Если Ельцин-центр в Екатеринбурге - дно, то...

Если Ельцин-центр в Екатеринбурге - дно, то в Москве оно будет пробито

Приснился ночью страшный сон.

Путин - это Россия, а Россия - это Путин, Но Путин не Вован, а Дмитрий Медведев вам не Димон.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1020401)

  Умом Вована не понять, Аршином общим не измерить: Вован - особенная стать -  Вовану можно только верить.

Но я хочу верить не какому-то Вовану, а Владимиру Владимиру  Путину, Президенту Российской Федерации.


От ночного кошмара меня колотит. Держите меня семеро, а иначе я всех покусаю, убегу ото всех в Гималаи.


Маша Распутина "Отпустите меня в Гималаи" 2011


13 мая 2008 г. президент Медведев подписал закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий». Согласно тексту документа, главным источником финансирования фонда являются «безвозвратные субвенции из федерального бюджета». На екатеринбургский Ельцин-центр угробили около 5 миллиардов рублей из бюджета, на выходе получили мавзолей и рабочий кабинет Наине Ельциной.

Итак, ЕЦ в Екатеринбурге одарил уже нас по воле Наины Иосифовны демонстрацией сцен подросткового секса, лекциями лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, выступлениями сторонников развала России, кликушествами бандеровцев, подонков, желающих реабилитации власовцев и прочих не менее достойных веревки индивидуумов, только по случайности именуемых людьми.

Но площадки в 22 тысячи кв. метров с мавзолеем, который обошелся в миллиарды бюджетных рублей, оказалось маловато прозападным либералам. Они одобрили очередное решение, которое обойдется нам «всего» в 1,33 миллиарда рублей. По сравнению с Екатеринбургом – сущие копейки!

Строить очередной центр «свободы и демократии» решили в усадьбе Бобринских-Долгоруковых. Место непростое, это объект культурного наследия федерального значения, один из лучших образцов сохранившихся усадеб высшего дворянства 18 века. https://topwar.ru/145000-elcin...

 Планируется разместить филиал екатеринбургского «Ельцин-центра» с музейно-выставочным комплексом, библиотекой, рестораном и офисами, включая личный кабинет дочки Ельцина, гражданки Австрии Татьяны Юмашевой.

Площадь и стоимость проекта на сей раз поскромнее, чем в Екатеринбурге, — «всего» 2 тысячи квадратных метров. общая площадь зданий — 6,7 тыс. кв. м, в том числе наземная часть — 4,8 тыс. кв. м.

Меня интересует вопрос, с какого боку к этому имеет отношение Управление делами президента?

ХПП - Хитрый план Путина - это когда клин клином вышибают. В Екатеринбурге в тело России  был забит либералами клин  - .Ельцин - центр. В Москве  в 2016 году УДП РФ взяло на себя все работы по реставрации и реконструкции «Дома Бобринских». Генподрядчиком стало ФГУП «Ремонтно-строительное управление» Управделами президента России.

Ущипните меня, это только мне снится! В общем,  Татьяна Борисовна получит особнячок. За счет народных средств.

Россияне уверены в том, что  "Царь Борис II" Ельцин типа гробил Россию, а Путин ее восстанавливает, а что с ЕЦ делать? Как правильно понять?

Совсем прижали бедных либералов...Дайте им возможность иметь хоть такую отдушину, будьте людьми великодушными. А то вскоре в богоспасаемой  матушке России ни одного либерала и юдомасона не останется!

Режиссер Никита Михалков после его эпического скандала с Наиной Ельциной мало того что не угомонился, он продолжает. как российский Дон  Кихот продолжает резать правду-матку в своём "Бесогоне":

"Я не «хрустобулочник», мне в принципе все равно, были прежние владельцы усадьбы людьми тонкими и умными, сделавшими многое для России или откровенными прожигателями жизни, как Алексей Бобринский, сын Екатерины Второй и Григория Орлова.

Не важно. Пусть они были кем угодно, после любых дворян или купцов ТОЙ России пускать в их дома этих… Нонсенс. В хаты созидателей России (Бобринский сахарные заводы строил, не гнушаясь происхождением) пускать разрушителей – это бред.

Но бред под патронажем высочайшего уровня".

Нет, я определённо сплю и меня мучают либеральные кошмары.  Мой Путин! Приди мне на помощь и развей этот бред, иначе я не доживу до Светлого Будущего.


Машани - Мой Путин [new Czech subs]


И таки как вам всё это нравится?
Социум
 
 


Рецензии