Мой Путь МАГА. Часть 2. Рассказ 3

Царство небесное (гармония с миром)
Был период когда я страстно искал «Царство небесное». В то время я был сильным противником зла. Я считал что на стороне добра,  должен быть так как добро живет по совести и по чести а зло все время не справедливо и  жульничает, причиняет много зла и страдания другим людям. Что  для себя решил что, я воин света, и должен уничтожать тьму, и всячески с ней бороться. Мои сны написанные выше об этом свидетельствуют о моей борьбе. Я сильно преуспел в этом, меня каждую ночь пытались сожрать и убить армии тьмы и зла. И в жизни было все тяжелее и тяжелее. Тучи сгущались, это сказывалось на личной жизни и на финансовой. Это был период жизни, когда я жил в Хабаровске. Ко мне приходили демоны, я их превращал в ангелов и давал им задания, заставлял служить нуждающимся людям. Я долго вел свой крестовый поход, было много интриг, тьма хотела перетащить на свою сторону, сулила весь мир, хотела дать невероятную силу, богатства. Я конечно все отрицал. Короче я долго игрался в добро и зло. Пока мне не надоело. В Хабаровск приехал из за девушки мы встречались около года. Она поступила в институт, ей дали общагу. Отец этой девушки договорился чтобы я снимал комнату у его тетки. Я прожил у нее с сентября до 1 января. Это было весело, бабуля меня многому научила. У бабули была трехкомнатная квартира, я снимал комнату. Я люблю чистоту и мои вещи всегда лежат на местах. Не смотря на то что у меня не было местной прописки я устроился охранником на склады. У меня были деньги на первое время на дорогу и оплату комнаты. Смотрю бабуля кушает одну тыквенную кашу, я так не мог питаться. Я всегда покупаю продукты на неделю и держу в голове меню, повар по образованию. Рыбы пожарю или котлет, пюре картофельное приготовлю. Бабулю накормлю, не могу есть в одну хрюшку, мне не жалко. Бабуля не совсем простая оказалась. Я это понял когда на следующий месяц подняла аренду комнаты на тысячу, объясняя тем что у нее новых трусов и бюзгалтера, как помер дед не было. Хорошо бабушка вот тебе, на тысячу больше. На следующий месяц еще на тысячу подняла, мол вот моя внучка(моя девушка) приходит к тебе на выходные в гости, полы топчет, телевизор смотрите, целый вагон претензий и причин чтобы квартплату поднять. А продукты мои так же помогает осваивать. Ладно бабуля вот еще буду платить на тысячу больше чтобы ко мне могла твоя внучка приходить, не на улице же нам в ноябре при минус 25 градусах общаться. Канун нового года тридцатое число. Бабуля заявляет, что еще на тысячу подымает аренду комнаты. Коммуналка после нового года растет и ей нужно платить за квартиру, срок аренды заканчивался пятого числа. Мужики мне говорили, подожди она тебе на пять тысяч аренду подымит, съезжай от нее. А у меня разворачивались события как в сказке Пушкина про золотую рыбку. Мужики дали номер телефона хозяйки квартиры, хорошей знакомой моего напарника. Я переехал в общагу малосемейку. Маленькая квартира зато я один, и я хозяин сам себе. Тридцать первого декабря готовился на смену, не хотел с этой бабушкой новый год отмечать, она ушла к детям. Мне понадобился утюг форму погладить, бабуля сказала в зале возьмешь, и по чапала к сыну. Я не когда не заходил в ее комнату. И тут мне стало интересно. Зашел в комнате стоял большой холодильник и он работал. Когда я его открыл был, шокирован не чего не сказать у бабуле холодильник был забит колбасами, сырами, деликатесами под завязку. В ее комнате была кладовка, я ее открыл, когда знаете к войне готовятся, и то столько консервов не заготавливают. Смотрю кровать заправлена а под покрывалом виднеться банка трехлитровая с макаронами, я покрывало поднял, а там трехлитровые банки заполненные крупами, макаронами, сахар, соль. Вот эта бабушка, вот она меня сделала круто, я ее кормил бедную, голодную, прикидывалась такой несчастной и брошенной, а сама экономила, молодец - бабуля. А я без претензий, спокойно переехал в мало семейку. Я отпустил ситуацию. Точнее в жизни началась такая жопа, мне стало не до игры в добро и зло. С девушкой мы расстались через две недели после переезда в новую квартиру. Ей оказались не нужны мои проблемы и слишком низкие три мои зарплаты. Я остался один, в чужом городе, нет ни друзей не родственников. Я эти шесть месяцев жил как монах. С молитвой засыпал с молитвой просыпался. Были две попытки познакомиться с девушками, но складывалось такое впечатление что ударялись в невидимую стену и пропадали. Я одевался хорошо, всегда чистенький наглаженный, деньги были, мог себе позволить в ресторан пригласить. Я продолжал все также воевать. Точнее был вынужден это делать, толпа монстров уже ждала по ту сторону сна. За это время нашел много способов перенести оружие для боя в тонкий мир. Я сделал себе меч – бакену (деревянный меч для тренировок). Вот этот меч - оживил и он всегда меня выручал когда шла армия нечестии на меня. Я научился их во сне убивать, лишать энергии. Научился летать, открывать порталы, прыгать из сна в сон. И много других супер геройских штучек и приемов. Могу делать во сне стоп кадр, и заставить армию вампиров, оборотней, зомбей служить мне. Во сне достиг уровня «бог». Как только я в это на игрался.  Мне стало не интересно, пришлось сделать стоп!
После полученной травмы на стройки. Пришлось начать жизнь с белого листа. Сделал пере просмотр своей жизни, внутреннее чувство говорило, что я пошел не той дорогой, что от меня вообще не чего не зависит. Я осознал что хватит спасать мир от монстров. Хватит бороться с ветреными мельницами. Хватит жить в сказочном мире, пора возвращаться в реальный мир. Моя иллюзия стала очевидной. Я не могу спасти мир! На самом деле мир хочет спасти меня и мне помочь. И это моя иллюзия, что если даже я стал бы президентом страны, я смог бы многое поменять. Я хотел стать политиком и даже целый год готовился, но мир показал мне что, это без полезно в этой жизни. Я это осознал когда начал общаться и дружить с депутатами. Дружба с ними мне показала совершенно другой мир, и политику с разных сторон. Этот опыт показал, что от меня мало что зависит, одного. Но это другая история.
Война закончилась, когда я посмотрел фильм «Мастер и Маргарита». Актер настолько близко сыграл князя тьмы. Что этот образ меня увлек за собой.
Когда я принял решение открыться миру, условия мира было познать тьму. Разобраться в этом вопросе что есть тьма? Узнать тьму внутри себя.
Я составил список своих достоинств и недостатков. И пошел по списку. Список состоял из двух граф что меня раздражает в людях и какие качества я ценю в людях. С начало я начал разбирать что мне не нравиться и по чему. И оказалось, что во мне эти качества есть, я их прятал и скрывал. Бороться с ними было без полезно их нужно было с горечью принять. И походить надев на себя это качество целый день. К примеру быть злым целый день, ненавидеть весь мир. Важно удержать состояние злости. И так по всему списку, эта практика вынос мозга. Попробуйте и  поймете о чем я говорил. Только не сдерживайте себя и себе не врите. Если практика сделана качественно, то будет очень хороший эффект. С положительными качествами разберите что заставляет вас надевать эту маску. К примеру почему я должен быть добреньким? В чем моя выгода? Как люди ко мне относятся когда я добрый? Добрый ли я на самом деле? Что я считаю добром? И так далее по списку. Мы постоянно врем, себе, родным, друзьям, а про работу вообще молчу. Мы не можем быть самими собой. Кто ты на самом деле? Мы врем своим чувствам, думаем одно, делаем другое. Примеров много, мы успокаиваем что это правильно. Что мы так будем защищены. Что нельзя быть настоящим это не безопасно. Мы закрылись, возвели стены и думаем что нас это спасет. Как только внимание ослабили нам прилетает, стой стороны где зашита ослабла. А мир постоянно кидает нам испытания, чтобы наши стены и затворы рухнули. О боже, где же твое Царство Небесное! Где же твой рай, не ужели, он меня ждет после смерти за все мои испытания и страдания?
Нет не после смерти, а прямо сейчас. За каждой дверью, за каждым окном и рай и ад. Выбор вот что открывает двери. Чего я сам хочу на самом дели? Хочу быть здоровым! Будь! Прими решение прямо сейчас не откладывая на завтра. Как быть здоровым, это следующий этап. Есть 1001 способ быть здоровым счастливым и богатым. Если тебе это нужно, а если нет то продолжай жить так как жил раньше. Не меняй не чего, плыви по течению.

   Притча от Ошо.

Однажды пришёл к мудрецу ученик.
- Учитель, я весь в нетерпеньи! -
Сказал он тому, кого слушать привык,
За годы свои обученья.

- Скажи, что мне делать? Я очень хочу
Достичь совершенства быстрее
В познании истины! Хоть и молчу,
Но жажду, поверь, стать мудрее.

Учитель сказал: - Подожди, не спеши,
Пройдёт пусть какое-то время,
Так нужное для неокрепшей души,
И это случится, поверь мне.

- Нет, ждать не могу я! - Вскричал ученик.
- Хочу, чтоб сейчас всё случилось! -
Упорствовал он, говорил напрямик,
Что ждёт озаренья, как милость.

К учителю долго ещё приставал,
Так жаждал реализоваться.
Был молод и глуп этот юный нахал,
Но искренен, надо признаться.

И вскоре совсем уж ему надоел
С той просьбой, довольно настырной.
- Ну, раз озаренья сегодня хотел,
Пойдём-ка,  -  промолвил вдруг мирно

Мудрец. И пошли они дружно к реке,
Где берег спускался полого.
Оставив следы на прибрежном песке,
Зашли даже в воду немного...

Учитель толкнул резко ученика,
Тот в воду нырнул с головою.
Мудрец придержал его тело слегка,
Чтоб дольше побыл под водою,

Потом отпустил, и юнец в тот же миг,
Как пуля, вскочил, задыхаясь.
- Ты что это сделал, жестокий старик? -
А тот всё молчал, улыбаясь.

- Ну, что ты почувствовал, мой юный друг?
Нарушил безмолвье учитель.
- И что за вопрос? - Крик раздался вокруг.
- Я думал о смерти, мучитель!

Ещё бы мгновение, наверняка,
Я умер бы тут под водою!
- Отлично! - сказал, усмехаясь слегка,
Мудрец. - И не спорь вновь со мною.

Пойми, неуёмный, что только тому
Откроется сразу, мгновенно,
Та истина, что всем другим ни к чему,
Кому она станет бесценной,

Кому это необходимо, поверь,
Как воздух, когда под водою
Ты чувствуешь через мгновение смерть
И жаждешь дышать всей душою!...


Рецензии