Талант

ТАЛАНТ.

    Что-то щебеча и весело прыгая по кровати, трёхлетняя дочь разбудила нас в шесть часов утра.
    Сегодня выходной. Мы так надеялись выспаться. Муж отвернулся, пытаясь опять заснуть и закутался одеялом с головой.
    - Мамочка, хочу кашку...
     Я встаю, никак не могу нащупать ногами тапочки. Из-под кровати торчит серая в полосочку лапа, затягивающая туда все, что валяется на полу, носки, игрушки, заколки и резиночки для волос...короче, черная дыра...
      Прошу мужа посмотреть за дочкой и иду варить кашу. Чуть не сбивая с ног, проносится вперёд меня полосатое чудовище, скользя по полу, стукаясь боком о стену, еле вписываясь в дверной проем кухни.Кошка идёт рядом со мной, заглядывая в глаза и постоянно мурлыкая, она у нас разговорчивая.
      На кухне ставлю чайник, достаю из шкафа ковшик, в котором ещё мне мама варила кашу, молоко из холодильника и манку. Из комнаты доносятся радостный смех ребенка и ворчание мужа...Кот, щуря свои янтарные глаза, сидит около дверки ящика, где лежит корм. Он не даст ничего сделать, пока не получит свою утреннюю порцию еды. Насыпаю в миску корм, и мои зверюшки на время заняты завтраком.
      Завариваю себе кофе. Из комнаты звенит дочкин голосок, ведь столько надо рассказать, папа дома и это такая радость.
       Каша готова, слышу шлёпанье босых ножек по коридору, и в кухню вбегает мое Солнышко.
       - Мамочка, папа сказал у меня ТАЛАНТ!!! - кричит  радостно дочка...
       - Конечно, ты у нас самая талантливая, отвечаю я, понимая, что сейчас она опять нарядиться в кружевную занавеску, наденет корону и начнет танцевать восточные танцы, как Жади из сериала, который они смотрят с бабушкой Валей. Но дочкин ответ просто сразил наповал.
      - МАМ, папа сказал, у меня талант выносить мозг... А это как?
     Я, уронив ложку, села на диванчик, не зная, как объяснить трехлетнему ребенку, что же это за талант. От смеха по щекам текли слезы... А дочка, сидя за столом и уплетая за обе щеки кашу, уже рассказывала, как им вчера было весело в парке с подружкой кормить уток...


Рецензии