Неужели июль на исходе?

Неужели июль на исходе,
Дошагал до рубежной черты?
Он запомнился жаркой погодой
И отсутствием с неба воды.

Не случилось другого сюжета:
- Тормознул очень знойный циклон! –
Не пиши я тут как и ни сетуй:
- Целый месяц – огонь и огонь!

Степь похожа на спелую дыню:
- Украшает ее желтый цвет! –
Горький запах засохшей полыни,
К сожалению, засухи след.

В Оренбуржье такая «поломка»:
- Все побила рекорды жара! –
Выливаю на овощи емкость
В огороде я, братцы, с утра.

Нет важнее на свете урока,
Нет задачи сегодня нужней:
- Как десант, парашюты укропа
Помидоры – цепь красных огней.

Я оказываю срочную помощь:
- Огурцы, кабачки, баклажан! –
Другу лучшему – рад каждый овощ:
- Они судят меня по делам!

Не скуплюсь никогда почему – то:
- Стал оазисом мой огород! –
А цветы – символ, братцы, салюта
Результат ежедневных забот.

31.08.2018.

Фото из Интернета


Рецензии