Стихотворение из романа Любовь-орудие жизни

Нет ни обид, ни сожалений.
 Мне не за что- и прошлое винить,
Но разве что ли попросить,
Кусочек счастья и любви,
Я всё отдам без сожалений: и горечь горькую, и боль разлук, потерь.
Где всё смешалось, и  жизнь, слёзы и любовь.
Всё былое: страсть и жизнь, и любовь…
Но боже мой! Что ж за наваждение такое: в мою же кровь,
Вновь и вновь вселяется-всеобщая и мирная любовь!
  О, как забыть мне прошлого обиды: где много страха и стыда,
Но нет того, что было раньше, теперь всё будет также часто:
В тумане вечном среди мглы, пускай предательство и боль-раствориться, без сожаления, до дна.
 Нет я не буду у жизни срок свой сокращать, я буду жить! Любить и сострадать!
Буду прошлое-лишь только поминать, и от времени, к нему не возвращаться!!!


Рецензии
Прекрасно! Да, истинная любовь наполняет и обогащает, даже если приносит страдания.

Кира Николаевна   27.08.2018 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.