Выбор справедливости

Капитан Дэвид Смолл совершенно чётко представлял себе, что он делает. Только что им был запечатан конверт бумажный толстый конверт, в котором находились фотографии, имена, записи разговоров. В общем, всё то, что бесповоротно похоронит репутацию мистера Холла – сам-то он уже был похоронен.

Откинувшись на стул, капитан Смолл повертел явное уголовное дело в своих руках. Диким штурмом в его голову разом ворвались все мысли, сталкивавшиеся с ним по ходу собственного расследования. Зачем ты вообще всё это начал? Какая тебе разница? Он уже умер, зачем мучить труп? А ты не подумал, что будет с его семьёй, если всё это вскроется, а?

И он мог сказать на это всего лишь одно – пятнадцать невинных жизней были испорчены мистером Холлом. Пятнадцать. В их числе – его племянница Нэнси. Ради неё он всё это и затеял. Но разве остальные четырнадцать девочек не заслуживают справедливости?

Он окинул огромный стол, на котором ещё неделю назад лежали килограммы материалов по всем случаям. Теперь он почти пуст. На нём лежала лишь Библия. Фраза про «всё тайное станет явным» помогала ему и когда расследование заходило в тупик, и когда пьяница Дэйв мешал найти хоть какие-то факты насилия.

Капитан Смолл надел своё пальто, надел шляпу и пошёл в полицейский участок. Лил сильный дождь, поэтому и зонтик ему пришлось захватить – никому не хотелось бы так запросто испортить результат многих месяцев работы.

Подходя к участку, ему становилось страшнее и страшнее – не каждый раз приходится кого-то обвинять. Он уже находился у двери кабинет начальника отдела, чтобы зайти и передать этот злополучный для мистера Холла свёрток. Неимоверный страх вдруг обуял капитана – ни войны, ни пули, ни ранения, ни кровь, ни смерти так его не пугали. Страх неизведанного, страх того, что люди тебя не поймут, не захотят понять твоё горе. Страх того, что все отнесутся к этому серьёзному делу несерьёзно и посчитают дурной шуткой.

По счастливым обстоятельствам у него в кармане лежала ручка. Он быстрым почерком написал на конверте «Анонимно», незаметно оставил его в приёмном отделении.


Рецензии