Чума и страх смерти

Случайно наткнулась в интернете на притчу, которую я выложила на одном сайте в далёком 2009 году, когда во всех СМИ муссировались слухи о всевозможных страшных и ужасных гриппах. И вспомнила как я боялась тогда заразиться и умереть, потому что имею проблемы с бронхами. И вообще насколько я себя помню всегда боялась смерти.

 Сколько раз в своей жизни я прощалась со всем, что мне дорого. Я ходила по улицам и думала: "Все это останется, а меня не будет уже никогда. Будут приходить новые поколения людей, радоваться жизни. И только меня уже никогда не будет на этой земле."

Сравнивая себя сегодняшнюю с вчерашней, удивляюсь своему спокойному отношению к смерти. Господь сказал: "Придите ко мне все обремененные, и я успокою вас". Человек, который предал себя на волю божью уже  не боится ни за своё здоровье, ни за своих детей, ни за свои сбережения, ни за свою жизнь. Потому что Бог- это Любовь и Он всё содержит в своих руках, а значит с тобой ничего не произойдет случайного, бессмысленного.

 У Бога все как на ладони, и он всем хочет только добра. Если бы могли чувствовать его любовь, все страхи отпали бы сами собой.

 Господь сказал: Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
 Евангелие от Матфея 10:23-31.

 Один монах говорил : "Если Богу будет угодно, то буду жив, а если Господь не захочет, чтобы я жил, так зачем мне тогда и жить ?! "

Поэтому не бойтесь смерти, бойтесь греха, который удаляет вас от Бога. Будете соблюдать заповеди Божьи, пребудете в Его любви, и тогда вам сам чёрт не страшен.

 
      Притча

Чума направляется в город. У ворот ее встречает мудрец с вопросом: «Сколько жизней ты собираешься забрать?»
- 10 тысяч, - ответила Чума и вошла в город.
Началась эпидемия. В ней погибли 100 тысяч людей.
Покидая сильно опустевший город, Чума снова встретила у его ворот мудреца.
- Ай-ай-ай, - он покачал головой, - Ты ведь обещала забрать 10 тысяч, а унесла в 10 раз больше. К чему эта ложь?
- Я забрала обещанные 10 тысяч, - ответила Чума, - остальные умерли от страха.


 

Советую прочитать статью "Я свободен, потому что верю во Христа" http://proza.ru/2018/05/27/63.

 




Июль 2018 года





   Георгиевна


Рецензии
Своевременная притча. Надо продвигать. воистину это так и есть.
А у меня другая установка:- "Вы умерли , а мне-нельзя!"....

Касабланка 2   23.06.2020 23:57     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, тема актуальная.)) Установка хорошая. Нам ни умирать, ни стареть нельзя.)) Спасибо. Всех благ! С уважением,

Татьяна.

Георгиевна   24.06.2020 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.