Далёк ли рай от нас?!

...... МЕмуАР ы РАумЕМ ...... ИлИ почти БЕСвылАЗЪнаЯ  КОЛ Е я ......

Вакула

    АД + ДА + АД !!!!!!
    рай отче нь далёк от нас ......

Екатерина

    Нет его
    Иллюзии это

Вакула

    вот только что написал :

    Остров ИлИ остроГ?! - киберпанк
    http://www.proza.ru/2018/07/31/429
   
    БОЛЬ круг УМ ........ дУМаЕДся может это всё из-за ХИТрррОГОНЬ ума ......
    хотим усовершенстВОВ АДьъ РАЙ ...... а прилетаед в отведку АД ((((((
    недавно про РУТЕНИЙ рАД и акЦИю = челЯбинский ВЫброс статью читал на прозе ......

    у нас то ещё есть какой никакой иммунитет ..........
    а вот ДЕТКИ наши не успели его поЛУЧить !!!!!! ((((((

Вакула

    ЭХ ! суки и тВАРИ всё таки все РИМлюди , БЕС остатка !!!!!!
    и Я пАДла в их числе, и "моё ли " РАБинЗОНовское семейстВОЛи  !!!!!!

    Не живётся нам в приРОД нАм РАЙ ю !!!!!!

    наркотический кур вРИМ БУМ ВАЖный пОКОя недай от отойти от БАР ДАкакАД РАБ !!!!!!

Екатерина

    Позавчера не спалось, видимо уже от хрони усталости..
    Наткнулась на сериал... потом его на первом показали, удивлена была жутко как его выпустили вообще на тв...
    Алхимик.. посмотри на досуге. Он 14 года, показала Украина первая в 15 году, и наши вот сейчас закончился... народ не понял, типа фантастика... а я другое увидела... вообщем глянь... вообще как его показали я удивляюсь...

Вакула

ЛАДушки, Благодарю !! сейчас допишу статью и постараюсь посмотреть до конца ......

    жена заВОРчала (((((( в "отпуск Е ли".....
    с работы названивают, грозятся сократить .....
    + тёща "живой труп" третий гАД леЖИД БЕСполе(З)но.......
    + отсутствие вРИМского комфорта .........

    и во всём почти муж винОвАД ))))))

Екатерина

    Ты в отпуске?

Вакула

    короче один в один сказка про старика и ЗОЛоТУю РЫП ку-ку )
    она в отпуске ))

Екатерина

    Ох)))) как же хорошо что я свободна))) сама не ворчу и на меня никто не ворчит))))
    В отпуске не имеют права сократить

Вакула

    АД+ДА во всём есть свои + и - ))

Екатерина

    Мою ставку толе сократили, но шеф 0,25 отвоевал... в универе на 3 рубля работаю...
    Твоя жена посамостоятельнее пожила бы... легко на кого то все списывать

Вакула

пОСЛЕ отпуска )) скоро всЭХ отПУСТ яд )))))) Отымев предварительно ))))))
тОКОВ их ПЛАН НЕТ ТАРногЛОБалГЛИСТный  режиСЕРский сЦЕН АРИЙ !!!!!!

Екатерина

    Я вижу пока только +
    Мне нравится мое житие пока... никому ничего не должна, кроме себя

Вакула

вот и я хочу на ВОЛЮ ...... но сЩука РЫП ка ЗОЛоТАя пОКОя нЕДАёт СТАР ухе ))))))

Екатерина

    Имели и будут иметь.
    Живём то где...
    просто кто то уворачиваться научился, а кто то кайфует от того что его имеют

Вакула

    по суЧЬЕму веЛЕНИю, по моему хотению ))))))

Екатерина

    Да) именно желание)

Вакула

Чубайс уже намекнул, что лишних до ? у Я  (((((( из 7 ртов 6 штук МИНЫмУМ !!!!!!
видАДьъ они уже ставку делайиуд на железных и всяких разных пОСЛУшныХ БИО РАБ ботоф !!!!!!

Екатерина

    А че намекать то? ... пачками людей морят... быдло тварное процветает

Вакула


    остальных нытиков в расХод !
    я этот ИКС ход давно БПредвидел !!!!!!

Екатерина

    Железных то слабо.. утилизировать сложно Планета и так завалена дерьмом... а тварные биороботы сейчас через каждого второго гуляют

Вакула

тенЬденЬциЯтакаЯ, что они БОЛЬеЬЛОБ неприхотливы чем РИМлюд ВОРчлиВОчванлиВЫ й !!!!!!
    в розетку воткнул ЗАРЯдил и усё .......... ноу проблем ))
    ИМЕЙ, насилуй хоть РОТой солдат, БЕСоСТОНовОЧНО пока не преГОРИт ))))))))))))

Екатерина

    Они очень прихотливы...
    А вот человекам нужна только земля и природа матушка

Вакула

    никаких жалоб не поступит )))))))))
    А ЧЕЛОВЕКУ  РА-АЗЪ-УМному уже нужен КОСМОС ........... ВОЛЬНЫЙ ..........
    ни чем и ни кем не огРАНИ ЧИНный !

Екатерина

    Я об этом и говорю

Вакула

РазЪумничка !

Екатерина

    И не жаловался человек
    Дела делал достойно
    А мы изнылись

Вакула

а зЕМля уже почти ИХ ))  лишь ОСТРОВКИ в глуши .......... НЕ их ......... (пока) ....... НЕлишайНЫхххххх НЕнасытныХХХХХХ ))))))


Рецензии