Не совсем притча

Я смотрю на мир, и мир смотрит на меня.
Он говорит со мной тысячей голосов: щебетом птиц и шелестом листьев, журчанием воды и прикосновениями ветра, теплом солнечных лучей и благоуханием цветов...
Мир прекрасен и совершенен.
Невозможно устать созерцать это чудо.

И я улыбаюсь ему.

Когда мне надобна пища - она появляется сама собой; когда нужен покой - я погружаюсь в него, и ни свет, ни шум, ни движение не могут мне помешать.

Иногда ко мне приходят люди. Они так заняты своими проблемами, что разучились слышать голоса мира.
Одни появляются редко, другие - чаще; некоторые проводят рядом целые дни. Они говорят со мной. Задают вопросы. Вглядываются в мое лицо, ища какой-нибудь знак. Я не произношу ни слова в ответ, ведь все ответы - в них самих. Зачастую они лежат на поверхности, но люди так радуются, когда находят их.

Другие садятся рядом и смотрят на мир вместе со мной. Они воображают, будто имеют причину для грусти или радости, но каждое состояние сознания возникает только внутри нас самих. Мы видим всё вокруг таким, каковы мы сами. И когда им удаётся отрешиться от забот, на их лицах появляются улыбки, глаза начинают не только смотреть, но и видеть - и мир вокруг становится светлее и ярче. Чуть ближе к тому, каким он выглядит для меня.

Двоих я вижу чаще прочих. Они уже научились принимать мир таким, какой он есть, и радоваться самым незначительным мелочам. Я делюсь с ними светом, и они делятся им. Злоба и гнев не омрачают их разум, потому что в их сердце живёт любовь.

Когда они начнут понимать меня, я скажу им: "Мама, папа, я вас тоже люблю".


Рецензии
Многое в малом! Очень красиво и одновременно глубоко. Хочешь быть счастливым - будь им, все в нас самих. Спасибо за напоминание такой простой, но, к сожалению, не всегда применяемой истине!

Малов Дмитрий   22.08.2018 13:09     Заявить о нарушении