Ох уф мне эти сказотьки

Не вошла в издание      

Некое отступление от темы.

Она любила сказки, писала их сама.
В них пели песни звёзды, зимой цвела весна.
Она сады растила из капелек росы,
Рассматривала небо сквозь крылышки осы.
Она всех уверяла, что сказки - это быль,
С которой нужно просто стряхнуть земную пыль
И жить душой и сердцем, встречая каждый час,
Как откровенье счастья, пришедшее "сейчас";
Не ждать абстракций "завтра", закрыв глаза и дверь,
А видеть сказку нынче и ею жить "теперь".
Но ей никто не верил:
- Зачем нам этот бред?
И где там Ваше счастье среди проблем и бед?!.

Ей было очень горько, но спорить смысла нет,
Коль скоро люди видят в хорошем только "бред".
И вся их жизнь - заботы, тревоги, суета,
А в результате смотришь - сплошная пустота.
Но сказка есть и будет для тех, кто каждый миг,
Как чудо мирозданья в своей душе постиг.

Анна Лунева

      А теперь самая короткая и прекрасная сказка.
 
Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: "Ты выйдешь за меня замуж?" И она ответила: "Нет."
И принц жил долго и счастливо; ездил на охоту и рыбалку; каждый день встречался с друзьями; пил много пива и нажирался в сопли; играл в гольф и раскидывал носки по дворцу; не опускал крышку унитаза и трахал служанок, соседок, подружек; пел в душе и пердел когда ему вздумается; громко рыгал и чесал себе яйца.
Конец.

      А вот еще одна сказка со счастливым концом.

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная принцесса. Как-то раз, сидя на берегу чистейшего пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла она о проблемах экологии и вдруг увидела лягушку. Лягушка прыгнула к ней на колени и сказала: "Милая, добрая девушка. Когда-то я была прекрасным принцем, но злая ведьма заколдовала меня и превратила в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены".

Тем же вечером, усаживаясь за трапезу из лягушачьих ножек с приправами, принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Хрен тебе!"

А когда к принцессе пришло еще пятнадцать разных слегка порыгивающих и попердывающих принцев, то и им отказала она.

Стала тогда принцесса жить в одиночестве: посуду не мыла, полы не мела, гуляла в розовом саду до опупения, покупала себе наряды всякие без ограничения. Собрала у себя кружок из соседних принцесс, куда даже затесалась одна несчастная королева, которая сглупила и таки вышла замуж. За это её всё показательно жалели, а за спиной похихикивали. И по пятницам этот кружок пил чай с пирожными или эль со свиной рулькой. И меняла обстановку в замке эта принцесса по велению души так часто, как хотелось, а уж мебель двигали ей слуги и того чаще.

Однажды приметила она одного, пригласила с ним позавтракать, а когда он ей надоел выгнала прочь из дворца. А когда ей становилось скучно, ехала она на своем прекрасном коне по окрестным городам-деревням и искала себе новых испытателей королевской мебели. И главное она могла смотреть свои душещипательные фильмы, читать книжки, ездить по соседним государствам, отдыхать на море и всё такое прочее.

Так и жила она счастливо до конца своих дней. Мораль сей басни такова.

Принцесса, видя какое ей светило будущее рядом с принцем, перекрестилась, что судьба ее отвела от такого женишка. И начала в свое удовольствие устраивать балы, маскарады, заимела кучу фаворитов, пила бейлис в меру. Приглашала ежедневно подружек-принцесс. И радовалась, что рядом с ней прекрасные французские ароматы, благоухающие сады в замке, жизнь не проходит мимо. В то время как у кого-то в замке жуткие вонючие разбросанные носки, запах разлитой мочи рядом с унитазом и сектор газа одновременно.

Вот такие две сказочки отрыла я в интернете, чуть-чуть поправила запятые, исправила очепятки... И вуаля!


Рецензии