Рок на органе

       Нам с Леной в этом году второй раз удалось попасть на замечательный концерт «Рок на органе» в Кафедральном соборе  - классика рока на большом органе Собора. Он состоялся 27 июля. В этот день погода оказалась отличная, доехали быстро.  Концерт начался в 20. 30. Народу было много. Меня обрадовало, что в Соборе много молодежи и даже дети.
  Первая композиция была из группы «The Doors». Если честно, то я когда на афише увидел эту группу,  не мог понять, как ее музыка связана с Богом. Если вы посмотрите очень хороший фильм «The Doors»  про эту группу, вы поймете, о чем я говорю. Они исполнили известную композицию Strange days .  Всего в концерте прозвучало три композиции этой группы.
     Потом орган заиграл песню  Burn из Deep Purple . На концерте исполняли три
 композиции Deep Purple, но мне больше всего понравилась «Дитя Времени». Еще
запомнилась композиция  «Дым над водой».
   Мне на этом концерте больше всех показалась интересной одна композиция
Scorpions. По- моему, она переводится как «Каникулы». И у меня была одна мысль:
« В ней отражены все три этапа нашей жизни: молодость, зрелость и старость. Не
  знаю, почему у меня возникли такие ощущения .    Еще были из этой группы две
или три песни, тоже прекрасные.
   Из Led Zeppelin исполнили «Лестница в Небо». Мне показалось, это
христианская тематика. На экранах, на которые проецировали игру исполнителей,
сделали интересный видеоэффект, в виде спирали лестницы. Я думаю, это
жизненный  путь к Богу. Мы сидели в правом нефе. Я заметил над короной статуи
Фатимской Девы Марии голубой луч света. Такое ощущение, как будто Она
сейчас поднимется на Небо. 
     Запомнилась композиция из Metallica «Человек из грязи».  У меня была
 религиозная мысль, что Бог создал Адама из глины. Мне иногда кажется,
что музыка имеет  цвет. Я думаю, эта группа играет музыку, в которой много
черного цвета. Хотя  я очень люблю эту группу,  я не ожидал услышать ее в
Храме. Хочу добавить, у меня возникла ассоциация если не с адом, то с
чистилищем.
    Зацепила композиция Анны Ветлугиной  «Метель».  Удивительно, как Анна в
 роли  композитора смогла передать дух зарубежной музыкальной классики рока.
    У меня было такое ощущение, как будто я попал на музыкальную Адорацию.
Хочу поблагодарить замечательных музыкантов,  Фонд «Искусство Добра»,
руководителя хора Валентину, которая помогла нам  с билетами, отца Кирилла
Горбунова и Августину из Дома Паломника, которые предоставили нам ночлег
возле Собора.  Надеюсь увидеться еще.


Рецензии