая. Выбирай, человек, куда ты пойдешь ! Архангел Михаил со своим войском давно уже в духовном мире победил сатану. Мы обязаны это сделать в мире физическом.

Без посещения церкви в наше смутное время никто не сможет устоять против давления темных сил, против нынешней изощренной лжи. Там присутствует Бог, и там легче доступ к Нему. Но посмотрите религиозные тексты, даже самых уважаемых наших пастырей. Увидите сами, что нам теперь не так надо изъясняться, не таким языком, и даже не такими мыслями. И с другим пониманием места религии в нашей жизни. Бог всегда в нас, и религия нужна нам в повседневной жизни, для руководства к действию, а не для воскресных культпоходов в церковь. Нам необходимо религиозное понимание и восприятие повседневной жизни. А судьба наша в том, вечном, мире зависит от правильности нашей жизни здесь. Кудахтанье о спасении души не даст ее спасения. Не Бога молить надо о спасении себя, поганого, а самому исправлять себя. Исправлять через искреннее глубокое покаяние перед своей совестью (а она – голос Бога в нашей душе).

Очень трудно постичь нашим ущербным умом, что Богородица это не Святая Дева, которую почитают католики, а Матерь Божия, Мать Самого Бога, Мать жизни (или же всего сущего). Как это постичь? Ближе нам и понятнее, что Богородица это взбранная Воевода, Царица наша Небесная. И Она управляет Россией, как домом своим, и дает нам защиту. Вспомним хотя бы явления Богородицы на фронтах Отечественной войны, или присутствие Её иконы на фронтах всю войну.

Бог не создает для нас искушений, подставу не делает. История о том, что Он подсунул Адаму и Еве искусительное древо – это выдумка. Но если это было древо познания, то знание на самом деле совращает людей. Ничего не поделать, в таком мире мы живем. Вот и должны мы в таком мире воспитать свой Дух. Будем помнить, что Бог никого не наказывает, у Него нет такой способности. Но Он никого и не прощает. Только сам человек делает свою судьбу, свой выбор. В этом смысл воплощения Бога на Земле, смысл испытаний Христовых.

Сколько же много недоступно для понимания нашему примитивному сознанию. Духовному нашему разуму, наверно, все это понимание доступно, но осознать мы можем лишь то, что укладывается в наши земные понятия. Приобретение (или восстановление имевшихся) познаний – вот задача Вероучения. Это путь к Богу, через знание. Вера это знание, а не одержимость. Так через разум мы очистим наше грязное земное воплощение. А дух совершенствовать незачем. Он и так создан Богом совершенным, после Бога не нужны улучшения.

Осознавайте себя реального, будьте уверены, что человек существо вовсе не земное, а космическое, вселенское. Наши связи с Богом, с ангелами, с душами святых и с нашими предками существуют реально, а не в нашем воображении, и нужны нам взаимно. И наше влияние на все процессы духовного и физического миров реально. Надо нам осознавать свою ответственность за это влияние. Вредоносных существ сама природа уничтожит через болезни и катастрофы. И не поддавайтесь уничижительной самооценке, как существа грязного, изначально греховного, который в отчаянии молит о каком-то «спасении». Человек Божье создание, Бог всегда с нами. Все сущее в мире это и есть Бог, «видимый же всем и невидимый». И мы – частица Бога. Человек – это звучит гордо, он создан по образу и подобию Божию. Но всегда поддерживайте в себе самокритичность, критическое отношение к себе, без этого не будет самовоспитания. И этой самокритичностью мы поддерживаем функционирование в себе канала совести, прямого канала общения с Богом. И не теряйте связи с церковью, без нее пропадете. Церковь Христова это наш эгрегор, коллективный дух народа, хранящий связь еще с арийскими нашими предками. Это опора для нашего духа, опора в нашем народе. Без нее человек не устоит перед злобой темного мира. Дух человеческий не самодостаточен, человеку нужен коллектив, он существо общественное.

Под конец жизни кажется: «Какая она длинная ! Сколько же в ней много было всего. И зачем была вся эта суета? Никакой цены она не имеет теперь. Все прошло, и все это не нужно.» И какое же было предназначение всей этой жизни, какой в ней был смысл? Такое понимание приходит под конец жизни, в старости. А что толку? Теперь это понимание уже безполезно. Так какое же все-таки предназначение человека? И в земной жизни и в грядущей вечной? Эта книга поможет вам.

Пришествие Исуса Христа

У нынешних христиан возникает непонимание самого главного в нашем вероучении:
• Зачем приходил Исус Христос, в чем Его спасительная роль, от чего Он нас спас?
• Почему Исус Христос воплотился среди врагов Божиих, иудеев, а не среди тех, кому Он принес свое учение?

Можно думать, что Христос приходил, чтобы спасти нас от гибели, когда торжество сатанизма было совсем близко. Этим Он задержал гибель мира и суд Божий. Но Сам же и предупредил о близком конце, зависящем только от нас самих, от своего гибельного состояния. А воплотился Он в стане врагов, чтобы дать им последний шанс образумиться. Они этим шансом не воспользовались, и этим обрекли себя навсегда. Они-то ждали мессию, который бы сделал их владыками всех народов мира, но обманулись. И в порыве злобы и разочарования распяли своего возможного спасителя. Зато в наше время они еще ближе стали к своей цели, к захвату мира, опасность для нас еще более увеличилась.

Важнейшая наша цель на ближнее время – просветить духовный разум, чтобы грядущего антихриста не принять за Христа во втором его пришествии. А ведь многие искренне будут уверены, что это будет новое пришествие Христа, так ловко умеет притворяться сатанинское порождение, антихрист, так он будет похож. Ведь и в наши дни многие политики нас очень ловко обманывают, не говоря уж о том, какая грандиозная ложь – «демократия» - охватила умы многих миллионов. Впрочем, это проблема только для людей, нечистых душой, нормальные люди ложь видят интуитивно, то есть духовным разумом.

Исус Христос, конечно, Сын Божий, кощунственно в этом сомневаться. Но похоже, что это не одна из ипостасей Бога – «Бог-сын» - а одно из земных воплощений Бога, как, например, Будда или Кришна. Он Сын Божий, но Он земной человек, сын человеческий. И все свои страдания испытал, как земной человек. И просил Бога-отца о смягчении своей участи. И как земной человек испытал и преодолел все искушения, и достиг святости. Вот только лживые евангелия умалчивают о Его пути. А ведь Он, уж наверное, прославился при жизни не меньше, чем наш Сергий Радонежский. Конечно, прославился. Но от нас все это скрывают масоны, захватившие нашу Церковь Христову.

По своей ли воле Христос пожертвовал собой? Он же просил Отца-Бога избавить его от ужасной участи. А Бог мог ли пожертвовать Своим Сыном? Человеческие жертвы недопустимы даже ради спасения всего человечества. Это дикая жидовская традиция, сатанинская. Другое дело – самопожертвование. Сын человеческий пожертвовал собой, как Александр Матросов лег на амбразуру.

Христос говорил апостолам, что конец света близок, будет на их глазах. Ради спасения человечества от мирового сатанизма Христос пожертвовал собой. Однако, Бог мог бы спасти человечество без жертвы и крови, просто открыть людям глаза, просветить Духом истины. Значит, покаяния и прозрения мы должны достичь сами. Но вот сегодня Бог придет ли нас спасать? Слишком омерзительно сегодня состояние человечества, слишком много наделано преступлений перед Богом.

Но как понять, в каком виде Христос воплощался на Земле ? Веруем в Него «…сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.» То есть, Христос, как сын человеческий, испытал и победил на самом деле все страдания и искушения? И Бога-отца просил его избавить, как и мы просим? Но, с другой стороны, мы веруем «во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единароднаго, …Бога истинна от Бога истинна, … единасущна Отцу, Имже вся быша». Сын Божий единосущен Отцу, сам Бог? Тогда все страдания это спектакль? Но нет, конечно, кощунственно так думать. Но тогда, значит, Христос отдельная сущность, не слиянная с Богом? И сидит Он одесную Отца, отдельно. А три ипостаси Божии это «материя – информация – мера», как и во всем сущем.

Христос победил зло смирением, и покорностью судьбе, назначенной Богом. Но правильно ли будет нам так действовать? Или бороться надо со злом? Ведь и Сам Бог на суде Своем сожжет всякую дрянь в геенне огненной. Видим мы и в нашей обыденной жизни - безнаказанное зло наглеет и вредит людям. И поздно бывает исправлять бедствия потом, надо их предупреждать.

Непонятно, от чего же такого неведомого надо было спасать род людской по библейскому вероучению? От какого такого первородного греха? Похоже , что это глупая выдумка. Бог создал человечество не во грехе. Спасать от того греха, что Адам с Евой ослушались Бога и съели яблоко? Но это совсем уж чушь безсмысленная. И почему человечество и каждый человек, согласно святым писаниям, являются грешниками уже по самому факту своего рождения? Эта выдумка имеет целью повредить нашу психику, пробудить комплекс неполноценности. Другое дело, что человечество создано Богом ангелоподобным, но не развивается, а деградирует по своей вине, потому что склоняется в своем выборе к сатанинскому миру. И вот от угрозы катастрофы мира по этой причине спас нас Христос, Своей жертвенностью спас, отдал жизнь, чтобы дать нам последний шанс. «Возсия мирови свет разума.»

Но в реальной жизни оно так и есть - насчет первородного греха («кармы»). Никуда не отнял её Исус Христос, это всегда есть. Шлейф наследственности предков, действительно, существует, и жизнь это показывает на примерах телегонии. Это закон Божий.

Некоторые ученые люди считают, что на пути духовного развития ранее человечество не устояло перед сатанизмом. Перед искушениями люди безпомощны, как малое дитя с его чистой душой. И поэтому Христос направил нас на путь технократического развития. В надежде на то, что развитие разума даст крепость нашим душам. И уж потом Он вернет нас к состоянию первобытной духовности. Вот поэтому надо думать, что вера – это знание, а не фанатизм. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…»

Но в каком же виде существует Иисус Христос теперь на небесах? «И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.» Бог-сын это одна из ипостасей Бога?. Нет, Бог это одна сущность и разделиться Он не может. А как можно поверить в такую глупость, что Дух святой летает отдельно от Бога в виде голубя? Исус Христос своим преображением и вознесением наглядно показал нам, в каком виде Он существует на небе. И объяснил подробно на примере людей, каково будет их тело после всеобщего воскресения.

Однако зачем нам, человекам, вечноживущим духовным сущностям, воскресение? Или это воскресение потом восстановит нас в физическом мире, чтобы увеличить вечно живущий народ Вселенной? Но тогда мы будем преображенными, как сам Христос после Своего Воскресения и Вознесения. Он ведь показал воскресение, возможное для человека. Тогда произойдет и отбраковка неудачных экземпляров, Бог их сожжет в геенне огненной.

Утешитель

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Как понимать «Утешителя»? Кто это или что это? Это личность (духовная сущность) или явление (Дух истины)? Дух истины распространится на Землю, как информационная среда? Или он и теперь везде есть (Дух этот «везде сый и вся исполняй»), и мы вдруг получим к нему доступ? Но нынешние озарения (например, Менделеев во сне увидел периодическую систему) – это связь с информационной средой физического мира, с торсионными полями, а не с Духом истины. Был ли у кого-то контакт с Духом истины?

От Иоанна, гл. 14, 15, 16
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Утешитель, Дух Святый, которого пришлет Отец во имя мое, научит вас всему.
Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о мне.
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет, и возвестит вам.

Возможны два варианта:
1. В физическом мире существует тень от плотных тел. Может, какая-то тень есть и в духовном мире от нашего физического мира? И сейчас мы в этой тени, и Дух истины нам недоступен. Впрочем, духовный мир и физический это одно неразрывное целое, и всякий дефект физического мира вызывает нарушение состояния мира духовного. Так же как и дефект биополя (тонкого тела) вызывает болезнь в вещественном теле человека – неразрывная связь. А человек ведь своими мыслями, словами и поступками производит очень большие разрушения и во вселенной и в духовном мире. Но вот близится выход из этой тени, и соединение с Духом истины, что и обещал Исус Христос – первый вариант.
2. Мы сами так деградировали, что Дух истины, который «везде сый», нам недоступен? И вот Бог Сам откроет нам глаза? Но Бог не делает никаких чудес, если мы сами ничего не делаем и себя не меняем. Нам надо заслужить, чтобы Бог открыл нам духовное зрение, и дал бы связь с Духом истины. Никаким Воскресением или своим самопожертвованием Господь не будет спасать развратное быдло. Он бы мог давно сделать нас ангелами, да Ему это не надо.

Но все же что значит : «Пошлю вам Утешителя»? Кто это будет или что?

Вот написано : «Слово «Утешитель» не точно передает смысл греческого слова «параклетос», - нового имени, указывающего на новое служение, ради которого должен был прийти Святой Дух. «Параклетос» лучше всего перевести словом «адвокат», как говорят большинство теологов. Оно также означает: представитель, заступник, ходатай, советник. Очень трудно перевести слово «параклетос». Это же слово используется, когда говорится о заступническом служении Христа перед Отцом».
А вот еще высказывание : «Дух Святой не может быть определен сжатой, конечной формулировкой. Нам не стоит разгадывать тайну его природы. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь – золото. Дух Святой действует не для того, чтобы вызывать любопытство. И не людям решать, каким образом Духу Божьему проявлять Себя».

Но однако ведь, все, что есть в Божьем мире, должно быть доступно пониманию человека, потому что он создан по образу и подобию Божьему. И мы же сами зовем пришествия Духа истины. «Прииди и вселися в ны…»

Но мы зовем Духа истины, который от Отца исходит, а не адвоката зовем. А обращение к Царю Небесному тут и совсем не к месту. «Адвокат», и любая личность, не может быть «везде сый и вся исполняяй». Это Дух истины все заполняет. Можно думать, что это информационная база Бога. Тогда это информационная среда, состоящая из множества разнообразных полей, заполняющих весь мир Божий. Торсионные поля физического мира, пожалуй, не относятся к этой информационной среде.

Надо думать, что информационная база Бога, возможно, недоступна человеку. Но ведь Господь Бог пошлет Утешителя как спасителя, который в последние дни перед концом света облегчит участь достойных. Может, это будет ключ, который откроет доступ к информации, дающей понимание происходящего и знание дальнейших событий, и этим даст силы для терпения? Тогда это будет явление, а не сущность.

Вообще-то в православной литературе разделяются понятия Духа Святого и Духа Истины. Дух Святой – это одна из трех Ипостасей Божьих, а Дух Истины – это Утешитель, которого Господь пришлет нам, как нечто сотворенное Богом. Похоже, что многие авторы намеренно смешивают эти понятия, чтобы нас ввести в заблуждение и затруднить доступ к Духу Истины. Сатанистов-масонов очень много в христианстве с первых его веков. Да ведь и само вероучение «христианское» было создано ими еще до пришествия Христова.

Дух истины входит через совесть и интуицию (реализуется наша способность различения). Все, что надиктовано некими голосами – от сатаны. Бог никогда, ничего и никому не диктует.

Про ад и рай

Известные нам ад и рай придуманы масонами. Непонятно, на каких дураков рассчитана эта примитивная страшилка, но цель ее понятна – пусть человек занимается безполезным отмаливанием грехов, а не реальным исправлением своей души.

В молитве Животворящему Кресту Господню сказано : «Прогоняяй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю…» Но нигде не встречается свидетельства, или слов самого Христа о том, что Он бывал в аду. Зачем это Ему? Он и так вездесущ и всесилен. А молитва эта возникла где-то в конце первого тысячелетия, кто-то придумал о сошествии Христа в ад. Но ревизовать или отвергать эту молитву нельзя. Она на самом деле страшна для темного мира, силой духа наших святых.

Ад вообще не существует, как место обитания наших душ и бесов. Ад после физической смерти возникает в душе человека. Это муки сожалений и стыда за прожитую жизнь, или муки неудовлетворенных страстей, которые в том мире не могут быть удовлетворены (похоть, пьянство, обжорство, жадность и прочее и т.п.). Ад с котлами – это выдумка масонов для подавления нашей психики и искажения реальной действительности.

Но любопытно, что находится в глубинах Земли, и других плотных тел? Может быть, там особая плотность вещества и особая сила тяготения? И там полновластие и место обитания всех темных сил? Углубление в физический мир повышает власть темных? А на большой высоте от Земли человек ощущает себя ближе к Богу, это известно.

Полезно было бы знать, что бывает, когда душа увязла в земных страстях, а дух тяготится этим, и по жизни ранее тяготился. Отлетит ли он в мир духовный, или будет привязан к душе, которая в аду? И что бывает с тем духом, который сам в своих склонностях и побуждениях поддался сатанизму? Это нередко бывает, дух слаб. Духи тоже адовы муки испытывают?  Или только души? Но как это проявляется?

И никак нельзя отмолить свои грехи (плохие дела). Бог никого не наказывает (у него нет такого свойства), но и никого не прощает. Он дал человеку не только свободную волю, но, за это, и полную ответственность. Сам себя человек наказывает адовыми муками. Избежать этого можно только изменив себя при жизни. Молитвы и покаяние, конечно, необходимые процедуры для этого изменения себя. Многие думают, что одними только молитвами в церкви вымолят себе прощение, но потом, с опозданием, узнают реальное положение. Искреннее покаяние может быть только перед своей совестью. А совесть – это присутствие Бога в нашей душе. Покаяние и очищение не достигается одноразовым сожалением, как у бандюгана на кресте рядом с Христом. Путь покаяния требует много лет, как, к примеру, путь Марии Египетской, или многих праведников.

Можно заметить, что в последние минуты жизни люди вспоминают не о том, чего они достигли или что потеряли, а о том, кого обидели или кому не помогли. То есть главное содержание жизни – это отношения между людьми. А остальное – фон, декорации, не имеет никакого значения при жизни, и теряет вообще всякий смысл после смерти. Но что же делать, если обидел человека, а раскаянием своим не устранишь травму в его душе. Получается грех свой не искупленный, непростительный. И много еще такого, что исправить невозможно, и это все будет мучить душу адовыми муками сожалений и вины. Что же нам делать? Как исправить совершенные пакости?

Рай тоже выдумка. На том свете нас ждет работа, но вся она будет в состоянии вдохновения и в ощущении счастья. Это будет настоящая жизнь, райское блаженство от успешных добрых дел. Но нет рая для бездельников, которые только славят Бога и ничем не заняты. Бог не нуждается в этих славословиях.

Некоторые люди считают, что там нашей работой будет одухотворение физических миров. А может – гармонизация физического мира. Но толком никто не знает.

О молитве

Молиться надо с искренним чувством и верой. С детским простодушием, с детской верой. Но при этом осознанно, а не в виде привычного ритуала. Молитва это не мантра, где сам ритуал дает результат. В молитве результат достигается мыслью, желанием и чувством. И напряжением интуиции, то есть духовного разума.

Молитва нужна только нам самим, для достижения связи с Богом, для общения с Ним, и укрепления своей души (духа, вернее). Богу наши молитвы не нужны, Он в них не нуждается. Другое дело монахи, они достигают гармонизации и стабилизации мира силой своего духа, а укрепление духа получают через молитву. Впрочем, не гордись, человек, кошка так же гармонизирует окружающую среду.

Использовать молитвослов и обязательные правила полезно для сохранения дисциплины духа. Всякая дисциплина необходима. Но при этом важнее обязательных правил сохранение искренности в разговоре с Богом.

Иконы святых в доме надо воспринимать как изображения живых людей, как реально существующие личности, а не мифы. И разговор с ними в молитве вести как с живыми людьми, которые у вас в доме присутствуют. Почтили вас своим вниманием, если вы этого заслужили. Перед иконой надо воспринимать Бога как живого и родного отца. И всех святых воспринимать как живущих у себя дома, рядом.

Всегда надо говорить «Бог миловал», «Бог дал», «слава Богу». Он не нуждается в наших благодарностях и славословии, но это надо для нашей души, для ее благополучного состояния. Неблагодарность очень ей повредит.

Надо пробуждать в себе отношение к Богу как к реальному Отцу родному. А Матерь Божия – это мать жизни, источник её. Вместе Они – самые родные и близкие нам люди. Чувства эти надо взращивать в себе осознанно, и они не будут придуманными. Это соответствует реальному устройству Божьего мира, и месту человека в нем.

А вся цель наших молитв и горячей веры состоит в установлении связи с Богом. И тогда у нас будут правильные мысли и поступки, и будет благополучие в нашей жизни, и благополучие в мире. А необходимое для этого душевное состояние достигается через смирение, как постоянное состояние души. В быту это называется скромность. Не надо считать себя лучше и достойнее других. Молитва и прочие ритуалы лишь вспомогательное средство для достижения такого душевного состояния. Бог никого «спасать» не будет, это наш собственный долг, в нашей земной жизни – самовоспитание.

Напряжение сил зла в наши дни таково, что никто не способен устоять без посещения Церкви, ибо там помощь Божия наиболее доступна. Без церкви даже не каждый святой праведник мог устоять. Хотя есть и противоположные примеры – Мария Египетская, например. Но нам ли равняться с ней? Церковь – место силы, там Бог, там узел концентрации нашего коллективного духа, нашего эгрегора.

О старой вере

При князе Иване III появилась на Руси «ересь жидовствующих». Пришла она из Польши, из мест расселения недобитых иудеев-хазар. Это было началом нынешнего многовекового генерального наступления сатаны на Россию. Иван III и сын его Василий пытались с этой ересью бороться, да уж слишком мягко. Иван Васильевич Грозный действовал более решительно, и даже создал нечто вроде КГБ, но излишне жалел этих лютых и непримиримых врагов. При всей борьбе с ересью на Руси пышно расцвело масонство, среди высшей аристократии, в первую очередь. И Алексей Михайлович, и Петр Первый уже были подконтрольны и управляемы.

Русский православный народ – главное препятствие для утверждения антихриста. И тогда «жидовствующие» масоны, используя покорного им Петра 1, насильно разгромили веру наших предков, и утвердили на Руси эту «ересь жидовствующих», как государственную религию. Теперь эта ересь называется «либеральная демократия».

Но вера наших предков и доныне существует, и хранят ее большое количество людей, миллионы прихожан в разных странах, и пастыри имеются, и высшее руководство. Однако, веруем мы «во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Не пора ли на Руси вернуться к единой вере и единой Церкви ? Это будет обретением народного единства, как в 1612 году, через восстановление единой веры, единой церкви. Для противостояния сегодня уже нет реальной почвы. Догматические различия преодолимы. Если только обе стороны действительно православные христиане. Главное надо понимать – противостояние между старым и новым обрядами ничто перед новым мощным наступлением ереси жидовствующих. И не видно пока нового Иосифа Волоцкого, чтобы возглавить борьбу с этой заразой, с либеральной демократией, плюрализмом и толерантностью.

Но самое главное надо помнить. Княгиня Ольга, Александр Невский, Дмитрий Донской, Сергий Радонежский были старообрядцами. И Петр боролся не только с истинной Верой, а с наследием наших предков. Это наследие ему надо было похоронить, забыть его, и положить русский народ к ногам жидовствующих масонов. И похоже, что возрождение Русского Православного Царства возможно только на основе восстановления старой веры. Много есть святых мест – монастырей. Там, наверно, лучше понимают, что велит Бог, и со своей стороны какие-то действия предпримут. Можно надеяться, что оттуда и пойдет возрождение Церкви русской. Впрочем, и новообрядческая церковь во многом вернулась к старой вере за прошедшие столетия. А жертвами в период большевизма она искупила свое отступничество.

В чем же состоит наследие наших предков, в чем искажения веры у католиков - протестантов? Они рождаются для осуществления своих прав и достижения материального успеха. А православный христианин рождается для исполнения долга - перед семьей, перед обществом, перед Родиной и перед Богом. Нам, христианам, Бог дает не права, а обязанности, предназначение, которое мы должны исполнить в земной жизни. А вера нам нужна в реальной и повседневной жизни, а не в церкви по воскресеньям. У старообрядцев вероисповедание служит образом жизни, руководством к действию во всех сферах жизни. Понятие «воцерковленный» человек там не имеет смысла, все воцерковленные. Похожий пример показывают мусульмане или другие народы. Но зачем нам другие примеры, кроме старообрядческой общины или хотя бы сельской общины царских времен ?

Нынешняя старая вера хранит преемственность с древней верой наших предков. Наше христианское вероисповедание сформировалось в народе не по Библии, а на основе традиционного русского мировоззрения. Бог всегда был с человеком, и с нашими древними предками тоже. Христос лишь дал нам новый путь, для того и приходил, в том и состоит Его спасительная роль.

В изложении истории гонений на старообрядцев удивляет, что причина раскола сводится к исправлению книг, другим мелким нововведениям, да к личности патриарха Никона. На самом деле все это были сугубо политические события и репрессии, инициированные жидовствующими масонами. Увязывать начало этих жестоких репрессий с исправлениями в книгах непростительно наивно.

Похоже на то, что только старообрядческая церковь найдет смелость и разум для контакта с нынешним обществом, изменив мировоззренческую основу православного вероучения сообразно изменившемуся общественному сознанию. И поведет общество за собой. Вот это и будет Церковь Христова. А иначе произойдет то, что предсказал сам Исус Христос. Но Он и приходил для того, чтобы предотвратить закономерность этого конца. А предотвратить могут только сами люди с помощью Веры Христовой. Вспомним Его слова: «Аз есмь путь и истина и жизнь». Но и другие слова: «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…»  Разума, а не фанатизма.

О суевериях и заблуждениях в нашем вероисповедании

Легко заметить, как много в нашей жизни суеверий бытовых. В примерах нет необходимости. Но если присмотреться, то много суеверий и в нашем Православном вероисповедании: в ритуалах, в порядке богослужения, в одежде священников, в молитвах, в нашем исполнении обычаев, и в литургической жизни церкви. И уж очень плохо, что все наше вероучение пронизано подражательством придуманному древнему иудаизму, якобы, преемственностью. Преемственностью с сатанизмом? Да, это так. И пронизано ложью, и основано на лжи.

В конечном счете, и на самом деле, все ритуалы богослужения предназначены для достижения душевного состояния, необходимого для нашей связи с Богом. Слово «религия» означает связь. И при этом не имеют никакого значения многие мелкие детали в одеянии священнослужителей, в порядке богослужения, в текстах молитв. Богу это не нужно, ему нужны люди разумные, и осознающие все, что они делают. И славословия наши и мольбы Богу не нужны. Ему нужны наши дела и наше самовоспитание.

Цель богослужения, нашего в нем участия и наших молитв состоит в общении с Богом, в получении от Него укрепления и вразумления. А главное – в том, что называется в нашем вероучении «спасением души». Практически это означает, что надо избавиться от плохих желаний, побуждений и поступков, которые мы сами в себе осуждаем нашей совестью, и избавиться от всех земных пристрастий. Иначе после земной смерти мы не оторвемся от физического мира, и не попадем в мир духовный, для дальнейшей вечной жизни и трудов во славу Бога. Но сначала надо пробудить в себе совесть, если она подавлена. Ведь совесть это голос Бога в нашей душе, и канал связи с Богом.

Бог всегда в нас, но мы сами закрыты для контакта с Ним. В том и цель молитв, открыться для Бога. Но как глупо многие надеются, что в церкви они отмолят грехи, свои совершенные поганые дела. И тогда убийца и насильник чистеньким попадет в рай. Но Бог никого не наказывает и не прощает. Он дал человеку свободную волю, но и всю полноту ответственности за свои поступки. Чтобы отрешиться от земного, попасть в духовный мир, надо исправить себя, очистить свои мысли, желания и побуждения.

Исповедь и покаяние сами по себе не исправляют нашей греховности. Никакого нет смысла в том, что тебе «отпустили» грехи. Если Бог прощает тебе плохой поступок, то это все равно что папа не ругает своего ребенка, жалеет несмышленыша. А нам самим трудиться надо над своим воспитанием и исправлением. Другое дело, что для искреннего, не притворного раскаяния очень важно исповедать свои проступки постороннему человеку, священнику. Легко осудить себя в своей душе, но попробуй рассказать об этом другому человеку. Разницу сам поймешь, стыдно будет. Значит, раскаяние твое не искреннее. Раскаяние – необходимый первый шаг к исправлению. Но отмаливать грехи вместо очищения души – это заблуждение. Ну вот, допустим, себя человек исправил, раскаялся, очистился. Но как же он исправит зло, причиненное другому? Травму эту в душе другого человека уже не исправишь. Что же делать?

Под циклами существования человечества, о которых говорит наука, надо иметь в виду, что Бог не создавал человека отдельно, в завершенье творения. Человек как элемент суперсистемы Божьего мира существовал всегда вместе со всем Божьим миром. Да и творения мира не было, Бог был и будет всегда, и всегда был и будет весь мир Божий. Весь Божий мир это и есть Бог, «видимый же всем и невидимый». Но на Земле было несколько циклов существования человечества, много признаков на это указывает. Гибели и возрождения. Возрождения сразу (всеобщего воскресения), или возвращения на Землю с перерывом – неизвестно. В Арийских Ведах написано, что нынешнее человечество появилось на Земле 450 тысяч лет назад, якобы прилетело. Ученые люди говорят, что во Вселенной живут миллиарды людей. Возможно, это те, которые удостоились перейти в мир духовный после физической смерти. Достигли необходимого для этого совершенства. Вот в этом и есть цель нашей жизни на Земле. Возможно, что живут эти люди во Вселенной как полевые (духовные) структуры, а может в преображенных физических телах, какое Сам Христос обрел еще во время пребывания на Земле, как Сын человеческий. Но, однако, зачем же всеобщее воскресение физических тел, когда и так души наши существуют и действуют в Божьем мире?

И напрасно нас пугают страшным Судом Божиим и концом света. Нынешнее человечество за все свои преступления, скорее всего, будет уничтожено. Точка невозврата уже пройдена. Но сделает это сама Земля, это будет реакцией природы на наши подлости. Но человека в принципе, как явления Божьего мира, созданного самим Богом, Господь Бог, конечно, сохранит, и возродит человека на Земле. Обновит, очистит, и жизнь продолжится дальше. Иначе зачем же Бог человека создавал – это необходимый элемент Божьего мира. В конечном счете, вопрос о существовании человека от нас не зависит, у Бога свои цели, нам неведомые. А в нашем сегодняшнем положении Господь Бог дал нам последний шанс образумиться. «Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума…» В этом и состоит спасительная роль Исуса Христа – «свет разума». Все другие трактовки какого-то спасения или искупительной жертвы за наши подлости – или ложь, или болтовня.

Нет смысла благодарить Бога на каждом шагу. Ему это не надо. Это надо нам для сохранения душевного состояния, дающего связь с Богом. Бог всегда в нас, «везде сый и вся исполняй», и возможность связи с ним зависит только от нашего душевного состояния. Бог не войдет в нечистую душу. Это потому, что нет контакта с нашей стороны, от нечистой души. Весь мир это и есть Бог, «видимый же всем и невидимый». Каждый из нас это часть Бога, элемент суперсистемы Его мира. Бог помогает нам в наших действиях, а не в бездействии с мольбами. Укрепляет в мыслях и побуждениях, дает уверенность в себе и твердость в действиях. Чудес Бог не делает для пассивных иждивенцев. Молитвы наши Богу не нужны, Он в них не нуждается. Молитвы нужны нам для укрепления духа и прояснения мозгов.

Церковь неспособна объяснить внятно, для чего Бог создал человека, для какой надобности. Просто ради нашего наличия на Земле? Ради молитв о каком-то безсмысленном спасении? Да нет, у нас есть конкретные задачи, работа на Земле, исполнение долга перед Богом. А нас убеждают, что жизнь мы должны провести в пустых молитвах и в сокрушениях о своей «изначальной» греховности. Чтобы стали люди стадом безмозглых животных, вопиющих о «спасении».

Говорить современному человеку, что жить надо «в страхе Божьем», будет неправильно. В наше время мы понимаем слово «страх» однозначно, в буквальном смысле. А жить надо по совести, а не в страхе. В почитании Бога, как главы семьи нашей человеческой, как Отца в буквальном смысле. Православный христианин, осознающий данную Богом способность различения, обязан видеть, что сатана ведет войну не с русским народом, и не с человечеством вообще, не с «общечеловеком». Поле битвы – наша душа.

Можно думать, что воскресение тела Исуса Христа не является главным постулатом вероучения Христова. С одной стороны, это просто естественное завершение акции Его пришествия к людям, естественный возврат в мир духовный. С другой стороны, Он продемонстрировал людям, в каком виде они воскреснут впоследствии, после Божьего суда. И еще пояснил это подробно на словах. Люди будут существовать в таком же виде, как Христос после Своего воскресения, или, еще ранее, после Преображения. Похоже, что в таком виде Христос существовал с момента преображения, а не только после воскресения. Физическое Его тело куда-то исчезло, так же, как и наши тела исчезнут, сгниют в земле или сгорят в крематории, после нашей земной смерти. Но можно думать, что эти физические тела не будут восстановлены при всеобщем воскресении. Зачем это? В преображенном виде мы будем существовать во Вселенной, не нуждаясь в земных условиях, и дела у нас совсем другие будут, не земные.

А как может церковь поддерживать омерзительную историю про десять казней египетских? Настолько это омерзительно, даже «в философском ключе», что пересказывать и комментировать противно. Да еще вранье про каких-то «рабов-евреев», и злорадство по поводу «наказания» неповинным египтянам. Евреи занимали в Египте все ключевые посты, как и у нас теперь. Все наше вероучение основано на лжи, подобной этой. И наполнено презрением и враждебностью к «язычникам», гоям, ко всем народам мира, кроме евреев. То есть, враждебностью к нашим предкам.

А о чем же нам евангелия рассказывают? Перечислим самые явные нелепости и выдумки в евангелиях. Например, не стал бы Исус для пьяниц превращать воду в вино, да еще на свадьбе. И фокус-то очень дешевый, характерная жидовская выдумка. Явной и глупой выдумкой (для дураков-фанатиков) выглядят описания «чудес». Точные цифры (две тысячи свиней, семь корзин кусков, тысяча пойманных рыб и т.п.) выглядят даже оскорбительно для нас, как будто мы совсем глупые. Да и зачем здесь точные цифры, это всегда свидетельство вранья. И никак не мог Христос загубить 2000 свиней в море, да еще по просьбе бесов. Глупая выдумка. Никогда не смогут выдумать такое чукча или нганасан. Грязь и дикость. Да и стада такого на вольном выпасе быть не могло. Но говорить о всех глупостях, содержащихся в Евангелиях, нехорошо, это будет злословие. Пусть каждый своим умом поймет, ведь глупости эти очевидны. И в Ветхом завете свои глупости. Подумайте, хотя бы, как бы возникло человечество от Адама и Евы с двумя сыновьями. И зачем надо было создавать Адама из глины, если у нас тело точно такое, как у всех млекопитающих?

Да вот еще история про искушения Иисуса Христа, мягко говоря, вызывает недоумение. Назови Его хоть Сын Божий, хоть Богочеловек, но Он воплощение Божие. Как может сатана водить Его, будто куклу, и предлагать такие глупые искушения ? Можно думать, что на самом деле Христос прожил праведную жизнь, и множество преодолел искушений, как простой человек. И прославился как великий праведник, святой при жизни. Уж не менее прославился, чем Сергий Радонежский. Но нам полностью известны земные пути Сергия Радонежского или Серафима Саровского. Не может быть, чтобы Сын Божий не оставил памяти о фактах своей жизни, как величайший праведник и учитель. Но ничего о зрелых его годах неизвестно. Почему, если известны факты детства ?

Вот еще в Деяниях очень коробит рассказ о сошествии Духа святого на апостолов. Мало того, что языки какие-то пламенные - это бесовщина. Дух святой входит тихо в душу человека, без языков и шума. Еще и другая глупость добавлена. Когда люди сказали, что апостолы пьяны, потому что заговорили непонятными языками, то Петр ответил: «Нет, не пьяны, еще ведь нет трех часов дня». А после трех часов будут пьяны? Неожиданное проявление способности говорить на разных языках известно среди людей. Происходило это при самых разных обстоятельствах, но со святостью никак не связано. Подозрения возникают о другом источнике этого явления, которое нам представлено, как сошествие «Святого Духа».

Заметьте, что русским людям для веры в Христа Бога не нужны цирковые чудеса. И не было у нас никаких книг, когда сложилось наше христианское вероисповедание. И вера христианская была принята русским народом не после официального акта крещения князем Владимиром, а за триста лет до него. В шестом веке уже был на Руси христианский монастырь, и существует он до сих пор, 1500 лет, (подземный, в меловых горах на берегу Дона, в Воронежской области). Таких там несколько подземных храмов и монастырей, но один из них упомянут в Византийских хрониках шестого века. А официальной государственной религией христианство на Руси было еще при князе Аскольде. Владимир произвел «крещение», как акт политический, пропагандистский, в целях укрепления единства Русского государства.

Но не надо допускать в себя высокомерие, гордыню, воображая себя умнее других. Надо смиренно надеяться, что Бог просветит. Но при этом и самому стараться, думать, искать информацию. Не впадая при этом в сомнения. Помните - благодатный огонь дается только православным. Это показывает не преимущества нашей веры – она, якобы, самая правильная. Это показывает крепость нашей веры.

А католическую Европу ждет гибель, полное вырождение и смена населения, как было с Римской империей. Похоже, что рубеж для возможного возрождения уже перейден необратимо. И закономерно. Вспомните, после Римской империи население в Европе почти полностью заменилось.

Христианство внедрило в сознание людей некоторые вредные идеи, ведущие к гибели планеты, к торжеству сатаны. Вопреки христианству, человек не царь природы, а часть ее. Человек не господин животного мира, а друг, помощник и защитник животных. «Мы с тобой одной крови, ты и я». Человек не венец творения, а рядовой элемент суперсистемы Божьего мира. Высокомерие и безответственность людей позволяют им издеваться над природой. «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее наша задача». Вот тебе и свобода воли.

Но несмотря на критику, которая здесь изложена, Евангелия надо читать каждый день, и всегда будут возникать новые мысли, новое понимание жизни. Это значит, что есть там Дух Божий и слово Божие. Масоны не смогли испортить Евангелия окончательно, а искажениями можно пренебречь. Искажения надо видеть, но не брать в голову.

Но при этом будем видеть, что ни один «священнослужитель» не отрекся от христиан-палачей, сжигавших людей на кострах только за высказывание о том, что Земля круглая, а не плоская, и она вертится. Более свирепых мракобесов, чем христиане, не было в истории. И такие враги человечества, как тевтоны или тамплиеры, тоже христиане. И христиане в крестовых походах первые проявили агрессию против мусульман. Чем крестоносцы лучше ИГИЛов или бандеровцев? Те же бандиты. И нынешние коммунисты так же не способны отречься от палача Ленина и его большевистской банды. И библейское и марксистское мировоззрения одинаково сатаной созданы, и порождают только зло и заблуждения.

О ритуалах и праздниках

Если посмотреть честно и объективно, то увидим, что праздники наши церковные, в основном, совпадают с событиями астрономическими, и с древним календарем арийской жизни. Рождество – зимний солнцеворот, масленица – весеннее равноденствие, Троица – летнее солнцестояние (или какое-то другое событие арийской жизни), Воздвиженье Креста Господня или Покров – осеннее равноденствие. Пасха (то есть ее аналог) в древнем календаре, вроде, с масленицей не связана, но есть там такой древний праздник весны, как Красная горка. Такую привязку к старине, конечно, намеренно сделали создатели вероучения, для внедрения новых придуманных праздников. Искажение или подмена смыслов всех этих праздников надуманы, со злонамеренными идеологическими целями. Преемственность в жизни общества не только очень важна, но она просто необходима. Непростительно и преступно стараются наши богословы разорвать эту преемственность, оболгать древнюю русскую историю. Искажение истории – главное средство в достижении целей сатанистами.

Смысл Пасхи, то есть Воскресения Господня, конечно, не тот, что у Красной горки. И нашим ученым богословам надо бы людям все это разъяснять, чтобы не укреплять намеренно созданные ими же заблуждения. Лучше бы совсем не употреблять слово «пасха», да уж очень оно въелось в обыденную жизнь, трудно исключить.

Во многих обычаях и ритуалах также заметна связь с древним прошлым. Например, сотни тысяч лет назад наши предки красили яйца в красный цвет. Выдумка про Магдалину, у которой яйцо в руках покраснело, настолько глупа, что даже брезгливость вызывает. Вместо этого лучше бы дать толкование реально существующим народным праздникам. Не должны люди заблуждаться.

Вызывает недоумение, зачем нам, православным христианам, праздновать введенье Матери Божией, Богородицы, в синагогу, в храм сатаны. Так же и принесение в этот храм Господа Бога нашего Иисуса Христа, сретенье, то есть. Для родителей это были естественные шаги, но нам то какой в этом праздник. И уж совсем удивительно, что летоисчисление мы ведем от Рождества Христова, а новый год считаем от дикого обычая обрезания. Не надо врать про какой-то особый смысл этого обрезанья, ложь эта примитивная. И про какую-то точную дату Рождения Христова не надо врать, эта дата установлена условно, приблизительно, и по разным календарям на разные дни приходится. Но вот определение дня Пасхи – это настолько принципиально, что эту православную традицию менять нельзя.

А в чем реальный смысл ритуала Крещения? Когда девушка в ЗАГСе делает запись в журнале, то младенец получает права гражданства. А без этой записи получить потом гражданство очень трудно. Но девушка тут ни при чем, она ритуал выполнила. Так и священник всего лишь ритуал выполняет, а Бог принимает ребенка под свое крыло. Для этого нужна церковь, в которой Бог присутствует. А можно ли крестить вне церкви? Что скажут богословы? Это нужно в миллионах случаев.

Но вот ритуал Причастия смущает. Приобщение к Богу требует духовных трудов самого человека. Скушать просвирку да выпить винца – это выглядит как-то легкомысленно. Нельзя идти на поводу обычая, не понимая его сути. Завет Иисуса Христа, данный на Тайной Вечере, надо еще обдумывать. Обдумать, что нам завещал Христос, и что нам попы вещают. Сомнения у многих не на пустом месте возникают, значит есть для сомнений причина. Как можно решиться вкушать кровь и тело Христовы? Подобные ритуалы характерны для масонства, для сатанистов.

Ритуал исповеди очень важен, и даже необходим, для искреннего раскаяния в совершенных плохих делах. Легко покаяться перед самим собой, в душе. Но попробуй рассказать это другому человеку. Очень трудно на это решиться. И если переломишь себя и искренне расскажешь все священнику, то этим очистишь душу, изменишь себя. Не священник дает прощение грехов. И Бог никого не наказывает и никого не прощает. Бог справедлив, и по Его справедливым законам человек сам себя наказывает и сам должен очистить себя искренним раскаянием. Но при этом переломить и изменить себя, чтобы не повторять грехов.

Молитвой не вымолишь у Бога прощения. Не вымолить, а заслужить прощения надо. Измени себя, и прощение произойдет автоматически, согласно Божьим законам. Назначение молитвы в том, чтобы облегчить доступ к Богу, доступ к связи с Богом. Облегчить за счет создания необходимого расположения духа. Бог всегда обращен к нам своей любовью, но связь с духовным миром может быть только двухсторонней. А наши души обычно замкнуты в себе, и Бог к нам достучаться не может. Но молитва это не мантра, где сам ритуал дает результат. В молитве результат достигается мыслью, желанием и чувством. И напряжением интуиции, то есть духовного разума.

Смысл понятия Троицы не вызывает доверия.  «Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и изцели немощи наша…» Это что за Троица, как ее понимать, к кому мы обращаемся? Обращаемся к Богу, но Бог един в трех лицах. Именно един, то есть единая сущность, единая Личность. Таково техническое устройство всего мира, Богом установленное – материя, информация, мера. В чем же тут повод для праздника? В чем смысл праздника Троицы? Похоже, что ни один богослов не даст вразумительного ответа. Выражение «Живоначальная Троица» привлекательно, но тоже требует пояснения. Название праздника «пятидесятница», конечно, известно. Но описание этого события в «Деяниях» больше похоже на бесовскую мистификацию. Сошествие Духа Святаго происходит тихо, без шума и без пламенных языков. В душу человека входит Дух Святой.

В православном календаре слишком много святых из давних забытых времен. Их имена и их жизнь ничего для нас не значат. Никого нельзя отвергать, всех надо почитать. Но избыточная информация мешает ориентироваться в информации необходимой. Это известный прием сатанистов (смотри «Протоколы сионских мудрецов»). Никакой пользы нет от чрезмерного списка святых, предлагаемых нам для почитания в повседневной жизни. Но, конечно, надо хранить память о святых прежних времен и других народов, о тех святых, которые у нас уже прижились, хорошо известны. Мария Египетская так же близка русской душе, как и Ксения Петербуржская, не говоря уж о Николае-угоднике.

Слишком много в богослужениях ссылок на иудейские традиции, на преемственность веры. Это духовная диверсия, хорошо продуманная. В Русском Православии нет и быть не может быть никакой преемственности с иудаизмом. Русские люди приняли христианство духовным прозрением, без книг и Евангелий. А коварное «вероучение», как средство зомбирования сознания, было создано еще за 150 лет до пришествия Христова. Это «кумранские списки». Сатане все заранее известно, и сети свои он заранее готовит.

Нарядные одежды священников на праздничных богослужениях выглядят красиво и уместно. Но черные одеяния в повседневном обиходе выглядят более привлекательно для глаз верующего мирянина. И это соответствует самой идее служения Богу. Оскорбляет русского православного человека бездумное подражательство иудейству в деталях одежды, и излишняя нарядность. Смысла в этих деталях нет никакого, и нет причин считать это традицией в русских церквях, это просто подражание.

Очень щекотливой темой является возможность соблюдения традиций в праздновании 1 мая, 7 ноября, 8 марта, 23 февраля. К Православию эти праздники не имеют отношения, они сатанинские по содержанию и происхождению. Поэтому православные священники должны разъяснять людям истинный смысл и происхождение этих праздников. Празднуя эти дни, мы духовно поддерживаем сатану. Но если мы откажемся от этих традиций, то мы ведь не откажемся от самих себя, от своей истории. Конечно, мы, выходцы из СССР, наполнены советским духом. И такого взлета народного духа и мощи страны Россия, скорей всего, уже не достигнет. Но ведь все наши духовные и материальные достижения произошли вопреки сатанинской власти КПСС. Зачем же нам поддерживать её сатанинские традиции и эти праздники? Нельзя молиться двум богам. Нельзя оставаться всю жизнь в заблуждениях, сознание надо менять, иначе ничего не будет, кроме старческого маразма. Надо обретать мудрость житейскую. Другие народы уважают своих стариков за мудрость. А русским никакой печальный опыт не идет впрок, часто у стариков наших больше дури, чем ума. Вот и не видим уважения от молодых.

Необходимо закрепление традиций новых праздников и освящение этих праздников церковью, с таким их толкованием, которое будет наиболее полезно для народного сознания. Новым смыслом необходимо наполнить празднование 12 июня. «День России» безликий и безсмысленный. Всегда нужна привязка к конкретному событию, от которого повелось празднование. Но это был день утверждения врагом народа Ельциным его новой конституции, составленной американцами. И день торжества жидов, завоевавших власть в России. Чтобы не менять уже утвердившуюся традицию, надо откреститься от банды Ельцина, официально признать его преступником и врагом народа, и объявить этот день началом новой, послеельцинской эпохи. Эпохи возрождения России. «День возрождения России».

4 ноября – День народного единства, очень хороший и многозначительный праздник. Но традицию надо подкрепить. Единство возможно только на основе правды. Сейчас мы живем во лжи, и никакое единство невозможно. Ложь не объединяет, а разделяет общество. Правда нужна о политическом положении в стране, о действующих и противоборствующих политических силах. Тогда возникнет объединение против смертельно опасного врага, объединение в защиту Родины. Надо сказать правду о подводной лодке «Курск», о грузинской войне, о Сердюкове и его хозяевах. И ложь библейскую тоже надо разоблачить. Если церковь лжет, то какое может быть единство?

День 9 мая хватит праздновать как победу над Германией. Мы не празднуем победу над Францией в войне 1812 года. И эта победа не политическая и не межэтническая. 9 мая лучше считать Днем победы Русского Духа и Днем воинской славы. А для Германии это такая же трагедия, как и для нас. Война эта спровоцирована, как и многие другие, и все тем же «богоизбранным народом». Смысл победы над фашизмом извращен и преувеличен. Это для того, чтобы скрыть истинного виновника войны за придуманной страшилкой. Завоевательная политика Гитлера ничем не отличается от завоеваний Наполеона или Александра Македонского. Но их мы не связываем с какими-то ужасами.

Вместо 23 февраля нужно восстановить празднование дня Георгия Победоносца 9 декабря. Это старинный праздник Русской Армии. И назвать его можно Днем воинского долга. Это мобилизующий для армии праздник. Вот тут уместны парады. Это был бы день народного поклонения Армии, как защитнице Родины. И день поклонения воинам, посвятившим свою жизнь служению Родине, отказавшись от мирской жизни.

В связи с многообразием вероучений и мировоззрений кстати будет здесь немного затронуть тему – а что же такое «русский мир». Русский мир - это не цивилизационное понятие, и не культурное, и не этническое, тем более. И даже не мировоззренческое. Мировоззрение наше за много тысяч лет менялось много раз. У наших древних предков арийцев было совсем другое мировоззрение. А русский мир жил и был всегда. Это духовный стержень и нашего мировоззрения, и древних предков наших. Представление о том, ради чего мы живем, что нас интересует, что наполняет наши души. Это общность людей, у которых одинаковое понимание, зачем живет народ, зачем он Богом создан. Огромное количество теперешних этнических русских к русскому миру не относятся, они живут в сатанинском западном мире. Не по месту проживания, а по месту нахождения их интересов, жизненных ценностей. Но здесь не место углубляться далее в эту тему.
***

РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
В ПОНЯТИЯХ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Часть 1
Введение в основы православного вероучения
Исходные позиции
Устройство мира и человека
Сотворение мира
Назначение человека и смысл жизни
Часть 2
К пониманию духовной жизни
Путь к Богу
Пришествие Исуса Христа
Утешитель
Про ад и рай
О молитве
О старой вере
О суевериях и заблуждениях
О ритуалах и праздниках
Часть 3
Некоторые явления жизни в православном понимании
      Осознание истории, как процесса
Русский народ и русская цивилизация
О культуре
О духовном возрождении русского народа
О русском языке
О роли женщины в обществе
Семья и дети
Вера и наука
Православный взгляд на политику
Православный взгляд на экономику
О календаре и часах
О жидах
Эгрегор
Приложение 1. Утренние молитвы
Приложение 2. Православный сталинизм

Для контактов
box2.39@mail.ru
Хавов А.И.
г Новосибирск,
2016 г


Рецензии