Об идеализме господина Юхимца А. К

«Тараканы» г. Юхимца

Юхимец Анатолий Константинович (из Киева) разместил на сайте sciteclibrary.ru, в одной из тем свою статью о времени[1]. На том же сайте у него есть и другие статьи[1]. Он рассуждает:

«Давайте зададим себе вопрос: можем ли мы так упорядочить наше мышление и связанный с ним познавательный процесс, чтобы вводимые нами же естественно-научные понятия всегда означали бы нечто однозначное. Оказывается, что часто сделать это довольно трудно. Понятие «время» в этом смысле считается одним из наиболее сложных. С одной стороны, оно неразрывно связано с понятием различных движений, с их чередованием. С другой стороны, оно также прямо и неразрывно связано и с понятием покоя. Мы говорим, что покой длится, и определяем его длительность опять же через длительность чередующихся движений».
--------------
«… мы с необходимостью должны осознать, что и в отношении «времени» следует различать понятия: реальное объективно текущее время как таковое, т.е. «время» самой природы, время концептуальное, вводимое нами в наш познавательный процесс, и время перцептуальное, используемое на различном бытовом уровне, т.е это «время», которое мы ощущаем».
------------------
«Таким образом, первое, что мы должны понять, что же такое «время реальное»? Оказывается, суть реального времени очень проста, если над этим поразмыслить логически верно. Мы говорим, что время течёт. А поэтому, прежде всего, надо понять, в чём же суть этого «течения».
---------------
«Мы понимаем, что Мир, в котором мы находимся, материален и существует объективно, т.е. реально и независимо ни от чего. А что же тогда означает, что он существует? Это означает ни что иное как то, что он есть, причём весь сразу. И это его есть (существование) длится непрерывно и вечно. Поэтому дление существования Мира в целом (материи) и следует назвать течением объективного времени»[1].
---------------
«Кроме того, хочу сразу же оговориться, что исхожу из истинно материалистической философии, из анализа огромного количества литературных источников по вопросам пространства и времени, начиная от мыслителей древности и до наших дней. Поэтому считаю, что весь Мир существовал, существует и будет существовать вечно весь сразу, изменяясь при этом непрерывно в своём физическом объёме (пространстве).  Всякое «начало» Мира и теорию Большого взрыва считаю полнейшим абсурдом. Количественное сохранение материи, а также сохранение всех её свойств и качеств, считаю истинной опорой всех физических законов сохранения, а следовательно, и нашего научного миропонимания».
---------------
Речь в приведённых выше цитатах и выдержках идёт о понимании мира, природы, времени, пространства, материи, существования, движения длительности самим г. Юхимцом А. К,
---------------
Нужно действительно обладать незаурядным «длением терпения» чтобы прочесть до конца все эти и другие вирши, изложенные в статье г. Юхимца. Мне, честно признаюсь, этого самого «дления терпения» хватило только на самоё начало статьи, я не смог заставить себя прочитать всю статью. Вот только в связи с этим частичным прочтением статьи г. Юхимца и родились у меня нижеследующие мысли.
---------------

Уважаемый Анатолий Константинович!
Позволю себе не согласиться ни с одним пунктом вашей статьи, и вашей физики, которая, несомненно, стоит за этой статьёй. ПРИРОДА не такова, как вы себе это «рисуете»! Я буду сопоставлять ваш взгляд со своим, представленным в «Теории Природы»[2, 3-6].

При изучении природы и её законов нас в первую очередь интересует вопрос «Какова сама природа и всё то основное, что связано с ней?». Нас интересует вопрос «Как материя, движение, пространство представлены в природе?». Это общие вопросы познания, это в первую очередь  философские вопросы. Конечно, предварительно нужно это обобщённое понимание, и это знание даёт нам единственно правильная и верная теория, - это научная марксистско-ленинская философия и её первый раздел –  диалектический материализм. Диалектический материализм даёт нам истинное знание.

Все прочие философии дают нам ложное знание. Конечно, при изучении природы мы пользуемся также логикой и математикой. Вот с таких позиций и с таким багажом надо подходить к изучению природы. Это никто не отвергает. Этот миминум заложен в нашем мышлении, и он, вооружает наше мышление или, как вы говорите, «упорядочивает мышление». Это общеизвестно. Но вы этого не упоминаете. Вы об этом не говорите, а начинаете статью с разговора о каком-то своём понимании «упорядоченного мышления».

 Все эти ваши «игры разума» затуманивают исходные позиции (изложенные выше) перед изучением природы, и имеют одну цель поставить сознание и его продукты (уже познанное) раньше изучаемой природы. Вы говорите о трёх пониманиях (нашим сознанием) пространства и времени, как исходном пункте познания. Но это ложь. Исходным пунктом нашего объективного познания МИРА (природы), например, познания времени может быть единственно самоё природное объективное время.

А вы к нему предлагаете (прикрепляете искусственно) ещё две ипостаси времени: «концептуаьное» время и  «перцептуальное» время. Причём все три типа времени вы ставите на одну исходную позицию. Попы в своём оправдании веры также используют подобный приём. Они говорят, что они верят в бога, а материалисты верят в материю. Вера у них является основанием для их дальнейших выводов.

Но это ложное основание – известный приём в логике. Материалисты говорят о том, что материя существует всегда, и она существовала до появления человечества и до появления различных верований в человеческом обществе. Религия присутствует только в человеческом обществе и основана на вере. Но материя и природа существовали и раньше, до появления всякой веры. Поэтому материализм не основывается на вере, как утверждают попы, священники. Ставить на одну доску, на одну линию веру и материализм не допустимо, это логическая ошибка (ложное основание). Вот и вы, г. Юхимец, начинаете свою статью с ложного основания.
---------------

Путаетесь и путаете вы, г. Юхимец неимоверно и «безбожно», по всем основным пунктам, по всем основным категориям природы: времени, пространству, движению, существованию. Природа осталась для вас непознанной.

В природе нет эфира, а у вас он есть, в природе нет пространства, а у вас оно присутствует, время и движение в природе существуют объективно и вы это признаёте. Но насчёт времени начинаете нести какую-то катавасию, представляя её в трёх ипостасях. Движение в природе вы пытаетесь поставить (выпятить) на первое место вместо материи.

А рассмотреть вместе материю, движение и время, так как это имеет место в природе, вы почему-то не можете или не желаете в угоду своим «тараканам».  Только в неразрывном органическом единстве и нужно рассматривать материю, движение и время. Причём каждый элемент из этого трио является объективной сущностью природы, но только одна материя является единственной субстанцией природы.

Ни одна из этих сущностей не существует сама по себе. Существование материи – это существование субстанции и это абсолютное существование. Существование материи не обходится и немыслимо без движения, значит, наряду с существованием материи существует и движение материи. Существование материи происходит только во времени, вне времени материя не существует.

Мы, говоря о существовании материи, подспудно подразумеваем её существование во времени. Значит наряду с существованием материи, существует и время. Ни движение ни время материей не являются, но они являются неотъемлемыми, неотделимыми сущностями органически связанными с материей, присущими материи, они являются свойствами, атрибутами, формами существования материи.

Есть ещё одна сущность природы, с которой неразрывно связана материя, но которая окружает материю как бы извне, снаружи, это вакуум (пустота). Вакуум внешний атрибут по отношению к материи. Вакуум не обладает никакими свойствами. Вакуум прозрачен для материи. Вакуум не экранирует материю. Вакуум не оказывает никакого сопротивления, противодействия материи, перемещению материи.

Материя перемещается по вакууму свободно без какого либо взаимодействия с вакуумом. Вакуум – это пустота, это отсутствие материи. На планковском масштабе бытия вакуум разделяет между собой элементарные частицы. Элементарные частицы перемещаются в вакууме. Пространства для перемещения ЭЧ не нужно. Вакуум также окружает Сингулярность – материальный центр нашей Вселенной. Материя (NUM), излучаемая Сингулярностью, попадает в окружение вакуума.   
---------------

Основные моменты, мной прочитанного и понятого из статьи, г. Юхимца, сводятся к следующим пунктам.

1) Не природа и её явления, свойства рассматриваются г. Юхимцом вначале, а наше восприятие, познание, процесс познания природы, «преломление природы через призму нашего сознания». Никто не возражает и никто не отрицает важности процесса познания. Но предмет познания (природа) предшествует процессу познания (познание природы человеком) и вот с предмета познания следует начинать познание природы.


Природа на первом месте, а процесс познания на втором месте вот диалектика и логика познания. А вы г. Юхимец бросаете предмет рассмотрения и обращаетесь сначала к процессу мышления, собираетесь его «упорядочить». Процесс познания прекрасно описан в единственной научной философии в марксиствско-ленинской философии (МЛФ). Это теория познания МЛФ. Мы же вначале должны осознать и понять природу такой, как она есть, а уже потом (во вторую очередь) анализировать, как у нас идёт процесс познания.

А г. Юхимец «ставит телегу впереди лошади», идёт от процесса познания к самой природе. Ни от процесса познания надо начинать, а от предмета познания, г. Юхимец! Отсюда у него такая путаница, «каша» в голове. Отсюда у него сразу три пространства и три времени. Зачем усложнять и нагромождать своё понимание и свой процесс познания. Природа проста и не надо её безосновательно, искусственно усложнять.

Вы ставите процесс познания на первое место, вы пишите, словно проповедуете: «Давайте зададим себе вопрос: можем ли мы так упорядочить наше мышление и связанный с ним познавательный процесс …». А зачем? А к чему? Вы искусственно усложняете, запутываете (сами запутываетесь «безбожно») всё дело познания природы.

А не проще ли так действовать: «Давайте зададим себе вопрос: какова природа в реальности, какое место в природе занимают материя, пространство, время, движение, существование?!» Когда вы так сформулируете вопрос, станет ясна надуманность, изощрённость, искусственность, вторичность, путаница, ложность вашей постановки первого вопроса познания! С предмета познания (с природы) надо начинать, г. Юхимец!
---------------

2) Безосновательно и бездоказательно за объективную реальность принимается пространство. Надо было бы сказать более правильно и точно: пространство и само существование пространства в природе принимается на веру г. Юхимцом. Не так обстоит дело в самой природе.

Обратимся к «Теории Природы». В ТП во-первых принимаются во внимание принципы самой природы:

Природа материальна,
Природа диалектична,
Природа проста и экономна,
Природа познаваема,
Природа самодостаточна,
Природа конструктивна (можно в принципе построить конечную модель или указать конечный алгоритм развития и эволюции природы, Вселенной),
Природа конечна (никакой бесконечности и вечности в природе, Вселенной нет),
Природа дискретна (наша Вселенная представлена дискретными материальными частицами – элементарными частицами),
Природа логична.

Далее «Теория Природы» дополняет этот список пунктом:
Природа такова, как это представлено в материалистической YRA-модели мироздания, основ природы, структуры и эволюции Вселенной.

Эта YRA-модель дана, представлена и описана в «Теории Природы». Эта модель подразумевает наличие материального центра Вселенной, Сингулярности. Сингулярность в заданном природном ритме (натуральный ритм) и темпе, строго периодически излучает материю (строго одно и то же количество) во вне, в окружающую пустоту (вакуум).

Из этой материи в дальнейшем строится вся Вселенная. Это материя только одного рода, это материя из которой образуются только элементарные частицы. Никакой иной материи (эфирной, пространственной, «божественной») из которой можно было бы построить, создать, сформировать эфир, пространство или бога с его свитой у природы нет.
---------------

В природе нет:

1. Нет эфира,
2. Нет пространства,
3. Нет бога.
---------------

В природе есть:
1. Есть материя, материя представлена в природе следующими видами материи:

a) Праматерия Сингулярности,
b) Материя натуральных единиц материи (EUM) –  это единица излучения Сингулярностью,
c) Материя квантов материи (это продукты распада EUM), из которой образуются все ЭЧ,
d) Материя ЭЧ;
---------------

2. Есть движение. Есть различные формы движения материи. Есть следующие (семь) первичные основные формы движения материи:

a) Излучение материи Сингулярностью натуральными единицами материи (EUM),
b) Распад  EUM на UCN квантов материи,
c) Превращение квантов материи в ЭЧ,
d) Пульсация кванта материи и ЭЧ,
e) Процесс превращения одной ЭЧ в другую,

f) Смещение (механическое перемещение) ЭЧ на минимальное (единичное) расстояние за один элементарный такт (ESN) ритма природы. Это внешнее движение ЭЧ происходит с максимальной скоростью в природе на текущий момент времени (возраста Вселенной). Для современной эпохи Вселенной максимальная скорость в природе равна скорости света в вакууме. Все ЭЧ перемещаются с одной и той же скоростью – максимальной скоростью в природе (скорость света в вакууме!). Другой скорости перемещения ЭЧ в природе не существует. Но максимальная скорость в природе не является постоянной величиной (как скорость света в вакууме), она  является уменьшающейся со временем величиной.
g) Схлопывание всей материи Вселенной в Сингулярность в процессе Большого Схлопа всей Вселенной.
---------------

3. Есть время (длительность):

a) Есть материальный циклический процесс излучения материи Сингулярностью. Он осуществляется в натуральном ритме (NSN) природы. Этот процесс задаёт натуральное, вселенское время. Единицей этого времени является либо натуральный такт ритма природы (NSN) – это безразмерностное время, либо длительность одного такта NSN – это натуральная единица времени (EUT). 


b) Есть материальный циклический процесс пульсации ЭЧ. Он осуществляется в элементарном ритме природы (ESN): NSN=UCN ESN. Этот процесс – процесс пульсации ЭЧ является основным процессом во всей Вселенной. Длительность одного элементарного такта (ESN) ритма природы есть минимальная длительность в природе EUT – элементарная единица времени. Это размерностная единица времени. Элементарный такт (ESN) ритма природы также является безразмерностной единицей времени.  Это более мелкая единица времени, чем натуральный такт ритма природы: NSN=UCN ESN. Натуральная единица времени (NUT) и элементарная единица времени (EUT) связаны между собой соотношениями:  NUT=UCN*EUT,  EUT=NUT/UCN. Это естественно.
---------------

4. Есть вакуум (пустота). Вакуум – это отсутствие материи. Вакуум не обладает никакими свойствами. Вакуум не оказывает материи никакого сопротивления. Вакуум прозрачен для материи. Вакуум существует только вместе с материей. Вакуум окружает Сингулярность и разделяет между собой дискретные элементарные частицы.
---------------

Насчёт вашего, г. Юхимец,  понимания времени сделаю некоторое замечание.
Время у вас представлено в трёх разных ипостасях:
a) «реальное, объективно текущее время, т.е. «время» самой природы»,
b) «время концептуальное»,
c) «время перцептуальное, используемое на различном бытовом уровне, которое мы ощущаем».

Первое время – это и есть природное время, оно воздействует на нас, его действие мы, образно говоря, «ощущаем». Вот оно реально и существует в природе, оно отражается тем или иным способом в нашем сознании, образуя идеальный абстрактный обобщённый образ времени в нашем сознании, вот это и есть наше «ощущение» времени, порождённое реальным природным равномерно текущим временем. И не надо больше ничего придумывать.

А остальные две ипостаси, остальные два времени – это иллюзорное, придуманное, нафантазированное время, два придуманных вами новых образа времени в придачу к имеющемуся первому образу (образованному реальным временем). Две последние ипостаси времени – это  нереальное время. И вы неправду говорите про ощущение третьего времени. Его (третью ипостась вашего времени) мы ни в коем мере не ощущаем, это ведь уже есть нафантазированный вами (третий) образ времени.
---------------

«Теория Природы» открыла (пока на уровне гипотез!), что в природе есть фундаментальный строго периодический или можно говорить ритмический (циклический) материальный процесс. Это процесс излучения материи в равных порциях (количествах) Сингулярностью в натуральном ритме (NSN) природы.

Вся же остальная Вселенная (за вычетом Сингулярности) функционирует в режиме элементарного ритма (ESN) природы. Оба эти ритма стабильны и неизменны, не подвержены никаким колебаниям. Они задают время, длительность времени, каждый для своего масштаба. Но оба эти ритма существуют в гармонии: NSN=UCN ESN или ESN=NSN/UCN. Один натуральный такт (NSN) ритма природы равен (состоит из) UCN элементарных тактов (ESN) ритма природы.

Заметим, что ни частота ритма природы (натуральный ритм), ни частота элементарного ритма природы не изменяется со временем. Это проявление фундаментального закона природы о неуничтожимости материи! Эта частота (частоты) и является самим временем. Частота и время – это взаимно-обратные величины, неразрывно связанные между собой.

Длительность одного такта натурального ритма природы есть натуральная единица времени (NUT) природы. Время – это длительность! Это синонимы. И всё! И никакого «дления существования» от г. Юхимца (его «дление разрешения») природе здесь не нужно! Природа проста и самодостаточна, г. Юхимец! Природа не занимается никакими извращениями, типа замедления или ускорения течения, темпа времени, растяжения или сжатия длительности тактов циклического процесса природы связанного со временем.

Такой циклический (я говорю ритмический, периодический – это одно и то же), строго циклический и неизменяющийся по частоте природный процесс существует в природе. Это уникальный, глобальный процесс излучения материи Сингулярностью. С этим процессом связано наше природное вселенское абсолютное время. Это время не бесконечно.

Природное время ограниченно, оно имеет своё начало и будет иметь свой конец, как и всё в природе. Я вместе с природой вам это гарантирую, г. Юхимец. Да вы в этом и сами сможете убедиться , если почитаете моё понимание времени, изложенное в «Теории Приролы»[3-6]. 51,913 млрд. лет составляет возраст Вселенной и 51,913 млрд. лет это текущее вселенское время, по часам природы (но в переводе на наше время). Общее время существования нашей Вселенной по расчётам «Теории Природы» составит примерно 2,799*10^{34} лет. Ваша теория, г. Юхимец такой информации не даёт. 
---------------

Сами же ЭЧ состоят из материи, «чистой» материи природы. Каждая ЭЧ имеет в своём составе одно и то же количество материи, это минимальное в природе количество материи. Но ЭЧ различаются по типу (протоны, нейтроны, электроны и т.п.). ЭЧ имеют форму шарика (природа проста!). Каждый тип  ЭЧ имеет свой фиксированный диаметр. Каждая ЭЧ представляет собой пульсирующий в ритме природы (элементарный ритм) материальную плоть. Эта пульсация никогда не прекращается и происходит в неизменном ритме и в постоянном ритме. Длительность одного такта пульсации ЭЧ есть минимальное время (минимальная длительность) в природе, это элементарная единица времени (EUT)! Она связана с натуральной единицей времени простым соотношением: NUT=UCN*EUT, где UCN=1,21030*10^{44} – уникальная константа природы. Я по праву авторства называю её константой Юсупова Роберта. 
---------------
 
3) Безосновательно и бездоказательно за реальный факт принимается положение, что  «… весь Мир существовал, существует и будет существовать вечно весь сразу, изменяясь при этом непрерывно в своём физическом объёме (пространстве)». Это также абсолютная вера г. Юхимца.
---------------

4) Безосновательно и бездоказательно принимается на веру положение: «Всякое «начало» Мира и теория Большого» являются «полнейшим абсурдом». В оригинале говорится: «Всякое «начало» Мира и теорию Большого взрыва считаю полнейшим абсурдом».
---------------

5) Расширительное толкование ясного понятия «существование» до запутанного вдрызг понятия  «дление существования». Путаница безбожная. Усложнение никчёмное, неоправданное, «чудаковатое», вносящее только изрядную долю  тумана и неопределённости в наше сознание. Понятие «существование» настолько обобщённое понятие, что не требуется никакого его расширения, точно также как для понятий материя, время и пространство. 
---------------

Нет, г. Юхимец, ваш вариант физики и ваши объяснения времени, пространства, движения, эфира не пройдут. ПРИРОДА не так устроена, как вы это себе представляете, и как вы это описываете в своих статьях. И время ваше не объясняет реальное природное вселенское время. Ваше время – идеальное время, выдуманное, не реальное, не природное. Вы его наделили выдуманными, нафантазированными свойствами (замедление, ускорение, «дление течения», «дление существования»). Заберите его себе.

Пусть оно останется вашим личным временем. Пусть оно вам будет памятником. Нам ваше не нужно! Наше время – это действительно природное, вселенское, абсолютное, стабильное время. Такова природа! И так мы понимаем природу. И так это описано в «Теории Природы». Почитайте! И поэтому наше понимание правильное и верное! Это понимание всей научной теории диалектического материализма! От которого вы отшатнулись!
---------------

Вы г. Юхимец, верите в бесконечность и вечность МИРА, Вы не можете себе представить и вы не понимаете, что природа и наша Вселенная не вечны и не бесконечны. Для вас не понятно, что было начало у Вселенной, что был материальный «первотолчок», запустивший процесс излучения материи Сингулярностью, что «первотолчок» и есть начало эволюции нашей Вселенной. Но к этому пониманию (данному и представленному в ТП) можно прийти только отправляясь от позиции диалектического материализма и только твёрдо следуя по пути диалектического материализма, не сворачивая и не сбиваясь с пути в сторону идеализма.

К сожалению (а может быть и нет!), г. Юхимец, не смог пройти этот путь, придерживаясь диалектико-материалистической ориентации. В самом начале пути он запутался в понятиях пространство, время, материя, существование, движение и попал в крепкие объятия идеализма. «Каждому своё», - как говорится. 

Г. Юхимец также признаёт (верит) в правоту и непорочность такого физического раздела, как теория относительности (СТО, ОТО). ОТО базируется на признании существования в природе некоего фактически мифического, но по версии ОТО материального, 4-мерного пространства-времени – некоего симбиоза, соития пространства и времени, которое используется в классической физике.

Согласно доводам и доказательствам «Теории Природы» в ПРИРОДЕ не существует пространства, как такового. Это значит, что не существует и тандема пространства-времени. Это значит, что связь между пространством и временем, декларируемая ОТО в реальной природе не существует. Это значит, что ОТО даёт нам ложную в сущности картину реальности, природы. Но ложную картину реальности даёт нам и религия. Чем в этом случае ОТО отличается от религии? Ничем!

И там и здесь нам преподносится ложь. Там церковниками, здесь академиками и профессорами физики. Погорели академики и профессора на философии, на ложном восприятии пространства и непонимании времени природы. Они не знают и не понимают диалектики, они не знают и не признают материализма, И эту свою ложь об ОТО они в течении последнего столетия проповедовали.

И только теперь, начиная с 2013 года, «Теория Природы» разоблачает эту ложь академиков и профессоров физики. Они не знают диалектики, они не знают материализма, а берутся судить о природе с помощью ложной теории ОТО. ОТО – это не просто ложная теория, это антинаучная теория, это лженаука. Комитет по лженауке при РАН должен рассмотреть вопрос о лженаучности ОТО и принять адекватное вразумительное, единственно правильное решение. Моё обращение там лежит уже второй год. Эй господа, пошевеливайтесь!

Это всё ваши «тараканы», г. Юхимец! Это ваш «майдан», г. Юхимец! Но нам ни ваши «тараканы» и ни ваш вариант «майдана» не нужны. У вас ложное понимание ПРИРОДЫ! Истинное понимание природы дано единственно только (на сегодняшний день 31.07.2018) в «Теории Природы». Почитайте! Не пожалеете! Приобщайтесь к истине! Истина ещё никому не мешала. Но это разумеется, если вы действительно своей целью, ставите поиск истины, а не поиск идеалистических «явств» для своих «тараканов».
---------------

Господин Юхимец!

Ваши взгляды на материю, время, пространство, движение – это чисто идеалистические упражнения, не более того. Они не соответствуют природе.
Нет в природе ни вечности ни бесконечности, ни пространства, которые вы заложили в основание своей физики.
 
Вы не понимаете, что время природы (Вселенной) абсолютно и конечно.
Для вас в диковинку, то, что во Вселенной (в природе) есть абсолютная система отсчёта, связанная с Сингулярностью.

Вам не понять, что материя NUM (как единое целое, даже после её распада на кванты материи) после своего излучения Сингулярностью, движется в вакууме в радиальном направлении прочь от Сингулярности, с максимальной скоростью в природе, превышающей скорость света!

Природе в полной мере соответствует только одна теория , это «Теория Природы»!
Только «Теория Природы» даёт нам правильное понимание устройства и эволюции природы и Вселенной!

Только «Теория Природы» даёт нам правильное понимание материи и времени.
Только «Теория Природы» правильно нам говорит, что ни эфира, ни пространства, ни бога в ПРИРОДЕ нет!

Вы перемудрили со своей теорией г. Юхимец! Вы всё перевернули с ног на голову. Вы пришли к идеализму.

Вы начали с констатации своей материалистической позиции, но в процессе рассуждений свернули к идеализму, ещё дальше удалились от материализма. И ваша теория оказалась идеалистической теорией,

Ваш пример ещё раз доказывает всем нам, что идёт активное наступление идеализма на позиции диалектического материализма! И вы, г. Юхимец, оказались в одной упряжке с  идеалистами, с силами реакции.

ПРИРОДУ, вы, господин Юхимец, не понимаете! А, не понимая ПРИРОДЫ, не понимая её сущности, построить правильную, верную, истинную физику невозможно! Это факт не требующий доказательства. Но если вам очень хочется получить это доказательство, загляните в «Теорию Природы»!

Такова реальность!

Юсупов Роберт, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.

Литература

1. Юхимец. Ф. К. Статьи о времени http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7217.html,

2. Юсупов Р.А. Теория Природы http://vixra.org/author/robert_yusupov, https://www.proza.ru/avtor/yusrob,
3. О времени и «тараканах» http://vixra.org/pdf/1807.0312v1.pdf,
4. Принцип дискретности времени http://vixra.org/pdf/1807.0064v1.pdf,
5. В поиске минимального интервала времени природы http://vixra.org/pdf/1807.0025v1.pdf,
6. Учение о времени Роберта Юсупова http://www.proza.ru/2018/02/10/218,
 
7. Энгельс Ф. Диалектика Природы (с. 343-626). Сочинения Издание второе, Государственное издательство политической литературы, Москва • 1961, XXII, 827 с.,
8. Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов. М., Мысль, 1973. 527 с.


Рецензии