О Ноосфере и не слишком коротко 2

.





Теперь имеет смысл поговорить о Разуме человека (и не только человека), и о человеческой мысли, как сконцентрированной информации.

Но информация заключена не только в мыслях человека, то есть именно в том, что человек получает непосредственно из околоземного и из космического пространства – как никак, а сфера (сконцентрированное биополе или электромагнитное поле, а биополе тоже имеет электромагнитную природу) итак, мысли материальны, не зависимо того, переносятся они волновым или корпускулярным путем – это в данном контексте имеет второстепенное значение. И источник (база данных Земли находится на значительном удалении от планеты. Луна (Месяц) спутник Земли и находится на удалении 384 000 км. Но и скорость мысли превышает скорость света, и не так важно гипотеза это или научно обоснованное утверждение.
Иными словами обмен информацией происходит очень быстро.

Темой моего диплома в художественно-промышленной академии было судно на воздушной подушке, для 1980-81 годов тема интересная. Чертежи прототипа от ЛНПО «Водтрансприбор» я получил сразу, но конструкция очень долго не вырисовывалась, несмотря на обилие иллюстративного материала из отечественных и зарубежных источников. В целом было понятно, что это судно (согласно техзаданию) скорее всего, является носителем вооружения. Решение пришло неожиданно и почему-то во сне (как и в некоторых других случаях) причем я увидел всю конструкцию в подробностях и, когда утром пошел в мастерскую и нарисовал проект в трех проекциях на обычной школьной доске куском мела (циркуль, линейка, угольник – само собой) то потом, при переносе чертежа на бумагу я уже н6е мог изменить ни одно из размерений ни на миллиметр – просто чудо какое-то, хотя тогда я еще не придал ему серьезного значения.

Сравнительно недавно, пару лет назад я как бы столкнулся с еще одним феноменом. На мой ПК никак не вставал «Виндоус». Знакомый программист (оператор ПК) попытался помочь, принес свой диск и новый шлейф для винчестера. Программа встала, но с какими-то странными сбоями. Я не сразу догадался, что «новый шлейф» уже стоял на другом компьютере и нес в себе какую-то информацию. Я заменил новый шлейф на старый и все встало на свои места. А сбои в операционной системе еще и две клавиатуры у меня угробили. А через неделю я снова поменял кабели местами, сбоев не было.

Значит, кабель – не микросхема памяти и способен хранить информацию очень недолго, а вот если сбой в клавиатуре (в микросхеме) то его уже не устранишь никаким способом. Теперь я думаю, что памятью (информацией) может обладать все, даже провода или корпус. Если ваш ПК не запускается, хоть ты лопни – то часто необходимо подождать два-три часа, и программа заработает нормально – в этом я убеждался неоднократно. И правильно говорят церковные клирики, что «намоленные годами» молитвенники или иконы приобретают новые свойства.

Другой случай. Меня мучила зубная боль (может от простуды). Я засветил лампаду, принял таблетку обычного анальгина и запил святой водой. При этом повторял основные православные молитвы (Господню, Богородицу и Символ Веры). Боль прекращалась еще во время чтения молитв. Но и здесь есть свои нюансы. Не воцерковленный человек, не знающий молитв на уровне подсознания и не имеющий молитвенного опыта едва ли получит облегчение. Помогает не Бог, работает энергоинформационное поле насыщенной энергией миллионов верующих. Если же за болящего молятся всем приходом (соборная молитва), но без должного пристрастия, а как бы «по необходимости», то такие молитвы не доходят и вся эта космическая энергетика не срабатывает.

Нечто подобное происходило и с моим компьютером опять же если операционная система никак не желала вставать, и в этом случае молитва способна помочь. Это, что касается информации передаваемой мысленно.
Пусть это мой личный эмпирический опыт, но он есть.

Паранормальные явления, как сказала академик Н.Бехтерева в этой жизни имеют место быть. Простой пример – зашел в одну мастерскую художников, звоню в дверь. Хозяйка мастерской из-за двери мне сообщает (чуть не в слезах), что дверь заклинило, и она не может открыть замок. И тогда я увидел всю «картину» то есть выбитую дверь, и «увидел» возможность это сделать. Сказал ей отойти от двери на три метра, после чего вышиб дверь ударом ладони, причем замок вырвало «с мясом». Вроде, это не возможно? Но я убедился в обратном. И только через много лет я узнал такую версию: энергию человек получает «извне», спортивные тренировки могут помочь приобрести только необходимые навыки. «Ворошиловским стрелком», тоже, вероятно, надо родится. А то, что мы привыкли называть случайностью – всего лишь «недоказанная закономерность».

Или… Белая ночь, возвращаюсь домой по пустынной улице. Навстречу довольно внушительная группа мужиком с цепями, арматурой, дубинками. И снова «озарение», и я пошел прямо на них «сквозь строй», что называется. И эти «наадреналиненные» мужики меня просто «не видели».
Попробовал бы я убежать, не знаю, чем бы это кончилось.

Все рассказанное мной довольно просто, казалось бы с каждым может случиться. Однако, не слишком ли много совпадений? В 70-80 годы эзотерикой занимались очень немногие энтузиасты. В наше время эзотерика прочно заняла свое место в спецслужбах многих государств.


* * *


Рецензии