Курортный роман

      Эта история произошла, когда мне было 23 года. Я, молодой лейтенант, к тому времени окончил военный ВУЗ и служил в войсковой части на Дальнем Востоке, где жил в казарме-общежитии.  Отдельный батальон по сути был то ли ротой, то ли взводом – всего 50 человек солдат и несколько офицеров. Меня, холостяка, поселили в казарму вместе с солдатиками. Я с ними и ел, и спал. Так незаметно пролетел год, но вскоре меня перевели в Москву на хорошую работу. Жизнь поменялась в лучшую сторону.  Своей квартиры ещё не было, поэтому я жил с родителями. Всё хорошо – утром готовый завтрак, вечером – вкусный ужин, только одно ограничение – никаких подружек. Мама была очень строгой и никак не хотела, чтобы я без её одобрения встречался с девушками. Несколько раз предлагала мне чужих дочерей из семей её знакомых надёжных подруг, но меня каждый раз в них что-то не устраивало. А с другими мне было просто «нельзя!».
       Но вот на работе кто-то отказался от одиночной летней путёвки в  санаторий на Балтике. Я к тому времени уже заработал проблему с желудком, питаясь из котла походной армейской кухни, и мне начальник медчасти предложил воспользоваться «горящей путёвкой» и съездить в военный санаторий - поправить слегка пошатнувшееся здоровье. Мама была не против, и я поехал на отдых в прибалтийский курортный городок.
        Красивый маленький  городок, когда-то носивший немецкое название. Перешёл к нам вместе с Калининградом. Санаторий – пара лечебных корпусов в советском стиле и домики для отдыхающих – небольшие немецкие каменные коттеджи. Довольно уютные, только разделённые по половому признаку.  Либо только мужчины, либо женщины, либо отдыхающие с семьями. Меня поселили  в одной комнате с мужчиной-пенсионером, который большую часть времени сидел либо у телевизора, либо ходил на процедуры. Мне с ним было скучновато.
      В столовой меня определили за столик – ещё молодая лет тридцати дама с дочкой и мужчина лет сорока, приехавший на отдых без семьи. Обеденный стол на четверых. Дама была очень общительная и начитанная, да и довольно симпатичная. Мужчина – заядлый рыболов. Каждый раз при встрече звал меня на озеро на рыбалку, а за столом всё время рассказывал уже надоевшие мне истории про пойманных им больших щуках и карасях. Эти разговоры так меня достали, что я, перед тем как идти на обед или ужин, предварительно смотрел в окно – вышел ли из столовой мой сосед по столику, и только убедившись, что его там не встречу, отправлялся на очередную трапезу. Правда, когда я замечал идущую в столовую даму-соседку с её дочкой, я тут же собирался, чтобы составить им компанию.
       Так шли и летели дни. Я, лёжа на пляже, загорал, но почти не купался – вода даже летом в Балтийском море очень холодная. Зато любил поваляться на тёпленьком солнце в окружении дам в купальниках. Однажды я тут же на пляже погрузился в эротический сон. Когда проснулся – увидел смеющееся лицо загоравшей рядом женщины – она указала жестом на мои плавки, где о себе довольно отчётливо давало знать моё мужское достоинство. Я, сгорая от стыда, быстро собрался и удалился, но всё больше ощущал, что отдыхать без женщины на курорте – всё равно, что пить чай без заварки.
       Но однажды моя соседка по обеденному столу пришла одна. «А где же дочь?» – поинтересовался я. – «Я оставила её у родственников на пару недель – они живут здесь в соседнем городке». – «Так Вы в комнате теперь одна»  – как-то невольно вырвалось с моего языка. – « Да, решила отдохнуть!».
     Это шанс! Подумал я. В этот же вечер пригласил её в городской ресторан. Она с удовольствием приняла приглашение. Мы пили шампанское, много раз танцевали "Яблони в цвету", и я решил проводить её в коттедж, где она жила в отдельной комнате, но ещё с несколькими женщинами – по две дамы в комнате. Комнат было четыре или пять, а на входе сидела строгая дежурная. Конечно, после танцев мы уже обнимались и целовались, но путь в комнату подруги преграждала суровая бабуля,  добросовестно охранявшая покой отдыхавших в коттедже дам. Я уже было отчаялся – не видать мне продолжения вечера, но моя подруга с улыбкой на лице говорит  – «У меня комната на первом этаже. Я открою окно. Залезай, только тихо, не шуми и не спугни старуху».
     Это была очень бурная ночь молодого холостяка и познавшей все удовольствия тридцатилетней женщины. Она была «в моём вкусе», так что мне просто повезло!
     Следующие дни мы уединялись на природе. Погода была жаркая, рядом лес, а перед ним – широченное поле злаков. Ещё не пришло время собирать урожай, поэтому нас не беспокоили ни трактористы, ни комбайнеры. Мы ходили вместе в рестораны и проводили время вдвоём на природе. Брали с собой одеяла, расстилали посреди поля, загорали и наслаждались жизнью...
     Быстро пролетели две недели, и к моей подруге вернулась дочь. Теперь мы могли встречаться только за обеденным столом. Скоро и мой отпуск подошёл к концу, мы попрощались на глазах у её дочери, как будто были «просто знакомы».
      Моей даме продолжение курортного романа было совсем ни к чему – она была замужем за делавшим хорошую карьеру офицером, служившим в военном гарнизоне недалеко от Москвы, поэтому она только дала мне свой домашний телефон и предложила звонить, когда «соскучаюсь».  Но предупредила - если в трубке зазвучит мужской голос – я должен буду придумать какое-либо логичное объяснение, типа «ошибся номером».
     Через некоторое время я всё же «затосковал» по доставившей мне столько удовольствий подруге. Да и что-то меня тянуло к ней – просто хотелось и пообщаться с довольно интересной дамой.  Звоню ей  и всё время попадаю на мужчину. Пытаюсь объяснить – ошибся телефоном. Это повторяется несколько раз, поэтому приходится изворачиваться  – "Что-то с наборным диском. Никак не могу попасть на нужный номер!". В конце концов, трубку взяла она. Быстро прошептала – «Звони через неделю. Муж уедет в командировку».
      Я с предвкушением дожидаюсь этого самого дня и звоню, как мы и договорились. Она объяснила мне -  как доехать и что сказать на «проходной» - у них там все было строго по пропускам.
      Конечно, я мог встретиться с ней в Москве, но на квартиру позвать её не мог – моё «целомудрие» строго охранялось мамой.  Даже если я куда-то надолго уходил из дома, она меня всегда подробно расспрашивала – куда и зачем я собрался. Что-то придумать и обмануть её было очень сложно. Она видела меня «насквозь».
      В  войну  с самого начала до конца она прослужила в авиационном полку парашютоукладчицей, хотя до этого окончила несколько курсов пединститута. Ушла добровольцем на фронт, где прошла обучение в специальном отряде и стала секретной сотрудницей группы «СМЕРШ», занимавшейся разоблачением немецких шпионов. Иногда она меня даже учила – как выпивать, но не напиваться, как анализировать чужие разговоры и прикидываться ничего не знающим об их содержании. Я, конечно, относился к её советам с юмором, но соврать ей было просто невозможно. И я в конце концов даже и перестал пытаться её обманывать.
    А где же проводить время с замужней дамой?  Это было тогда для меня проблемой. В гостиницы не попасть. Всегда всё было занято. А ходить с ней  в кино или парк – это вообще мне казалось пустым занятием.
    И вот, я всё же придумал умный повод – "поеду в подмосковный исторический архив", и отправился к своей «гарнизонной даме». На проходной меня «записали», объяснили куда идти. Я прикинулся «родственником».
    Дама меня встретила очень тепло, но предупредила – скоро вернётся дочь. Мы наслаждались в спешке и недолго. Всё время думали – вот-вот раздастся звонок или в двери повернется ключ. В общем, удовольствие «ещё то!».  Вскоре появилась дочь, кое как объяснили ей причину моего визита – привёз книжку, что обещал ещё в санатории. Девочке ещё не было и десяти, поэтому лишних вопросов она не задавала. Но у меня впервые появилось чувство, что я делаю что-то неправильное. Как будто пытаюсь взять то, что мне не принадлежит, притом без спроса самого владельца. То есть обкрадываю и кого-то,  и себя. С этим неприятным чувством я и уехал из гарнизона. Больше я с той дамой не встречался и не звонил. То ли совесть заговорила. То ли ещё что-то постучалось в мою душу. Но  я сам поставил на этом точку.
     Правда, тосковал я недолго. Скоро встретил девушку на свой вкус. Москвичку. А о той истории потом и вообще позабыл. Просто приятный курортный роман и не более того!  Надеюсь,  не разрушил чьё-то семейное счастье. Сам же я после того, как женился, никогда не отпускал жену на отдых одну. Мало ли что! Всякое ведь бывает... Особенно с молодыми холостяками...
     Как-то пораньше пришёл домой с работы, сижу на кухне, жду жену. Открывается входная дверь, входит моя "вторая половина", а за ней совсем ещё молодой человек с большой авоськой, наполненной картошкой. Увидев меня, улыбается и говорит - "Ваша жена попросила помочь донести до квартиры". "Большое Вам спасибо!" - ответил я, невольно вспомнив свой курортный роман. А может, я уже "преувеличиваю"! Просто порядочный молодой человек!
      
   
    
      
    


Рецензии
Я сама из Калининграда. Сразу узнала ваше место отдыха.
Отдыхали вы в Светлогорске в военном санатории.
А море у нас бывает и теплое, и мы купаемся.

Понравилось.
Всех благ.

Наталья Зозулина   08.10.2018 17:43     Заявить о нарушении
Наталья, всё точно! Отдыхал в одном из каменных коттеджей, бывших когда-то дачами или особняками офицеров германских ВВС. Места очень живописные. И уютные пивные ресторанчики в скалах. Чистый воздух, почти всегда ясное небо. Правда, об этом написать забыл. Спасибо! Вам тоже всего самого доброго! Алексей Раздорский.

Алексей Раздорский   08.10.2018 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.