Опять сегодня небо голубое

  Опять сегодня небо голубое,
На душе свободно и легко.
И хочется подняться к Небу,
И коснуться его рукой.

Как птица, летать высоко-высоко над Землёю.
Увидеть её издалека
И вернуться, и, прильнув к ней губами,
Шептать ей нежные слова:
«Хорошо порхать мне было
Высоко-высоко над тобой.
Я видел красоты Неба,
Но меня тянуло всегда домой.

Я видел ангелов так близко.
Они звали меня с собой
И пели ангельские песни,
И я думал, что уже не вернусь назад.

Но ты звала меня тихо-тихо,
Я видел слёзы в озёрах твоих,
Ты ветвями деревьев меня манила
И я вернулся к тебе.

Я нежно тебя обнимаю,
Раняя слёзы в чашечки твоих цветов.
Ты улыбаешься мне и утешаешь
Новым прекрасным цветком.

Я смотрю на цветок, он как голубое небо.
Нежны и прозрачны его лепестки.
В них отразилась любовь Земли и Неба,
В нём отразилась наша любовь.

Я счастлив, Земля, что я здесь, я с тобою.
Придёт время и моя душа вознесётся ввысь, к Небу,
Но сердце моё всегда останется здесь.
«Я люблю тебя!» - шепчу Земле я нежно.
«Я люблю тебя, навеки я твой!».
08.10.2014г.


Рецензии