Душа болит, на части рвётся...

                Мужики, признаюсь честно: противно мне эти  браки с иностранцами наблюдать! Особенно, с чёрными… Поубивал бы наших баб и не заплакал! С каким только дерьмом свою жизнь не связывают. Понаблюдаешь в Шереметьево-2 и поражаешься: чем гаже и позорнее иностранец, тем краше и ценнее наша русская женщина за кордон c ним улетает… Взять, хотя бы, мадам Караулову. Столичная королева красоты, из приличной семьи. Страна ей образование даёт, льготы всякие, а она туда же, к террористам. Отечество своё подрывать, позорить по причине огромадной заочной любви к игиловцу… Я, конечно, понимаю, что тут, чем больше у женщины достоинств, тем меньше шансов найти стОящего, чтоб выйти замуж. Ну, не за убийцу же?

                В Саудовской Аравии, по телеку видал, унижаются там наши прекрасные сибирячки за блестящие побрякушки всяческие. Принимают многожёнство своих законных «лыцарей», как так и надо… Детей – целая орава, но постоянно "заряженные" следующим продолжателем бусурманского рода. А те выходные проводят по очереди со своими жёнами. И все законные, и у каждой – свой выводок! Считают за счастье, если муж на одну ночь выберет её любимой женой. Где ваша гордость, русские православные девчонки славянских корней? Сердце кровью обливается! У них же осёл или верблюд дороже, чем вы стоит.  «Да, хожу в хиджабе и никабе, чадре и паранже, смотрю и дышу через сеточку в несусветную жару. А дома для мужа наряжаюсь и оголяюсь». Тьфу, на вас! На одну ногу б наступил, за другую дёрнул! Я в правильном направлении мыслю, мужики? То то же…

                И до каких пор будет продолжаться эта мода на иностранные браки, а? После развала СССР, вообще, бардак начался. Почти 113 тысяч русских баб за кордон сдрыснуло… Мужики, это ж наш золотой фонд!? Оно понятно, что на наших красавиц облизовались во все века, всегда были в цене! Начиная с дочерей Ярослава Мудрого. Так то ж междинастические браки, говорят, иначе нельзя было. Или возьмём русских вдохновительниц мировых гениев: Сальвадора Дали, Матисса, Пикассо, Ницше, Фрейда и так далее. А почему бы наших гениев им не вдохновлять, а? Тот же Фридрих Ницше, мать его за ногу, потом же насмехался над женским полом, стебанул обидным выражением: «Женщина – это вторая ошибка Бога». Как это понимать, в каком смысле, а? Короче, разбазаривали и разбазаривают наш золотой фонд по чём зря.

                Мы тут на той неделе едем в Москву со своей дорожайшей в поезде. Залетают в вагон трое замухрысчатых узкоглазых,  росточком от горшка-два вершка, и давай по третьим полкам и, где можно, под сидения узлы, пудовые клетчатые сумки, старый чемодан «великая  Германия» рассовывать. А в конце – жёлтый детский велосипед и огромадную бензопилу. И, что вы думаете? За ними идёт царственой походкой молодая, стройная русская красавица с толстой косой через плечо и пацанчиком-грудничком на руках. Называет места, вильнула задом, садится напротив и кормит грудью. У меня башка с катушек съехала... Ни дать-ни взять – Богиня! Сикстинская мадонна Литта, кормящая младенца, с картины Леонардо да Винчи! Батюшки мои… Сердце кровью облилось, честно! Моя спрашивает:
— Насовсем уезжаете? И далёко?
— Да, – отвечает за неё, видать, супруг, – Сначала – Москва, потом – Ташкент, потом – сельские местности. Купили бензопилу. Купили дерево пилить. У нас в Узбекистане, где мы жить, нет, как у вас отоплению, – и подаёт красавице бутерброд: «Ешь, кормящая мать».
Я потерял дар речи. А он, мОлодец, росточком до плеча своей благоверной, разговорился:
— Мы, отец, на Родине дрова будем пилить, греться и деньги заработать. Хочем людям пилить будем.
У меня чуть не вырвалось:
— Та понял, бляха-муха, сельские местности, дрова пилить, греться. Лучше расскажи, как тебя, урода-нищеброда, угораздило эту красавицу пилить и греться возле её округлостей?

                Выматерился про себя, но легче не стало, а он дальше жужжит, как надоедливая муха:
— СССР было клёво! А сейчас нет. Слуга быть здесь не хотим. Едем сельские местности. Анастасия приняла ислам, по-узбекски слова учит.
— Учить-то она учит, а как ваша родня на неё посмотрит?
— Нормально родня. Эти мой два брата тоже русские жена. Один – толстий блондинка звать Наташька, другой худой блондинка звать Машька.
Тут красавица перебивает его, даёт команду:
— Дай фрута-няня, 20 рублей на чай и можешь идти курить с ними, – наконец-то, услышал её ангельский голосок, – У вас случайно ложка нету? – спрашивает у моей благоверной.
— Ты, Настя, прямо по-узбекски… Русский язык карёжишь, забыть пытаешься, как украинцы?
— Не забыла. Я всё такая же. Люблю читать Донцову, Полякову. На пианино могла играть, жаль нету. Еду в первый раз в Узбекистан, слова учу: мен сени севаман- я люблю тебя, давно запомнила. Бахтиёр – счастье, денёр – мир, ислом…»
— А где же ты ислам принять успела?
— У нас на посёлке. Привели меня в какой-то сарай. Я отказалась от своей веры и согласилась на их веру. Быстро и запросто!
— Расскажи, как за узбека замуж вышла, – поинтересовалась моя драгоценная.
— Очень просто, ехала в поезде, он сказал: «Я тебя уже несколько раз во сне видел. Мне гадалка тебя нагадала и предсказала много детей. Ты – моя судьба!» Ну раз, судьба, – надо выходить. От судьбы не уйдёшь…

                Вот такая, мужики, свистопляска с нашим женским полом получается. Душа болит, на части рвётся, когда разбазаривают наш золотой фонд куда зря и, притом, без налогового процента. А надо б запретить категорически! Моё мнение. И куда только Путин смотрит?

На фото: акварели автора.


Рецензии
Галина, здравствуйте!
Эх, прав герой Вашего рассказа. Нищает страна, уезжает золотой запас за границу... Не хватает им своего, пусть едут на чужбину, искать лучшей доли...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.04.2023 15:28     Заявить о нарушении
СПАСИБО, дорогой Володя! Искала Вас на ОДН-Х, но не нашла.
Эта зарисочка у меня из стареньких, дорожных.
С теплом души,

Галина Фан Бонн-Дригайло   04.04.2023 18:45   Заявить о нарушении
Давно хотела спросить, почему мои акварели в упор не замечаете?
Вроде, Вы не художник, преподаватель Академии, как Сергей Вельяминов,
тоже не замечающий. Среди них есть и стОящиею...)))

Галина Фан Бонн-Дригайло   04.04.2023 18:48   Заявить о нарушении
Акварелью любуюсь молча, вдохновляют! Я завидую очень людям, которые могут так рисовать...

А в ОДК-Х меня нет... Я только здесь... Правда говорят появилась страничка в Ютюбер, но я там не был)))

Владимир Войновский   04.04.2023 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.