здраствуйте. эта книга пока без названия. рабочее

Всем здраствуйте. Меня зовут Ева. И это моя история.
Вся моя жизнь — это борьба, темнота и бегство. Сколько себя помню жизнь никогда не была ко мне милосердна. Хотя я знаю, что не у всех она как сахар.  И, наверное, у меня уже вошло в привычку убегать в безысходных ситуациях. Думаю, узнав мою историю вы поймёте меня.
Вначале было бегство от недалекой матери и похотливого отчима, от мысли которого меня пробивает дрожь. В то время я никогда не переставала представлять тот день, когда у меня все будет хорошо. Дом где я буду защищенной, любящие родители, мама и папа, в дальнейшем своя семья, муж дети. Моя мечта- это то что поддерживало меня на протяжении всей моей жизни.
Лучше бы я никогда не рождалась. Уверена моя мама тоже так думала, хоть она никогда этого не говорила. Мы вообще редко с ней разговаривали.  До определенного времени я для нее не существовала. Хотя мое появление резко изменило ее жизнь. До моего появления она была королевой красоты, в маленьком захудалом городке. Все говорили, что ее красота и ее очарование, откроют ей разные двери. Но она встретила человека, который помог дать жизнь мне.
В 18 лет она сбежала из маленькой деревушки, где они жили вдвоем с матерью, т.е с моей бабушкой, чтобы стать звездой, но влюбилась в женатого мужчину, который не захотел меня свою жизнь из-за нас. Я его никогда не видела.  Узнав, что мать была беременна, он выкинул ее из своей жизни. Думаю, в то время она надеялась мной удержать его, раз она сразу не избавилась от меня. Но увы мы ему были не нужны. И маме пришлось вернуться в свою деревушку, где я и провела первую часть моей жизни. мать вскоре после моего рождения уехала обратно покорять город. Нет конечно она посылала деньги, на мое содержание. И я даже до сих пор не знаю, что ее заставило ее забрать меня к себе после смерти бабули.
Мое появление никак не повлияло на образ жизни моей матери, постоянная погоня за славой, и постоянно сменяющиеся любовники, обещавшие ей золотые горы.  Меня они не замечали, я для них была приложением своей матери, бесплатная прислуга, иногда объект их потешек. Но это продолжалось не долго, до тех пор, пока я не подросла, пока во мне не стали проявляться черты моей матери, ее красота, грация и женственность.  Тогда в нашей жизни и появился Джим, последний ухажер моей матери. Еще одна неудавшаяся звезда, одиночка, но в отличии от остальных с большим кошельком своих родителей.  Его похотливый, мерзкий взгляд, который следовал за мной повсюду, его двусмысленные и противные шуточки, его как бы невзначай прикосновения.  Но самое ужасное было когда он напивался. Тогда я старалась не попадаться ему на глаза. Тогда могло и попасть и матери. Но она закрывала на это глаза, и это мне было не понятно. Может она так любила этого козла, а может надеялась на помощь его родителей.  И он использовал это, использовал ее тело, ее душу и те деньги что она приносила домой. Сам же он был в вечном поиске, в вечной депрессии, просиживая все свое время в местном баре, с такими же придурками, как и он, напиваясь там и просиживая за картами.
Тогда я дала себе слово что никогда не буду зависима от мужчины, никогда никого не полюблю. Если бы только я знала как сложится моя судьба. Но увы, никому не суждено знать свою судьбу.
Но один день полностью изменил мою жизнь, за один миг.  В тот день я как обычно вернулась со школы. Я знала, что дома меня ждет много работы, я лишь надеялась, что отчима не будет дома, или что мать будет дома. Но ее не было там, она была на временной работе, но и его не было. И я уже думала, что все обойдется, как услышала его приход.
- девочка ты дома, иди сюда девочка – голос моего отчима прогремел на весь дом.
Моментально у меня скрутило кишки. Узел боли, который образовался от того, что я была рядом с ним и что опять будут унижения, был постоянным спутником. Я медленно и аккуратно отложила сковороду, которую чистила и пошла в гостиную. Мне не следовало так рано возвращаться, но я знала, что, если не выполню работу по дому, будет еще хуже.
-девочка – проревел Джим, теперь он был зол. Глаза мои кололо от непролитых слез. Я знала, что в таком состоянии он может избить меня. Я ненавидела ремень и рубцы который он оставлял на моих ногах и ягодицах, что было больно сидеть. Он всегда старался ударить туда, где никто не увидит. И он знал свою безнаказанность. Знал, что некому меня защитить и от этого заводился еще больше.
Я открыла дверь кухни и сделала глубокий вдох, напоминая себе, что смогу пережить все чтобы он не сделал. Я все еще надеялась, что все обойдется, ведь скоро должна вернуться мать. Он бы не стал делать что-то на что она могла напороться. При ней он играл роль любящего и заботливого отца, и не известно поверила бы она мне, если бы я рассказала об его издевательствах. Она и так последнее время была не вдухе, взрывалась по любому поводу на меня. Тогда я не знала, что это была банальная зависть. Годы шли, а она не становилась моложе. И думаю она стала ненавидеть то, как стало изменяться мое тело, моя грудь слишком выросла для моего возраста. Мне запрещалось носить топы, короткие шорты, юбки. Лишь широкие блузки, длинные юбки и не по размеру штаны. Из-за которых я часто слышала насмешки от своих одноклассников.
 Теперь я шагнула в гостиную, чтобы встретится с Джимом, своим мучителем и отчимом, сидящим в кресле у телевизора с бутылкой, которую он вероятно принес с собой. Его взгляд переместился на меня и медленно последовал по моему телу, заставляя меня дрожать от отвращения и страха. В его глазах зажегся непонятный мне огонек, не предвещавший мне ничего хорошего.
-иди сюда девочка, иди и сядь ко мне на колени -приказал он.
Я не могла это сделать, хоть я и не видела в его руках ремня. Ужас от того, что он может снова избить меня, был слишком велик. Лучше бы он убил меня, все что угодно, лишь бы это прекратилось.  Когда я не двинулась с места, его лицо исказилось от злой гримасы.
- веди сюда свою глупую задницу и сядь на мои проклятые колени!
Я закрыла глаза, потому что из них полились слезы. Я должна была их остановить, но не могла.
-давай, давай плачь, мне это нравится. -сказал он насмехаясь- иди сюда, я сказал. И если мне придется еще раз это повторить ты пожалеешь об этом.
Мне пришлось повиноваться. Я знала, что мне не сбежать от него, и он это знал.
— вот умница, - глумливо сказал он, потрогав меня по коленке – а теперь открой сой ротик – сказал он, поднося бутылку к моим губам. – пей.
Я задохнулась и закашлялась от жидкости, которая обожгла мой рот и горло. Из моих глаз полилось еще больше слез, на что он громко рассмеялся.
- умница. Ты ведь уже большая девочка. Ты ведь об этом знаешь. И то, что сейчас произойдет… ты ведь об этом никому не расскажешь… верно… ты же знаешь, что тебе никто не поверит – шептал он мне на ухо, одной рукой залезая мне под кофточку, больно сжимая грудь, а другой продолжая гладить по ноге. Его руки были холодными, липкими.
- не надо, прошу нет. – взмолвилась я, пытаясь оттолкнуть его. На что он опять ухмыльнулся и взял мои руки в сои и поднеся их к своим штанам.
- видишь, что ты делаешь со мной, девочка. Давай умоляй меня сопротивляйся. «Это такое наслаждение», —сказал он. Затем он взял меня за голову, так что я не могла пошевелится, а ругой схватил за подбородок. Его рот вдруг накрыл мой. Его язык с силой протиснулся между моими губами, и я почувствовала, что слюна побежала по моему подбородку, а в нос мне ударил запах перегара. Меня затопил ужас, страх и отвращение. Он резко выпустил меня и крепко держа за голову, свирепо заглянул мне в глаза.
- ты никому не скажешь, никто не должен знать. Это будет наш секрет – сказал он, свирепо ухмыляясь, и слегка встряхивая меня, отчего я задрожала еще сильнее. – девочка моя – сказал он, отпустив мою голову, но при этом он стал гладить мое тело. – посмотри, что ты со мной делаешь.
От шока я не могла не пошевелиться и вымолвить хоть слова, лишь слезы беззвучно текли по моим щекам, обжигая их.
Тем временем он расстегнул штаны и лицо его было красным, глаза блестели, я заглянула в них и мне показалось что он меня не видит. Меня затрясло еще сильнее, если такое возможно, из горла наконец-то вырвался сдавленный крик.
- а теперь ты будешь умницей – сказал он, взяв мою руку, крепко держа ее. Он заставил мои пальцы обхватить его пенис и начал двигать ими вверх-вниз. Пока это длилось я слышала лишь собственные тихое всхлипывания, которое смешивалось с его хриплыми стонами. Я крепко зажмурилась, в надежде, что, если я не буду видеть этого, что это все закончится. Я не могла поверить, что это происходит со мной. И я не знала, что будет дальше, но не думаю, что, что-то хорошее.
Дальнейшее происходило как в замедленной сьемке. Я почувствовала, как его руки, грубо трогают ту часть меня, которую я считала неприкосновенной. Я зарыдала, потому что, понимала, что он хочет сделать со мной что-то еще более ужасное. То сто он никогда не делал ранее, и я не могла его остановить.


Рецензии